Фэндом

The Making of Kuroshitsuji II
11111113.jpg
Кандзи 黒執事IIの作成
Романдзи Kuro shitsuji II: no sakusei
Жанр Комедия, Мистика
TV Аниме
'Как создавался Kuroshitsuji II (англ. 'The Making of Kuroshitsuji II) - Дело набирает оборот от легендарного первого сезона Kuroshitsuji к текущему Kuroshitsuji II. В главных ролях Себастьян Микаэлис, а за кадром специальные сцены, истории персонажей и интервью с Сиэлем Фантомхайвом, Клодом Фаустусом, и Алоисом Транси. Эпический голливудский стиль, в котором герои оригинального аниме "живут своей жизнью и снимаются в одноимённом аниме".

Описание Править

2008 год. Люди опутаны волнением и энтузиазмом.

Элегантные персонажи. Стильная режиссура. Напряжённые действия. Вместе с красивой и жуткой историей он привлёк преданных поклонников и породил мировой феномен.

В 2010 году он вернётся, чтобы нарушить тишину. Наконец-то он предстанет перед нами - Kuroshitsuji II

Сюжет Править

Сиэль даёт интервью.png

Интервью с Сиэлем

Тёмный дворецкий стал настолько популярен, что обрёл множество фанатов со всех концов Земли. Реклама аниме развешана повсюду, множество магазинов срывают большое количество денег за продажу товаров с изображением героев и прочих аксессуаров из Тёмного дворецкого.

Лето 2009 года.

Себастьян даёт интервью.png

Интервью с Себастьяном

Себастьян Микаэлис и Сиэль Фантомхайв приезжают на съёмочную площадку - дом семьи Фантомхайв. В этом месте герои дают интервью, делятся своими мыслями насчёт второго сезона. Сиэль считает, что продолжение не будет интересным, в нём нет смысла. Однако, после прочтения сценария он согласился. Что касается мнения Себастьяна, то его у него нет, потому что он полностью полагается на мнение Сиэля.
Интервью с Алоисом.png

Интервью с Алоисом

Конечно, одних главных героев мало, для возрождения легенды потребуются верные друзья. Финниан, Мей-Рин, Лау, Элизабет Миддлфорд, Гробовщик, Агни, Сома, Грелль Сатклифф и другие будут им помогать. Но для наших героев необходимы достойные соперники. И вот они! Алоис Транси, Клод Фаустус, Ханна Анафелоуз и тройняшки будут всячески мешать Сиэлю и Себастьяну, а тем в свою очередь противостоять им.
Интервью с Клодом.png

Интервью с Клодом

Будущие антагонисты дают интервью и высказывают своё мнение. Похоже, что Алоис заинтересован в съёмках, а вот Ханна всячески высказывает своё недовольство. Парень, играющий тройняшек должен вынести сразу три роли. А Клод решает дать интервью непосредственно в действиях отыграв чечётку.
Инцидент с крышей.png

Обрушение крыши во время съёмок

В первый день съёмок Грелль получает травму лица в результате столкновения с ботинком Себастьяна. В сцене сражения Клода и Себастьяна появляются герои из предыдущего сезона - Анжела Блан и Эш Ландерс. Они являются режиссёрами трюков и помогают другим актёрам с трюками, так, Эш заменяет парней, а Анжела - девушек. Они заменяют актёров в особо опасных сценах, чтобы те не пострадали.
Гробовщик портит кадр.png

Гробовщик любит портить кадры

Иногда принц Сома не может выговарить фамилию Сиэля, поэтому приходится переигрывать сцену несколько раз. Но Гробовщику, похоже, его рассеянность приходиться по нраву и он не против специально испортить момент.
Кадры.png

Финальный кадр и реальность

Конечно, без инцидентов никак. Погодные условия и неожиданные происшествия ни раз портили декорации и травмировали актёров. Даже сами актёры выступали против характеров своих героев.

Если вы хотите знать, что происходит за кулисами, то Элизабет с удовольствием вам покажет. То, что девочка ходила по всей студии и снимала на камеру понравилось не всем актёрам.

Однако... после этого начались твориться странные вещи.

Погружённый в хаос Лондон.png

Лондон погрузился в хаос

Сиэль ранен, а граф Транси пьёт чай при свете луны на берегу озера. Сома и Анги спешат на помощью молодому господину, но встречают на пути препятствие - тройняшки и Ханна яростно атакуют их. Грелль, после наведения макияжа, собирается вступить в бой с Гробовщиком, которая кажется неизбежной. А сцена с Ханной и Сиэлем подразумевает не детское кино и обречённое противостояние. Себастьян захвачен печатью Клода и не может пошевелиться, и прийти на помощь своему господину. Лау и Ран-Мао заседают в летающей тарелке и говорят о каких-то "чёрных слезах королевы". Фред и вовсе оказывается Винсентом Фантомхайвом, отцом Сиэля, чем повергает того в шок, а Мей-Лин оказывается старшей сестрой Сиэля, в то время, когда Финни - отцом Винсента. Почтенный Танака, одетый в костюм Финниана, встречает своего брата Бардроя, который присматривал за ним с небес.
Сражение между клодом и Себастьяном.png

Финальное сражение Клода и Себастьяна

Но этим не обошлось. Себастьян попадает в будущее и там встречает Алоиса из XXIII века. А Грелль ждёт ребёнка и мечтает о возвращении своего возлюбленного. Клод становится злодеем мирового масштаба и собирается погрузить Землю в вечную тьму с помощью Луны. Видя трагедию и грозящую опасность королева Виктория в компании с Танакой и Рэндлом садятся в "Массированный Сплагиаченный с Вальтрона робота для защиты столицы", который лицом похож на шеф-повара Хигхарма. С помощью робота они спасают Землю от напасти Луны и отправляют её за пределы Солнечной системы. После этого происходит эпическая битва между Клодом и Себастьяном.

Распределение ролейПравить

ДанныеПравить

КомпанииПравить

Музыкальное сопровождениеПравить

  • Открывающий: the GazettE - Shiver
  • Закрывающий: Yuya Matsushita - Bird

Фоновые:

  • Kuroshitsuji II - Bloody vow
  • Kuroshitsuji II - The Butler of Trancy's

Смотрите такжеПравить

Внешние ссылкиПравить

Официальные сайты
Англоязычные
На японском

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики