ФЭНДОМ

Quotation1 Мы - английские рыцари. Мы защищаем слабых. Quotation2
Эдвард Мидфорд [1]
Эдвард Мидфорд
Edward Midford
Кандзи エドワード・ミッドフォード
Романдзи Edowādo Middofōdo
Характеристика
Раса Человек
Пол Мужской
Профессиональный статус
Род деятельности Лорд Мидфорд
Британский Рыцарь[1]
Ученик Уэстонского Колледжа
Префект Зеленого Факультета
Персональный статус
Статус Жив
Родственники Алексис Леон Мидфорд (отец)
Фрэнсис Мидфорд (мать)
Элизабет Мидфорд (сестра)
Винсент Фантомхайв (дядя, мертв)
Сиэль Фантомхайв (двоюродный брат)
Рэйчел Фантомхайв (тетя, мертва)
Клодия Фантомхайв (бабушка, мертва)
Первое появление
Манга Том 11, Глава 52
Озвучивание
Японская озвучка Отсутствует

Лорд Эдвард Мидфорд (エドワード・ミッドフォード, Edowādo Middofōdo) — сын Алексиса и Фрэнсис Мидфорд, брат Элизабет Мидфорд, племянник Винсента Фантомхайва и кузен Сиэля Фантомхайва. Префект в Зеленом доме.

ВнешностьПравить

Эдвард - молодой человек с короткими золотистыми волосами и изумрудно-зелеными глазами, как у его сестры и матери. Первый раз он появился в костюме и с цилиндром, вокруг которого был повязан бант. [2]

ХарактерПравить

Эдвард - очень самостоятельный человек. Как британский рыцарь,[3] он имеет сильное чувство мужества, гордости и чести. Также он ненавидит ложь.[4] Эдвард продемонстрировал свою храбрость, когда защищал слабых от нападения Странных Кукол.[5] Когда он пришел к месту, где были спасательные шлюпки, то он заявил, что первыми покинуть судно должны женщины и дети. [6]

Кроме того, Эдвард сохраняет традиционные манеры и считает, что девушки должны одеваться достойно. Если они одеваются иначе, это начинает очень напрягать Эдварда, это заметно, когда он повстречался с Ниной Хопкинс. [7]

Эдвард - большой собственник. Он всегда защищает свою младшую сестру, Элизабет Мидфорд, и не любит, когда она проводит время в компании Сиэля Фантомхайва.[8] Он даже угрожал Сиэлю, что если тот обидит его сестру, то крупно об этом пожалеет.[9] Однако, он скрывает то, что очень уважает Сиэля,[10] и даже извинился за свои несправедливые обвинения.[11]

Сюжет мангиПравить

Этот раздел содержит текст на английском языке
Вы можете помочь вики с его переводом

Арка Роскошный лайнерПравить

Эдвард Мидфорд с остальными членами его семьи отправляется в семейное путешествие на Кампании. Он согласился с его матерью, когда она сказала его сестре не показывать непристойное поведение, крепко обнимая Сиэля. Он теряет свое самообладание, когда видит Сиэля, сообщив ему, что он до сих пор не признаёт Cиэля женихом его сестры.[3] Позже,когда они обедают вместе, Элизабет предлагает Сиэлю сопровождать ее на вечеринку после ужина, что не радует Эдварда, так как он должен был сопровождать сестру.[11]

После вторжения Странных Кукол Эдвард и его отец ворвались в зал лифта, чтобы присоединиться к Фрэнсис и Себастьяну Михаэлису. Они оба решают бороться, и против отказа от их людей. Себастьян, который не способен уговорить их бежать, желает им удачи. Эдвард просит его передать сообщение Сиэлю, что если что-то произойдет с его сестрой, то он ему этого не простит. [12]

Вскоре корабль сотрясается внезапным ударом, и он и его родители пугаются. После тщательного изучения кусков льда на корабле Эдвард понимает, что корабль врезался в айсберг. Он с родителями спускается на этаж первого класса с целью не дать падать духом и спасти пассажиров от "зомби".

180px-Edward and Snake on the lifeboat

Эдвард со Снейком и Элизабет на спасательной шлюпке, после крушения Кампании.

Сиэль извиняется за свою беспомощность, но Эдвард решает отложить разговор на потом и призывает их поторопиться к спасательным шлюпкам. Однако Сиэль просит Эдварда пустить на шлюпку Снейка, вместо Сиэля, ссылаясь на незаконченные дела на борту. Мидфорд соглашается, но Элизабет желает пойти вместе с женихом. Себастьян выключает ее несильным ударом по шее, и, конечно же, извиняется, выражая свою готовность понести любое наказание. Вопреки его словам Эдвард благодарит Себастьяна, так как сам бы он не смог этого сделать.

Сиэль и Себастьян начинают уходить, когда Эдвард бесцеремонно заявляет, что если Сиэль не вернется, то он не достоин быть мужем его сестры. Услышав слова кузена, Сиэль отвечает, что обязательно вернется.

В результате Эдвард слышит как Себастьян убивает оставшуюся часть "зомби", и говорит, что управляющий спасательной шлюпкой вернется в случае, если на борту остались выжившие. Однако управляющий в страхе отказывается, ибо это слишком опасно.

В конце концов, они безопасно возвращаются домой, и Кампания скоро тонет, о чем позже напечатали в газете.[19] В Пасху Эдвард соровождает Элизабет в поместье Фантомхайв, что бы отпразновать праздник.[20] Там Нина Хопкинс предоставляет им наряды. [21]

После этого слуги и знакомые Сиэля учавствуют в поисках яиц, которые разукрасила Элизабет, и Эдвард обещает не проиграть Сиэлю. [22] 

250px-EggHuntPairsCh66

Пасха

После того, как участники были распределены попарно, а Эдвард оказался в паре с Ниной, начинается соревнование. [23] Тем не менее, он отвлекся на Нину и она получила выговор по поводу её одежды. Нина говорит, что он должен быть более открытым, но Эдвард всё равно остается взолнован.  Мэйлин исползует приемущество в её меткости и рассеянности Нины с Эдвардом и разбивает их яицо рогаткой, из-за чего они были дисквалифицированы. [24] После того, как определили победителя, все они насладились ужином.[25]

Арка Уэстонский колледжПравить

150px-Edward Requests for Permission to Speak

Эдвард просит разрешение говорить

Эдвард является шестеркой префекта дортуара Зеленого льва, который постоянно просит разрешения, чтобы сказать что-либо в Лебедином Бельведере. В один из таких случаев, Герман, префект зеленого дортуара, отчитал его и приказал говорить громче и четче. Мидфорд исполняет его волю и комментирует слова префектов других дортуаров, которые обсуждают Сиэля Фантомхайва - его двоюродного брата, а так же жениха его родной сестры. Эдвард утверждает, что уважает Сиэля, поскольку он, находясь в юном возрасте, оный способен самостоятельно управлять как поместьем, так и целой компанией "Фантом".

После приглашения Сиэля в бельведер и его последующего опоздания, Эдвард наряду с префектами впадает в гнев, после чего приказывает Сиэлю покинуть место встречи. После этого Эдвард называет себя идиотом, из-за того, что доверился ему.[28]

Subsequently, the sound of Maurice Cole's voice as he is about to commit a hostile act travels through vibrations, inciting Edward and Herman to barge though the third art room.[29] Herman forcibly puts an end to the group of students that constrain Ciel,[30] and Edward aids the said person up.[31] After Maurice is suppressed, Edward apologizes to Ciel for blaming him unjustly.[10] He, Herman, Edward, Lawrence Bluer and Gregory Violet then commend Ciel and his bravery for exposing Maurice and his treacheries to the light.[32]

ЦитатыПравить

  • (Для тех, кто пытается сесть на спасательные шлюпки) «Отойдите! Сначала женщины и дети! И вы ещё смеете называть себя джентльменами?!»[15]
  • (Ссылаясь на Сиэля Фантомхайва) «Рейтинг у него тоже неплохой...В конце концов, в этом возрасте он уже является главой семейства.»[16]
  • (Сиэлю Фантомхайву) «Лгать сейчас, Сиэль, это весьма постыдно! Я был глупцом, веря тебе... Ты...ты меня разочаровал, меня и старших! Убирайся отсюда!»[17]
  • «Я всего лишь обычный человек. Когда мне было десять лет, моя младшая сестра, которая только начинала учится фехтованию, вытирала мной пол. Не буду лукавить - я расстраивался. Но я не потерял надежду, потому что передо мной был настоящий гений. Гениальная сестра стала образцом для её посредственного брата. В этой школе все также. Каждый использует свои таланты в разных дисциплинах. Так что и здесь я должен усердно работать. Только так я могу приблизится к гениям, на которых ровняюсь.»[18]
  • «Сиэль...мне страшно. Если бы так и продолжалось...я мог бы стать таким же, как эти префекты, человеком...который грех убийства принимает за справедливость!»[19]

Интересные фактыПравить

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 Kuroshitsuji манга, Глава 55, страница 22
  2. Kuroshitsuji манга, Глава 52, страница 4
  7. Kuroshitsuji манга, Глава 66, страница 15-16

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики