Фэндом

Noah's Ark Circus.png

Цирк Ноев ковчег

Ноев Ковчег — передвижная цирковая труппа.[1] Состав труппы включает в себя каскадеров и трюковых артистов. Главой цирка является барон Кельвин, к которому основной состав цирка относится как к Отцу.

ОписаниеПравить

Ep38 Circus Show.png

Внутренняя часть палатки

Цирк Ноев Ковчег посетили множество мест для проведения своих захватывающих представлений и обеспечивали развлечения для своей аудитории. Для своих стандартных тренировок они возводили большую палатку или круглую арену, состоящую из ярусов, которые служили местами для зрителей, чтобы те смогли сидеть и наблюдать шоу.[2]

Представление, в основном, состояло из безумных и привлекательных трюков, исполняемых участниками труппы; каждый участник обладал различными навыками и профессиями — среди них глотание огня, полет трапеции, метание ножей, хождение по канату, заклинание змей и дрессировка животных.[3]

Однако, в каждом городе, в котором выступала данная цирковая труппа, случались странные инциденты, при которых бесследно пропадали дети. Несмотря на серьезное расследование правительства, дети так и не были найдены.[4] Поскольку передвижения труппы, кажется, совпадали с местами инцидентов пропажи детей, нераскрытая деятельность труппы была весьма сомнительной. Вследствие этого, королева Виктория посылает Сиэля Фантомхайва на задание по расследованию деятельности цирка Ноев Ковчег, а также найти детей и безопасно вернуть их в семьи.[5]

УчастникиПравить

Основной составПравить

Основным составом цирка считаются исполнители главных номеров в представлениях цирка. Они имеют свои личные, индивидуальные палатки.[6] Кроме того, они не обязаны помогать с подготовкой к представлению, а также они не борются за свое питание, в отличие от второстепенного состава.[7]

Ch50 First-string members.png

Члены основного состава. Слева направо: Бист, Долл, Джокер, Снейк, Питер, Даггер, Джамбо и Венди.

Второй составПравить

Члены второго состава состоят в основном из рабочей силы, новичков, и тому подобного. Как правило, два или три члена делят между собой одну палатку.[8]

ПримечанияПравить

  1. Kuroshitsuji манга; Глава 22, страница 33
  3. Kuroshitsuji манга; Глава 24, страницы 20-23

Также на Фэндоме

Случайная вики