ФЭНДОМ

Kuroshitsuji: Book of Circus
Book of Circus
Кандзи 黒執事・サーカスの書
Романдзи Kuro Shitsuji: Sākasu no Sho
Жанр Боевик, Черная комедия, Тёмное фэнтези, Сверхъестественное
TV Аниме
Продюсер Нориюки Абэ
Сценарист Хироюки Ёсино, Итиро Окоти, Юка Мията
Композитор Ясунори Мицуда
Студия A-1 Pictures
Сеть Aniplex, MBS, TBS, CBC, BS-TBS
Дата выхода 10 июля 2014 года - 5 сентября 2014 года
Эпизоды 10 (Список эпизодов)

Kuroshitsuji: Book of Circus (黒執事・サーカスの書, Kuroshitsuji: Sākasu no Sho) — третий аниме-сериал в серии Kuroshitsuji (黒執事, Black Butler) , премьера которого состоялась в блоке Animeism[1] 11 июля 2014 года. Новые эпизоды выходили раз в неделю по пятницам (по японскому стандартному времени).[2] Сезон закончился 5 сентября 2014 года, и состоял в общем из 10 эпизодов.[3] Это аниме является адаптацией арки манги Kuroshitsuji цирк «Ноев ковчег», и сюжетно возвращается к точке расхождения первого сезона аниме от манги (то есть, к окончанию арки Конкурс карри: Эпизод 15).

Анонсирование

Book of Circus Logo

Логотип Book of Circus

16 января 2014 года, на обложке февральского номера журнала Monthly G Fantasy было объявлено, что производству нового аниме-сериала, Kuroshitsuji: Book of Circus, был дан зеленый свет.[4] Позже, была объявлена дата премьеры — 11 июля 2014 года.[2]

Сюжет

Появившийся в конце 19-ого века в Англии, цирк «Ноев ковчег» оживляет Лондон своими великолепными и зрелищными представлениями. Однако, в городе таинственным образом начинают пропадать дети, и эти исчезновения совпадают с путем движения цирковой труппы. Обеспокоенная этим, королева Виктория посылает своего печально известного «Сторожевого пса», Сиэля Фантомхайв, расследовать это дело и вернуть пропавших детей. Сиэль и его демон-дворецкий, Себастьян Михаэлис, проникают в цирк, замаскировавшись членами команды, чтобы расследовать и, возможно, раскрыть их истинные мотивы.

Данные

Авторский состав

Компании

OST

  • Открывающая тема: ENAMEL, исполняемая группой SID
  • Закрывающая тема: Aoki Tsuki Michite, исполняемая певицей AKIRA

OST

Открывающая тема

Q lik4HI1YI

Рок-группа SID

На официальном сайте был анонсирован опенинг «ENAMEL» июльского «Kuroshitsuji: Book of Circus». Его исполнит группа SID (Которая так же исполняла опенинг для первого сезона Дворецкого «Monochrome Kiss»). Двадцать седьмого августа этого года сингл поступит в продажу.[5]

Закрывающая тема

Phbz ssEK4Q

Певица Акира

Эндинг «Aoki Tsuki Michite» певица Akira (участница группы DISACODE) исполнит сольно. Сингл поступит в продажу тридцатого июля этого года.[5]

Трейлеры и официальные видео

Смотрите также

Внешние ссылки

Официальные сайты
Англоязычные
На японском

Примечания

  1. AnimeNewsNetwork: Black Butler Gets 'Book of Murder' Arc Video Anime
  2. 2,0 2,1 AnimeNewsNetwork: Daisuki to Stream Black Butler: Book of Circus, Sword Art Online II Anime
  3. MyAnimeList.net
  4. Anime News Network: New Black Butler Anime Series Green-Lit
  5. 5,0 5,1 Официальный сайт Kuroshitsuji