ФЭНДОМ

Kuroshitsuji
Kuroshitsujilogo
黒執事
Black Butler
Жанр Мистический триллер, Чёрная комедия, Детектив
Манга
Автор Яна Тобосо
Издатель Square Enix
Аудитория Сёнэн
Публикуется в Monthly GFantasy
Публикация 16 сентября 2006 года — настоящее время
Томов 22
Аниме-сериал
Количество сезонов 3 + 9 OVA эпизодов
Студия A-1 Pictures
Премьерный показ 2 октября 2008 г.
Количество эпизодов 43 (Эпизоды)
Связанные медиа
Прочее Видеоигра
Первый мюзикл
Второй мюзикл

Kuroshitsuji (яп. 黒執事, анг. «Black Butler», неоф. русск. «Тёмный дворецкий») — манга, написанная и проиллюстрированная Яной Тобосо.

В Kuroshitsuji рассказывается о приключениях графа Сиэля Фантомхайва и Себастьяна Михаэлиса, его демона-дворецкого, которые выполняют задания королевы Виктории, с целью решения некоторых тайн. Хотя выполнение ее заданий является его первоначальной задачей, Сиэль так же стремиться отомстить тем, кто убил его родителей, рискуя за это своей душой, которую может поглотить Себастьян за выполнение этого.

Манга была так же адаптирована в аниме, мюзиклы и видеоигры.

ВведениеПравить

В поместье на окраине Лондона Викторианской эпохи, дворецкий Себастьян Михаэлис прислуживает Сиелю Фантомхайву, "Цепному псу" её величества, главе английского дворянского рода, а также владельцу корпорации по производству игрушек и сладостей,"Компании Фантом". Себастьян обязан выполнять любую задачу, данную ему господином, ведь у них с графом контракт на душу мальчика. Демон без особых усилий решает проблемы, от которых страдает Англия, в связи с его демоническим происхождением, а позднее с Фаустовским "контрактом", его господином.

МедиаПравить

МангаПравить

АнимеПравить

ВидеоиграПравить

В 2009 году была выпущена игра "Kuroshitsuji Phantom & Ghost". Специально для "Nintendo ds". Разработчик\издательство: Square-Enix.

КнигиПравить

Drama CDПравить

В 2014 году был снят фильм, события которого происходят в далёком 2020 году. Место Сиэля заняла девочка Сиори Гемпо, которая вынуждена притворяться графом Киёхаро. Она - "Цепной пёс" королевы, владелец компании игрушек и сладостей "Фантом", которая досталась ей по наследству и прочее. Но самое главное, что дворецкий у неё, как-никак сам демон Себастьян.

МюзиклыПравить

В 2009 году был снят мюзикл, продолжительностью: 133 минуты. В 2010 году был снят второй мюзикл, "Musical: Kuroshitsuji 2-The most Beautiful DEATH in the world", продолжительностью: 139 минут.

ВосприятиеПравить

ТрейлерыПравить