ФЭНДОМ

Эксцентричный Дворецкий
Ep04 Title
Кандзи その執事、酔狂
Романдзи Sono Shitsuji, Suikyō
Информация
Эпизод 4
Глава манги Главы 6, 7, 8
Арка Арка Джек Потрошитель
Дата премьеры 23 октября 2008 г.
Открывающая тема Monochrome Kiss
Закрывающая тема I'm Alive!
Хронология
Предыдущий эпизод Всемогущий Дворецкий
Следующий эпизод Своенравный Дворецкий

Эксцентричный Дворецкий (англ. His Butler, Capricious, яп. その執事、酔狂, Sono Shitsuji, Suikyō?) — четвёртый эпизод первого сезона аниме Kuroshitsuji.

Содержание Править

Сиэль и Себастьян прибывают в Лондонский особняк Графа Сиэля Фантомхайва, где они обнаруживают, что Анджелина Даллес, Лау и Грелль Сатклифф, ищут что-то.

Они садятся чтобы обсудить про Джека Потрошителя. Лау решает, что он хотел бы посетить место преступления, поэтому они пошли к Гробовщику, чтобы узнать больше. Они узнают, что убийства были совершены с такой точностью, что только медицинский работник мог знать, как это сделать. Поскольку органы были удалены, они подозревают, что убийца использует их в черных магических ритуалов.

Себастьян выпрыгивает из вагона, чтобы составить список подозреваемых, и приветствует Сиэля, Лау, Анджелина и Грелля в поместье, где он объясняет свои выводы. Он сузил подозреваемых до одного человека, Алистера палаты, который держит партию, которая вечером устраивает вечерний бал. Они решили пойти на вечерний бал, чтобы исследовать поближе.

На вечеринке, было показано, что Сиэль нарядилась, как девушка в маскировке, чтобы молодой, одноглазый мальчик Сиэль Фантомхайв расследовал дело. Они заметили что в балу присутствует Элизабет, после чего они пришли к большим усилиям, чтобы избежать ее.

Для того, чтобы стать ближе к Алистеру, Сиэль и Себастьян танцевали, который привлекает внимание Алистера. Себастьян отпускает Сиэля, так чтобы он смог говорить конфиденциально с Алистером. Во время разговора, Элизабет Мидфорд замечает, и пытается прийти, но Себастьян останавливает ее, делая вид, что он был нанят в качестве мага. Он зовёт Лау, чтобы он помог ему, и они сделали магическое шоу, в то время как Сиэль и Алистер ускользнули.

В другой комнате, Алистер газом усыпил Сиэля, который выбивает его. Когда он просыпается, он обнаруживает себя связали и с завязанными глазами в комнате, где Алистер на аукцион его. Рассуждая об этом, является достаточным доказательством, Сиэль вызывает Себастьяна, который приходит к нему на помощь. Как он уже называется Скотленд-Ярд, Себастьян уносит его от усадьбы.

На следующее утро в газете было новое убийство, хотя, показывает, что еще один убийство произошло, это означает, Алистер, который был на вечеринке всю ночь, не может быть убийцей.

Персонажи в порядке появлений Править

Галерея Править