ФЭНДОМ

Эдгар Редмонд
Кандзи エドガー レドモンド
Романдзи Edogā Redomondo
Характеристика
Раса Человек
Пол Мужской
Возраст 18-19
Профессиональный статус
Персональный статус
Статус Жив
Родственники Алистер Чамбер (дядя)
Первое появление
Манга Том 14 Глава 67 (дебют)
Озвучивание
Японская озвучка Отсутствует

Эдгар Редмонд (エドガー レドモンド, Edogā Redomondo) — бывший студент Уэстонского Колледжа. Он был одним из "P4" ("Четвёрки префектов") и главой дортуара Алый Лис.

Внешность Править

Эдгар Редмонд - бледный молодой человек с алыми глазами. У него светлые волосы, перевязанные  на концах красной ленточкой.

Повседневная одежда Эдгара обычно состоит из алого жилета и значка со знаком Алого Лиса, это отражает его статус в качестве префекта факультета «Алый Лис». На груди  он носит алую розу.

Сюжет манги Править

Эдгар Редмонд входил в состав P4, в то время как Сиэль Фантомхайв прибыл в школу.

При первой встрече Эдгар поправляет Сиэлю галстук, так как он был повязан криво. Позже, Эдгар присутствует в кабинете директора вместе с другими префектами,  отмечает, что, в школе главный – директор и его власть неограниченна. Также он поддерживает высказывание о том, что традиции школы всегда должны быть соблюдены.

Эдгар появляется в Лебединой беседке и хвалит чай своего фега, Мориса Коула. Он говорит, что  Сиэль - милый мальчик. Все перфекты решают пригласить Сиэля в Лебединую беседку на следующий день, в два часа дня. Однако Сиэль прибывает на два часа позже, после того, как Морис Коул сообщает ему неправильное время.

Несколько дней спустя Сиэль устраивает ловушку для того, чтобы голос Мориса Коула услышал Эдгар, находящйся в Лебединой беседке.

Интересные факты Править

  • Как и у всех членов P4, его фамилия, Редмонд, является производной от цвета "его" дортуара.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики