Фэндом

Quotation1.png Мы - английские рыцари. Мы защищаем слабых. Quotation2.png
Эдвард Мидфорд [1]
Эдвард Мидфорд
Edward Midford.png
Кандзи エドワード・ミッドフォード
Романдзи Edowādo Middofōdo
Характеристика
Раса Человек
Пол Мужской
Профессиональный статус
Род деятельности Лорд Мидфорд
Британский Рыцарь[1]
Ученик Уэстонского Колледжа
Префект Зеленого Факультета
Персональный статус
Статус Жив
Родственники Алексис Леон Мидфорд (отец)
Фрэнсис Мидфорд (мать)
Элизабет Мидфорд (сестра)
Винсент Фантомхайв (дядя, мертв)
Сиэль Фантомхайв (двоюродный брат)
Рэйчел Фантомхайв (тетя, мертва)
Клодия Фантомхайв (бабушка, мертва)
Первое появление
Манга Том 11, Глава 52
Озвучивание
Японская озвучка Отсутствует

Лорд Эдвард Мидфорд (エドワード・ミッドフォード, Edowādo Middofōdo) — сын Алексиса и Фрэнсис Мидфорд, брат Элизабет Мидфорд, племянник Винсента Фантомхайва и кузен Сиэля Фантомхайва. Префект в Зеленом доме.

ВнешностьПравить

Эдвард - молодой человек с короткими золотистыми волосами и изумрудно-зелеными глазами, как у его сестры и матери. Первый раз он появился в костюме и с цилиндром, вокруг которого был повязан бант. [2]

ХарактерПравить

Эдвард - очень самостоятельный человек. Как британский рыцарь,[3] он имеет сильное чувство мужества, гордости и чести. Также он ненавидит ложь.[4] Эдвард продемонстрировал свою храбрость, когда защищал слабых от нападения Странных Кукол.[5] Когда он пришел к месту, где были спасательные шлюпки, то он заявил, что первыми покинуть судно должны женщины и дети. [6]

Кроме того, Эдвард сохраняет традиционные манеры и считает, что девушки должны одеваться достойно. Если они одеваются иначе, это начинает очень напрягать Эдварда, это заметно, когда он повстречался с Ниной Хопкинс. [7]

Эдвард - большой собственник. Он всегда защищает свою младшую сестру, Элизабет Мидфорд, и не любит, когда она проводит время в компании Сиэля Фантомхайва.[8] Он даже угрожал Сиэлю, что если тот обидит его сестру, то крупно об этом пожалеет.[9] Однако, он скрывает то, что очень уважает Сиэля,[10] и даже извинился за свои несправедливые обвинения.[11]

Сюжет мангиПравить

Этот раздел содержит текст на английском языке
Вы можете помочь вики с его переводом

Арка Роскошный лайнерПравить

Эдвард Мидфорд с остальными членами его семьи отправляется в семейное путешествие на Кампании. Он согласился с его матерью, когда она сказала его сестре не показывать непристойное поведение, крепко обнимая Сиэля. Он теряет свое самообладание, когда видит Сиэля, сообщив ему, что он до сих пор не признаёт Cиэля женихом его сестры.[3] Позже,когда они обедают вместе, Элизабет предлагает Сиэлю сопровождать ее на вечеринку после ужина, что не радует Эдварда, так как он должен был сопровождать сестру.[11]

После вторжения Странных Кукол Эдвард и его отец ворвались в зал лифта, чтобы присоединиться к Фрэнсис и Себастьяну Михаэлису. Они оба решают бороться, и против отказа от их людей. Себастьян, который не способен уговорить их бежать, желает им удачи. Эдвард просит его передать сообщение Сиэлю, что если что-то произойдет с его сестрой, то он ему этого не простит. [12]

Вскоре корабль сотрясается внезапным ударом, и он и его родители пугаются. After scrutinizing the pieces of ice on the ship, Edward realizes that the ship has crashed into an iceberg.[13] He and his parents go to the first class lounge in order to save the people there from the Bizarre Dolls, and they encourage them not to give up.[14]

180px-Edward and Snake on the lifeboat.png

Эдвард со Снейком и Элизабет на спасательной шлюпке, после крушения Кампании.

Ciel apologizes for being useless, but Edward decides to save the lecture for later and urges them to hurry into the lifeboats. However, Ciel asks him to allow Snake on the lifeboat in his place since he has some business to finish on the ship. Edward agrees, but Elizabeth wishes to come along. Sebastian then renders her unconscious for her sake by striking her the back of her neck, and accepts any punishments for this action. Notwithstanding, Edward thanks him as he is unable to pull off that move with her.[16]

Ciel begins to set off with Sebastian, when Edward brusquely announces that Ciel does not have to come back since he will be fine with not having to give Elizabeth to Ciel as his bride. Hearing this, Ciel says that he will make sure to come back.[17]

Consequently, Edward hears Sebastian kill the remaining Bizarre Dolls, and tells the person manning the lifeboat to go back in case there are survivors. However, the man refuses in fear that it is too dangerous, and Edward worries for the well-being of Ciel.[18]

Eventually though, they manage to return home safely, and the Campania incident soon dies down, but yet it remains speculated in the newspaper.[19] On the day of Easter, Edward accompanies his sister to the Phantomhive manor in order to celebrate the holiday.[20] There, Nina Hopkins provides them with extravagant attires.[21] Soon after, the Phantomhive household and some other acquaintances participate in an egg hunt for Elizabeth's egg, in which Edward vows to not lose to Ciel.[22]

250px-EggHuntPairsCh66.jpg

Пасха

After the participants are paired, whereas Edward is paired with Nina, the competition begins.[23] However, he is soon to be distracted by Nina, and he reprimands how she dresses. Nina says that he should be more open-minded since he is the future Marquis, but Edward remains flustered. Mey-Rin then takes advantage of their preoccupation to break Edward and Nina's egg with a slingshot. Due to that, they are disqualified, much to their dismay.[24] Later, after the winner is decided, they all enjoy a feast.[25]

Арка Уэстонский колледжПравить

150px-Edward Requests for Permission to Speak.png

Эдвард просит разрешение говорить

Эдвард является шестеркой префекта дортуара Зеленого льва, который постоянно просит разрешения, чтобы сказать что-либо в Лебедином Бельведере. В один из таких случаев, Герман, префект зеленого дортуара, отчитал его и приказал говорить громче и четче. Мидфорд исполняет его волю и комментирует слова префектов других дортуаров, которые обсуждают Сиэля Фантомхайва - его двоюродного брата, а так же жениха его родной сестры.[27] Эдвард утверждает, что уважает Сиэля, поскольку он, находясь в юном возрасте, оный способен самостоятельно управлять как поместьем, так и целой компанией "Фантом".

После приглашения Сиэля в бельведер и его последующего опоздания, Эдвард наряду с префектами впадает в гнев, после чего приказывает Сиэлю покинуть место встречи. После этого Эдвард называет себя идиотом, из-за того, что доверился ему.[28]

Subsequently, the sound of Maurice Cole's voice as he is about to commit a hostile act travels through vibrations, inciting Edward and Herman to barge though the third art room.[29] Herman forcibly puts an end to the group of students that constrain Ciel,[30] and Edward aids the said person up.[31] After Maurice is suppressed, Edward apologizes to Ciel for blaming him unjustly.[10] He, Herman, Edward, Lawrence Bluer and Gregory Violet then commend Ciel and his bravery for exposing Maurice and his treacheries to the light.[32]

ЦитатыПравить

  • (Для тех, кто пытается сесть на спасательные шлюпки) «Отойдите! Сначала женщины и дети! И вы ещё смеете называть себя джентльменами?!»[15]
  • (Ссылаясь на Сиэля Фантомхайва) «Рейтинг у него тоже неплохой...В конце концов, в этом возрасте он уже является главой семейства.»[16]
  • (Сиэлю Фантомхайву) «Лгать сейчас, Сиэль, это весьма постыдно! Я был глупцом, веря тебе... Ты...ты меня разочаровал, меня и старших! Убирайся отсюда!»[17]
  • «Я всего лишь обычный человек. Когда мне было десять лет, моя младшая сестра, которая только начинала учится фехтованию, вытирала мной пол. Не буду лукавить - я расстраивался. Но я не потерял надежду, потому что передо мной был настоящий гений. Гениальная сестра стала образцом для её посредственного брата. В этой школе все также. Каждый использует свои таланты в разных дисциплинах. Так что и здесь я должен усердно работать. Только так я могу приблизится к гениям, на которых ровняюсь.»[18]
  • «Сиэль...мне страшно. Если бы так и продолжалось...я мог бы стать таким же, как эти префекты, человеком...который грех убийства принимает за справедливость!»[19]

Интересные фактыПравить

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 Kuroshitsuji манга, Глава 55, страница 22
  2. Kuroshitsuji манга, Глава 52, страница 4
  7. Kuroshitsuji манга, Глава 66, страница 15-16

Также на Фэндоме

Случайная вики