Фэндом

Юя Мацусита
9008-900mo91unw.jpg
Имя (яп.) 松下 優也
Пол Мужской
Дата рождения 24 мая 1990 г.
Место рождения Kobe
Род деятельности Певец и Актер
Известен(а) по работам The Most Beautiful DEATH in the World

Юя Мацусита (松下 優也) - японский певец в жанрах ритм-н-блюз и хип-хоп. Сотрудничает с музыкальной компанией Epic Records.

Предпочтения Править

Рост парня 180 см ,а вес 60 кг. Предпочитает носить одежду марки Джерими Скотта.

У Юи есть любимые исполнители что его вдохновили и вдохновляют, это: Michael Jackson, Kanye West, John Legend, Pharrell Williams / N*E*R*D.

Мюзикл Править

В 2010 году Юя сыграл в мюзикле в роли Себастьяна Микаэлиса. Это была не первая его роль Себастьяна, ранее он играл в 2009 году в первом мюзикле. Так же Юя играл Себастьяна в ремейке мюзикла.

Карьера Править

Уже в 2002, в возрасте 12 лет, он поставил себе цель стать певцом. В 2004 он собрал SUGER, танцевально-вокальную группу, вместе со своим одноклассником по музыкальной школе Shota Shimizu. Вскоре после образования группы Юя познакомился с продюсером Джином Накамура , который написал foolish foolish, вдохновленный своим первым впечатлением от молодого музыканта.

В октябре 2005 Юя, тогда девятиклассник, самостоятельно съездил в Нью-Йорк. Это путешествие стало поворотным моментом в его жизни, в результате чего он принял решение сделать музыку целью своей жизни и не поступать в институт, хотя его мать и не соглашалась с его выбором. В 2005 Юя также записал foolish foolish. Это был еще один шаг на пути к его мечте.

После принятия решения заняться сольной карьерой Юя ушел из SUGER, а в 2007 подписал контракт с Epic Records Japan и начал готовиться к мейджер дебюту. Юя вернулся в Нью-Йорк в 2007, на этот раз уже как Юя Мацусита, музыкант. Он провел там время на фотосъемках и съемках клипа для дебютного сингла, foolish foolish выход которого состоялся 26 ноября 2008 года.

В 2010 сингл Мацуситы «Bird» стал музыкальной темой титров аниме «Тёмный дворецкий» (Kuroshitsuji).

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики