ФЭНДОМ

Kuroshitsuji: Book of Murder
Book of Murder
Кандзи 黒執事・殺人の書
Романдзи Kuro Shitsuji: Satsujin no Sho
Жанр Экшн, Черная комедия, Тёмное фэнтези, Сверхестественное
TV Аниме

Kuroshitsuji: Book of Murder (黒執事・殺人の書, Kuro Shitsuji: Satsujin no Sho) — состоящая из двух частей OVA-адаптация пятой арки манги Kuroshitsuji, Убийства в поместье Фантомхайв. Премьерные показы OVA-адаптации проходили в японских кинотеатрах.[1] Первая OVA была показана 25 октября 2014 года, вторая же была показана 15 ноября 2014 года.[2] DVD и BD релизы двух частей были выпущены 28 января 2015 года и 25 февраля 2015 года соответственно.[3]

Анонсирование

Book of Murder Logo

Логотип Book of Murder

В марте 2014 года, группа AnimeJapan представила новый рекламный ролик по аниме Kuroshitsuji под авторством Яны Тобосо. В данном видео было показано, что помимо нового телесериала, Kuroshitsuji: Book of Circus, в производстве также находится OVA под названием "Kuroshitsuji: Book of Murder".[4] Премьера данной двухсерийной OVA была назначена на конец 2014 года.

Сюжет

В начале весны 1889 года, по наказу королевы Виктории, выдающийся граф Сиэль Фантомхайв проводит роскошный банкет, на который были приглашены несколько несравнимых представителей верхушки светского общества, а также молодой писатель Сэр Артур Конан Дойл. Однако, в самый разгар званого ужина, всех вводит в замешательство неожиданно найденный труп одного из гостей, и даже никто иной, как сам граф, не имел и подозрений, кто виновен в этой страшной трагедии. Поскольку вне поместья продолжал бушевать непреодолимый шторм, а граф был полностью занят расследованием убийства, всем довольно быстро становится очевидно, что легко бежать из поместья уже невозможно. Прислуге семьи Фантомхайв и именитым гостям приходится объединить свои усилия, чтобы разгадать эту тайну, прежде чем они сами будут убиты. Но к сожалению, даже казалось бы неуязвимый дворецкий Себастьян Микаэлис, оказался не застрахованным от подобного кошмара.

Данные

Авторский состав

Компании

Трейлеры и официальные видео

Постеры

Смотрите также

Внешние ссылки

Официальные сайты
Англоязычные
На японском

Примечания

  1. Two-Part OVA "Black Butler: Book of Murder" Gets Theatrical Screening in October
  2. Book of Murder News
  3. Aniplex Japan Sets ‘Kuroshitsuji: Book of Murder’ Anime DVD/BD Release Scheduled
  4. AnimeNewsNetwork: Black Butler Gets 'Book of Murder' Arc Video Anime

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики