ФЭНДОМ

Quotation1 Когда он и я, когда Алан и я, пошли на задание вместе в первый раз, в саду нашей жертвы росли сиреневые цветы. Они назывались "Эрика". Он рассказал мне, что это значит на языке цветов... Quotation2
Эрик Слингби
Эрик Слингби
LondonsShinigamiGangkuroshitsuji1508159325601848
Кандзи エリック・スリングビー
Романдзи Erikku Suringubī
Характеристика
Раса Жнец
Пол Мужской
Профессиональный статус
Род деятельности Офицер
Персональный статус
Статус Мертв
Первое появление
Аниме История Жнеца Уилла (эпизодическая роль)
Озвучивание
Японская озвучка Отсутствует

Эрик Слингби (エリック・スリングビー, Erikku Suringubī) - Жнец, появляющийся исключительно во втором мюзикле и его ремейке. Он является напарником и лучшим другом Алана Хамфриса, а также главным антагонистом мюзикла.[1]

Внешность Править

Sketch of Eric Slingby

Скэтч от Яны Тобосо

У Эрика светлые волосы, зачёсанные на одну сторону головы, а другая сторона его волос черная и заплетена в тонкие косички. Он имеет тонированные очки и, как у всех жнецов, жёлто-зеленые глаза. Он носит костюм, типичный для жнецов, но без жилета и с расслабленным галстуком. Другие отклонения от стандартной униформы -это белый пояс (или черный с большой пряжкой, в мюзикле), цепочка для бумажника с кисточкой, и золотая цепь на шее.[2]

Характер Править

Эрик является сотрудником Отдела Диспетчерского Управления и работает непосредственно с Аланом Хамфрисом, Уильямом Т. Спирсом , Рональдом Ноксом , и Греллем Сатклиффом. Он может быть храбрым и серьезным, а может быть заботливым. Также он нарушил много правил, убил множество людей, чтобы спасти Алана от болезни.[3]

Мюзикл Править

В мюзикле, он узнает от своего лучшего друга Алана Хамфриса, что тот болен редкой болезнью, и конец будет фатальным, если не лечить её. А единственным способом лечения, по легенде, является сбор тысячи невинных душ. После того, как Эрик узнает это, он начинает убивать людей, чтобы собрать души для Алана, тайно от всех, даже от самого Алана.
Taisuke Saeki

Тайски Саеки в роли Эрика Слингби

Когда Эрик встречает Виконта Друитта, тот предлагает ему помощь, и собирает в Кристальном Дворце, под предлогом проведения оперного представления, множество людей для Эрика, чтобы тот их убил. Эрика обнаруживает Алан, который считает, что Эрик убивает ради удовольствия. Алан говорит с Эриком, и убеждает его воздержаться от убийства людей. Они оба снимают очки, что означает их уход с поста Жнецов.[4]

Позже Эрик и Алан встречают Сиэля Фантомхайва и Себастьяна Михаэлиса. Зная, что ему нужна еще одна, последняя душа, чтобы спасти Алана, Эрик нарушает свое обещание не убивать больше и пытается убить Сиэля. Алан встает у него на пути, и тем самым Эрик убивает его своей Косой Смерти. Эрик глубоко расстроен, и просит Себастьяна убить его. После согласия Сиэля, Себастьян убивает Эрика Косой Смерти Алана. Когда Эрик умирает, души, что он собирал для Алана, освобождаются, падая, как снег вокруг Себастьяна и Сиэля, создавая "Самую красивую смерть в мире."[5]

Ремейк Править

В 2013 году был создан ремейк мюзикла, в котором роль Эрика исполнил Синдзи Рачи.
Kuro003

Синдзи Рачи в роли Эрика Слингби

Цитаты Править

  • «Если это позволит разделить с тобою боль, я готов совершить любой грех.»[7]
  • «Друг мой, если это все предначертано, не нужно больше слез.»[8]
  • (Алану) «Как и рядом с цветком "Эрика" распускаются другие цветы. Вечно.»[9]

Интересные факты Править

  • Он имеет эпизодическую роль в 39 Эпизоде.[10]
    • Он имеет эпизодическую роль в шестой OVA. Там его волосы показаны каштановыми, а не блонд.
  • Рональд Нокс намекнул Эрику, что тот ночью развлекается на вечеринках.

Примечания Править

  1. Kuroshitsuji мюзикл Самая красивая Смерть в мире.
  10. Kuroshitsuji аниме, 39 Эпизод.