Фэндом

Чеслок
LZUt66zD9zU.jpg
Кандзи チェスロック
Романдзи Chesurokku
Характеристика
Раса Человек
Пол Мужской
Профессиональный статус
Род деятельности Студент Уэстноского колледжа
Префект Фиолетового Дортуара
Предыдущая профессия фэг Префекта фиолетового дортуара
Персональный статус
Статус Жив
Родственники Есть младшая сестра[1][2]
Первое появление
Манга Том 15, Глава 68
Озвучивание
Японская озвучка Отсутствует

Cheslock (チェスロック, Chesurokku) - студент Уэстенского Колледжа. Учится на факультете Фиолетовый Волк, куда был определен благодаря своему музыкальному таланту. Бывший фэг Префекта Фиолетового Дортуара Грегори Вайолета, в настоящий момент сам является Префектом.

ВнешностьПравить

Чеслок высокий молодой человек. Носит прическу в стиле ирокез, по бокам волосы короткие и черные, а полоса по середине длинная и покрашена в белый. Также он красит глаза и ногти в черный и носит пирсинг в ушах. Его лицо отмечено длинным шрамом, идущим от левого глаза до линии челюсти. [В главе 109 Персонаж изображен уже без него, причина неизвестна, а в 118 главе снова появляется с ним].[3][4]

Обычно он носит жилетку и полосатый галстук, заправленный под нее, сверху мантию. Часто верхняя пуговица на его рубашке расстегнута, а галстук слегка распущен, в отличие от других студентов, которые полностью застегивают рубашки и ровно затягивают галстуки. На передней части мантии носит герб Фиолетового Волка и фиолетовую георгину отражающую его положение Префекта Дортуара.

ХарактерПравить

Чеслок уверенный в себе и высокомерный человек, который имеет свойство делать язвительные замечания. Он очень гордится Фиолотовым Дортуаром и, как результат, он нетерпим по отношению к студентам других дортуаров. Чеслок совершенно не терпит общение с другими дортуарами, что было продемонстрировано, когда он насмехался над студентом Синего Дортуара, Сиэлем Фантомхайвом, за нарушение границы Фиолетового Дортуара.[5] Также он очень конкурентоспособен, имея возможность нанести поражение всем студентам других дортуаров, в ежегодном турнире по крикету. [6]

Чеслок обладает выдающимися лидерскими качествами; во время чрезвычайной ситуации, такой как вспыхнувший пожар в Фиолетовом Дортуаре, он эвакуировал студентов и дал указание старостам общежитий провести перекличку и отчитаться префекту Грегори Вайолету.[7] Благодаря своей харизме, Чеслок был выбран на место префекта Фиолетового Дортуара, после изгнания Грегори Вайолета из Уэстеннского Колледжа.[8]

Более того, Чеслок может быть довольно агрессивным, когда он чувствует, что другие не уважают Грегори или кого-либо из Филетового Волка в общем, поскольку верен им. Например, он в гневе резко схватил Сому Асман Кадара, когда тот подверг сомнению положение Грегори в Фиолетовом дортуаре. Из-за своей гордости, Чеслоку трудно принимать помощь от других, но он намерен возвращать долг, если ему помогут.[9]

Чеслок способный игрок в крикет, благодаря свои ловким пальцам, он может сделать "верхнее вращение", когда бросает мяч. Он обладает музыкальным талантом и может мастерски играть на многих инструментах, включая пианино, волынку, цитру и скрипку.[10]

Сюжет мангиПравить

Арка Уэстонский КолледжПравить

Когда Сиэль пересек границу Фиолетового Дортуара, Чеслок появился, чтобы преградить ему путь, так как ему не нравится пропускать людей, которые, как он сказал, не занимаются ничем кроме учебы.[11] Префект Грегори Вайолет спросил, что за суматоху подняли фэг и другие студенты, и Чеслок указал на прогнанного Сиэля.[12]
Cheslock.png

Чеслок насмехается над Сиэлем

В Лебединой беседке, Клейтон признал способности Сиэля к работе достойными похвалы и Чеслок отметил ироничность того, что граф работает как дворецкий.[13] Эдвард Мидфорд сказал всем о своей неосведомленности о поступлении Сиэля в колледж, на что Чеслок колко прокомментировал, что благородные, богатые юноши со всей Англии поступают в Уэстон, и возможно, Сиэль не написал Эдварду, потому что его недолюбливает.[14]

Позже Сиэль был назначен Фэгом Клейтона и присоединился к Чеслоку, P4 и соответственно их Фэгам, когда они обсуждали предстоящий турнир по крикету, который будет 4 июня.[15] Чеслок заявил, что сокрушит студентов других дортуаров. Когда обсуждение перешло к теме о женщинах, Эдгар Редмонд и Чеслок спрашивали Сиэля, целовался ли он когда-то с Элизабет. Эдвард решительно заявил, что Элизабет никогда такого бы не позволила, и Чеслок ругнулся на него за слезливость.[16]

Чеслок способный игрок в крикет, у него есть особый бросок "Вихрь фиолетового пламени", когда мяч бросается низко и с очень высокой скоростью. Когда мяч касается земли, верхнее вращение толкает его вперед. Низко пролетая, мяч ускоряется и его становится очень сложно отбить. Было сказано, что Чеслок способен сделать это "верхнее вращение" благодаря его "волшебным рукам", которым под силу освоить любой музыкальный инструмент.[17] Инструменты, которые были показаны на фрейме включали в себя пианино, волынку, цитру и скрипку, на последней он играл на празднике после турнира.

После турнира, Чеслок находился на полуночном чаепитии, поскольку является Фэгом Префекта. Он был удивлен, когда появился живой и "нормальный" на вид Деррик Арден, до тех пор, пока тот не укусил руку Германа (раскрывая тот факт, что он является Странной Куклой). [18] Чеслок был в шоке от откровения Префектов о смерти Деррика.[19]

Арка Синяя СектаПравить

Одним субботним вечером в восемь часов у входа в Театр-Варьете "Сфера" Чеслок увидел в толпе Эдварда и подошел к нему. После они поприветствовали друг друга и направились внутрь, Чеслок подтвердил, что его пригласил Грегори Вайолет. Эдвард сказал, что он впервые в театре-варьете, отмечая разнообразие, находящихся там людей. Чеслок указал на то, что театр-варьете предназначен для среднего класса и что он полностью отличается от "сдержанной атмосферы оперных театров для знати". Они прокомментировали удивляющее число различных людей в театре и бесплатную еду, предполагая, что это благотворительность от какого-нибудь знатного человека или кого-то наподобие. Герман Гринхилл позвал Эдварда и Чеслока присоединиться к нему и Эдгару Редмонду, Лоуренсу Блуэру и Грегори Вайолету. После тоста, они наслаждались праздником.[20]

В 11 часов Герман сообщил им, что время встречи подходит к концу, и Эдгар предположил, что они закончат "как обычно". Когда Эдвард спросил, что означает "как обычно", Грегори протянул Чеслоку и Эдварду копии листков с песней, объясняя им, что все вместе поют песню. Они занервничали, поскольку не знали песни, но Лоуренс уверил их, что это неважно, если "пение звучит вкривь и вкось", поскольку просто "петь во весь голос замечательно". Заиграла музыка и гости начали весело петь и танцевать. В итоге Чеслок и Эдвард расслабились и присоединились к празднику.[21]

Спустя неделю, Чеслок пошел в Театр-Варьете "Сфера", встретившись с Эдвардом и его сестрой Элизабет Мидфорд. Там, Элизабет бросилась получать предсказание у Бравата, и Чеслок прокомментировал это, сказав, что женщины обожают предсказания, добавив, что его сестренка помешана этом.[22]

Интересные фактыПравить

ПримечанияПравить

  1. Манга Kuroshitsuji; Глава 72, страница 19
  3. Манга Kuroshitsuji; Глава 109, страница 8-11
  18. Манга Kuroshitsuji; Глава 81-82
  23. June 2015 Issue of Square Enix's GFantasy Magazine

Также на Фэндоме

Случайная вики