Фэндом

Kuroshitsuji: Book of the Atlantic
Book Of The Atlantic.png
黒執事
Kuro Shitsuji:
Жанр: Экшн, чёрный юмор, тёмное фэнтези, сверхъестественное
Производство
Продюсер: Нориюки Абэ
Сценарий: Хироюки Ёсино
Композитор: Ясунори Мицуда
Студия: A-1 Pictures
Выпуск
Премьерный показ: 21 января 2017 г.

Выход на DVD 23 августа 2017 г.

Kuroshitsuji: Book of the Atlantic (досл. «Тёмный Дворецкий: Книга Атлантики») — предстоящий полнометражный аниме-фильм по вселенной Kuroshitsuji. Его премьера планируется на 21 января 2017 года. Фильм будет являться адаптацией шестой арки манги KuroshitsujiРоскошный лайнер (11-14 тома манги).

АнонсПравить

Book Of The Atlantic Logo.png

Логотип Book of the Atlantic

В октябре 2015 года, на официальном Твиттер-аккаунте аниме-франшизы Kuroshitsuji было объявлено, что аниме-фильм официально утвержден. Вскоре после этого, компанией Square Enix был открыт веб сайт этого фильма.[1]

В феврале 2016 года, на официальном веб сайте аниме-фильма было раскрыто, что фильм будет иметь название «Kuroshitsuji: Book of the Atlantic», и что он будет являться адаптацией шестой арки манги.[2] В это же время, Яна Тобосо представила промо-арт к фильму. Также было сказано, что компания Aniplex представит больше информации о фильме на выставке AnimeJapan 2016, проходящей с 25 по 27 марта, где также будет ограниченным тиражом продавать билеты на предпоказ фильма.

СюжетПравить

В апреле 1889 года, граф Сиэль Фантомхайв вместе со своими слугами, Себастьяном Микаэлисом и Снейком, поднимается на борт роскошного пассажирского судна Кампания, на котором также присутствует семейство Мидфорд. Однако, он прибыл сюда не в целях отдыха, а для расследования дела о нелегальных экспериментах над людьми, которые позже были продемонстрированы Обществом Аврора во главе с сомнительным врачом. Умершие люди возвращаются к жизни, но при этом превращаясь в нечто иное, чем живой человек. Что же возрождает мертвых — прорыв в медицине или неизвестная сила?

ДанныеПравить

Авторский составПравить

Смотрите такжеПравить

Внешние ссылкиПравить

Официальные сайты
На японском

ПримечанияПравить

  1. Anime News Network: Black Butler Manga Gets Anime Film With Returning Cast
  2. Official Website Article

Также на Фэндоме

Случайная вики