ФЭНДОМ

Описание

Ханна Анафелоуз
Hannah Anafeloz
Кандзи ハンナ アナフェローズ
Романдзи Hanna Anaferoozu
Характеристика
Раса Демон
Пол Женский
Рост 172 см
Профессиональный статус
Род деятельности Горничная поместья Транси
Персональный статус
Статус Мертва (Предположительно)
Первое появление
Аниме Эпизод 1, Сезон 2
Озвучивание
Японская озвучка Ая Хирано
Английская озвучка Кейтлин Глэсс

Ханна Анафелоуз(англ. Hannah Anafeloz, яп. ンナ アナフェローズ, Hanna Anaferoozu) - демон и горничная поместья Транси.[1] Появляется только в аниме Kuroshitsuji II.

Внешность Править

Hannah demon

Ханна в обличье демона

Ханна - взрослая женщина с пышными формами. У нее темно-голубые глаза, светло-коричневая кожа и длинные светло-фиолетовые волосы, украшенные голубой лентой. Обычно губы Ханны накрашены фиолетовой помадой.

Наряд Ханны типичен для горничной: длинное голубое платье и белый передник. Также она дополняет свой наряд белыми чулками и темно-коричневой обувью. У Ханны забинтован левый глаз, который был выколот Алоисом Транси. [2]

Прежде, чем она заключила контракт с Лукой Маккеном, у Ханны были татуировки на лице, означающие варварство. Одежда, что она носила, была вся черная: длинные перчатки, сапоги на высоком каблуке и костюм с железным корсетом, напоминающим паутину. У нее были распущенные волосы, а на голове был аксессуар из двух роз с шипами.[3]

180px-Images

Печать контракта Ханны.

Характер Править

Ханна часто отводит взгляд в пол, чтобы избежать зрительного контакта с другими людьми. Она, кажется, боится своего хозяина, Алоиса Транси. Пока он с ней не разговаривает, она спокойна и сдержанна, но стоит ему заговорить с ней, она начинает нервничать и дрожать от страха перед ним.[4] Однако, во время ее поединка с Себастьяном Михаэлисом, Ханна проявляет большую уверенность в себе и открыто издевается над Себастьяном, который заботится о своей одежде. [5]

Ханна чрезвычайно лояльна к Алоису. Она не сопротивлялась, когда Алоис избивал ее, или же потребовал снять всю одежду, когда хотел использовать ее одежду, как костюм.[6] Ее самое большое желание заключается в том, чтобы сделать Алоиса счастливым, поэтому она переносит все его издевательства. [7]

История Править

150px-Hannah's demon form-ep11

Ханна до заключения контракта с Лукой

Прежде чем она встретила Луку Маккена и заключила с ним контракт, она была апатичным и всегда скучающим демоном, которому прислуживала Тройня . Она устала от человеческих душ и не была заинтересована в них, пока не появился Лука, попросивший её заключить контракт с ним, чтобы уничтожить деревню, которую ненавидел его брат. [8]

150px-Luka and Hannah Kuroshitsuji II 11

Лука и Ханна

Его чистота, невинность и решимость добиться счастья для Алоиса дали ей понять, что мальчик отличается от других людей. Когда Ханна исполнила его желание и убила горожан в деревне, он поблагодарил ее перед тем, как умереть. Это поразило Ханну - никто никогда не благодарил её. Поэтому Ханна была очень расстроена, поглощая его душу.

Ханна сохранила душу Луки внутри себя, и начинает следить за Алоисом, став его горничной. Она выполняет желание Луки, чтобы его брат был счастлив и работает для достижения этой цели.[9]

Сюжет аниме Править

Kuroshitsuji II Править

Этот раздел содержит текст на английском языке
Вы можете помочь вики с его переводом

Прим.: События, происходящие в этом сезоне относятся только к аниме и не представляют собой канон-материал

Ханна представлена, как горничная поместья Транси, постоянно подвергающаяся насилию. Часто её изображают испуганной, из-за постоянного страха перед своим хозяином она говорит тихим голосом. Однажды Алоис привлекает её внимание, заставляя взглянуть прямо ему в глаза. Учитывая, что горничной не подобает смотреть в глаза господину, Алоис её наказывает, лишая одного глаза. После этого Ханна постоянно носит на глазу повязку. Алоису она не нравится, он часто избивает её и оскорбляет, потому что считает, что она хочет привлечь к себе внимание, которое полагается самому Алоису.
71

В следующий раз насилие над Ханной показывают в сцене, где Алоис не может подобрать себе костюм для бала. Тогда он заставляет её раздеться и отдать ему свою форму, чтобы использовать её как костюм. Она выполняет его приказ без всякого возражения. В следующей сцене Ханна уже одета в откровенное чёрное платье, обнажающее её грудь. Согласно приказу, она играет на демоническом музыкальном инструменте - дьявольской гармонике, что управляет гостями бала. Но эту мелодию заглушает Себастьян, играющий на винных бокалах. Гости приходят в себя, и Алоис убеждает всех, что это было лишь развлечение, и бал продолжается.

Ханна принимает участие в сражении прислуги Транси против Себастьяна. Именно в этом эпизоде выясняется, что Ханна является чрезвычайно сильным демоном и сосудом для могущественного демонического оружия. Несмотря на то, что она достаточно сильна для того, чтобы повредить одежду Себастьяна, тот одерживает над ней победу, прикалывая Ханну ножами к земле. Похоже, он намеревался убить ее, но его прервал Клод, объявивший перерыв на чай. Также Себастьян отмечает, что Алистер Чембер был абсолютно прав, называя Ханну "прекрасным демоном".

Ханна появляется для того, чтобы сменить повязку на ране Алоиса, но тот требует, чтобы это сделал Клод. Заметив, что дворецкий ведёт себя не так, как обычно, Алоис просит Ханну отвезти себя к Сиэлю Фантомхайву.

Ханне приказано сражаться с Греллем Сатклиффом, который пришел за душой Алоиса. Грелль подтверждает в этом эпизоде, что Ханна действительно является демоном. В битве лицом к лицу со жнецами она достаточно хорошо сражается, но в конце показано, что она повержена.

После титров, Ханна нависает над трупом Алоис и сидит на нем. Она стамески из его глаз, как он сделал с ней, и приблизился, прежде чем что-то сказать о своем желании. Что она делает-неизвестно, но позже ее можно увидеть с мячом глаз внутри нее.[7]

Ханна сидит с Тройняшками демона, в то время как Клод спрашивает, что он собирается ехать с Алоис души, что хранится в его кольцо. В то время как двое из тройняшек сделать юмористические рисунки, а не комментарии на изменение цвета в комнате Ханны. Клод соглашается с ее ответ и излагает план.[8]

Она позже показана намеренно выявления Сиэль, как ее хозяин, Алоиса, и убеждает сотрудников, что его контракт в его глазах была не вырезал там его отец и что он (Сиэль, а Алоис) и выкололи ей глаз из-за травмы. Затем она кокетливо говорит офицеры не будьте слишком строги к своему хозяину.[8]

Она недолго борется для того, чтобы дать Клоду больше времени, чтобы загипнотизировать Сиэль, полагая, что он Алоис, или по крайней мере, последние Алоис-его собственное Себастьян. Себастьян замечает, что ей удастся провести демонический меч в ее тело, означает, что она имеет очень высокую мощность и, что он удивлен тем, что она работает под кого-то. В конце эпизода она видно с остальной персонал гостеприимный Клод и Сиэль вернулся в поместье.[8]

Ханна принимает Сиэль с легкостью, как и ее новый хозяин, еще секунду Клод. Когда Сиэль гневно колотит цветы в саду с тростью и случайно попадает Ханне в лицо, сбив ее с ног, она говорит ему, что он волен бить ее, если это облегчит его сердце. Сиэль, однако, не предлагает свою руку, чтобы помочь ей подняться, она с радостью соглашается и остается очень близко к нему на протяжении всего дня.[9]

Позже той ночью, когда Сиэль смотрит в зеркало в ванной и видит отражение Алоис он разбивает зеркало, Ханна тоже с ним, Клод быстро входит в комнату и спрашивает его, если он в порядке и не пострадал. Сиэль отвечает, что не он, Клод и Ханна убирать осколки стекла; однако, Сиэль требует Клод убирать и Ханна вместе с ним в его спальне. А Клод стоит ошеломлены после того, как Сиэль выходит из комнаты, Ханна снова ухмыляется и уходит.[9]

В Сиэль спальне он говорит, чтобы сказать Ханне, как он хочет вернуться в другое время, затем он комментирует таинственный цвет ее глаз, чистя его пальцы по щеке. Потом она спрашивает Сиэль, чтобы заглядывать в рот, в рот приближался к горлу голубые глаза Алоиса это. Тогда Сиэль видит себя с точки зрения глаз. Ужас, Сиэль впадает в истерику и орет, пока он не падает в обморок, Ханна признает, что это действительно его глаза.[9]

Позже, когда Сиэль поднимается на вершину башни с часами у особняка с Клод и Себастьян смотрят, они признают, что это на самом деле не Сиэль. Затем Ханна появляется и говорит, с улыбкой, что он "Мастер Алоис Trancy".[9]

Выясняется, что Ханна была, кто заключил контракт с Лукой, со своими слугами Тройняшек, кто уничтожил деревню, где Джим Маккен (Алоис Транси) привыкли жить. Она наблюдает за Алоиса, пока дворецкий пытаются сделать его через лабиринт. Ханна, по-видимому, как Себастьян, сформировали прочную связь с одним она была по контракту, а именно Лука. Когда Лука был, наконец, его желание сбылось, он Поблагодарил ее, делая ее крик. Это еще и потому, что Джим выглядит как Лука, что она остается на его стороне независимо от того, как сильно он ненавидит ее, и предлагает с ним контракт, заявив, что он ее и хотел, чтобы его брата, что его душа присоединяется к его в ней. Она видела, что делает новый контракт с Алоис и Сиэль в то же время, путая свой след по контракту и надевание их на новый.[3]

Ханна поет колыбельную по-Валлийски и показано, что существует три демоны на каноэ, Себастьян и Клод гребет он, тело Сиэля, лежащего без сознания на руках. Начинается Себастьян, попросив ее на содержание ее контракт с Джимом, она отвечает, что это секрет, только сказав ему, что одна его часть требует, чтобы у них был официальный поединок демона, а проигравший будет убит.[1]

Сцена переходит в уединенное место, как говорят, "храм демонов", Себастьян достал демонический меч из ее тела и силы сигнала Ханны, поединок начинается. Тело Ханны хватает Сиэль и вскакивает на скалы в безопасное место, когда Себастьян разбивает землю открыть с помощью демонического меча.[1]

Когда битва заканчивается, Себастьян, будучи Виктора и Клод признавая существование Джим Маккена, Ханна говорит ему, что ее контракт с Джимом была выполнена, и теперь все, что Себастьян должен сделать, это убить ее и что Сиэль получит свое тело обратно. Она также говорит, что даже Себастьян, когда Сиэль вернется к жизни, он будет так хорошо, как умер Себастьян. Потому что остров расставания, она опрокидывается с обрыва забрать тело Сиэля с ней, прежде чем Себастьян может закончится ее жизнь, то, что было приглушенным, чтобы зрители, как Себастьян смотрит, в шоке. Позже, в то время как Сиэль и Себастьян путешествуете далеко от их прежней жизни приглушенный диалог между Анна и Себастьян показана на флэш-назад; ее контракт требуется, чтобы она никогда не допустит каких-то демонов, чтобы съесть душу Сиэля и, что Сиэль будет пробуждаться демон, когда Джим Маккен отпускает его тело. Джим хотел, как Клод и Себастьян будет отказано то, чего они жаждали - Сиэль любви/души - и вспоминать то, что ускользало от них навсегда.[1]

Ханна в последний раз видели рядом с трупом Клода, сказав, что любовь между четырьмя из них (Лука, Джим, Клод, и самостоятельно) приведет их к нирване. Она вытаскивает меч из Клод и лег рядом с ним, как водоворот их окружает, казалось бы, убить их всех. Их "единения" есть противоречие в том, что она ранее говорил Клод и Себастьян перед дуэлью; она заявила, что души пронзил меч демона доходит до полного конца и выиграть дуэль один демон, который должен положить конец жизни другого.[1]

Hannah is introduced as the abused maid of the Trancy estate. She is frequently shown shaking and talking in a low, whispered voice out of fear of her master. Alois makes a pained noise in order to attract her attention and proceeds to gouge her eye out for looking at him directly, saying that if he did not punish her Claude would be angry. She is later shown wearing a bandage over her eye that remains part of her appearance for almost the rest of the series. Alois seems to dislike her as he frequently beats and verbally abuses her, calling her a whore because he believes she is trying to take the attention off of him.[2]

180px-Hannah Plays the Demonic Instrument

Ханна играет на демоническом инструменте

Hannah is once again shown being abused by Alois when he becomes frustrated with trying to find an acceptable costume for his ball. He throws a prop crown at her head before demanding that she strip so that he may use her clothes as a costume. She does so wordlessly and is later seen wearing a revealing black dress that exposes most of her chest. According to his orders, she begins to play her demonic instrument, a glass harmonica, which controls the guests of the ball. However, it is countered by Sebastian when he plays an opposing melody off of wine glasses. She and Sebastian exchange brief glances before Alois convinces everyone that it was just a simple attempt at entertainment and resumes the ball.[6]

Hannah takes part in the battle of the Trancy staff versus Sebastian. It is in this episode that it is revealed that Hannah is extremely strong and keeps numerous weapons hidden inside parts of her body. Although she does fairly well in her battle as she was actually able to damage Sebastian's clothes, she is defeated when Sebastian pins her to ground with knives. It appears he intended to kill her, but is interrupted by Claude who announces that it is tea time. It is worth mentioning that Sebastian notes that Aleister Chamber has good eyes when he calls Hannah a "beautiful demon".[5]

She is shown attempting to change the bandages on Alois, but he refuses to allow her to and instead makes her get Claude. Upon realizing that Claude is acting different than usual, Alois demand that Hannah take him to Ciel Phantomhive.[7]

Hannah is ordered to fight Grell Sutcliff, who has come for Alois' (now revealed to be Jim) soul. Grell confirms in this episode that Hannah is indeed a demon before facing off against her, and although she starts off well it is shown that Hannah has been cut up and pinned against a tree through her abdomen.[7]

After the credits, Hannah is seen crawling over to Alois's corpse and sits upon it. She gouges out his eye, like he did to her, and moves in closer before mentioning something about his wish. What she does is unknown but she is later seen with the eye ball inside her.[7]

Hannah is sitting with Demon Triplets while Claude asks what he is going to go with the Alois's soul that is stored in his ring. While two of the triplets make humorous drawings, Hannah instead comments on the change of colour in the room. Claude agrees with her answer and sets forth to make a plan.[8]

She is later shown purposely identifying Ciel as her master Alois, and convinces the officers that his contract in his eye was from being carved there by his father and that he (Ciel as Alois) also gouged her eye because of the trauma. She then coyly tells the officers to not be too hard on her master.[8]

She briefly fights Sebastian in order to give Claude more time to hypnotise Ciel into believing that he is Alois, or at least that Alois's past is his own. Sebastian remarks that for her to be able to hold a demonic sword in her body means that she has extremely high power and that he is amused that she is working under someone else. At the end of the episode she is seen with the rest of the staff welcoming Claude and Ciel back to the estate.[8]

Hannah accepts Ciel with ease as her new master, still second to Claude. When Ciel angrily bashes the flowers in the garden with his cane and accidentally hits Hannah in the face knocking her down, she tells him he is free to beat her if it would ease his heart. Ciel, however, does not and offers his hand to help her up, she happily accepts and stays very close to him throughout the rest of the day.[9]

Later that night when Ciel looks in the bathroom mirror and sees Alois's reflection he smashes the mirror, Hannah is also with him, quickly Claude enters the room and asks him if he is alright and not harmed. Ciel answers that he is not, Claude then orders Hannah to clean up the shards of glass; however, Ciel demands that Claude clean up and Hannah accompany him to his bedroom. As Claude stands stunned after Ciel leaves the room Hannah smirks back and then leaves.[9]

In Ciel's bedroom he talks to Hannah saying how he wishes to return to a different time then he comments on the mysterious colour of her eyes while brushing his fingers on her cheek. She then asks Ciel to look into her mouth, at the back of her mouth nearing the throat is Alois's blue eye. Ciel then sees him self from the view of the eye. Horrified, Ciel becomes hysterical and screams until he faints, Hannah admits that it is indeed his eye.[9]

Later when Ciel is climbing to the top of a clock tower outside the mansion with Claude and Sebastian watching, they recognise that it is not actually Ciel. Hannah then appears and says, with a smile, that he is "Master Alois Trancy".[9]

It is revealed that Hannah was who made a contract with Luka, with her servants the Triplets who destroyed the village where Jim Macken (Alois Trancy) used to live. She watches over Alois while the butlers attempt to make it through the maze. Hannah had apparently, like Sebastian, formed a strong bond to the one she was contracted to, namely Luka. When Luka had finally had his wish fulfilled, he thanked her, making her cry. It is also because Jim looks like Luka that she stays by his side no matter how much he detests her, and offers to contract with him, saying that it is both her and his brother's wish that his soul joins his within her. She is seen making a brand new contract with Alois and Ciel at the same time, mixing up their contract marks and donning them a new one.[3]

Hannah sings a lullaby in Welsh and it is shown that there are three demons are on a canoe, with Sebastian and Claude rowing it, Ciel's body lying unconscious in her arms. Sebastian starts by asking her for the contents of her contract with Jim, she replies that it is a secret, only telling him that one part of it requires them to have an official demon duel, and the loser be killed.[1]

The scene switches to a secluded place, said to be a "demon's sanctuary", Sebastian pulls out the demonic sword from her body and at Hannah's hand signal, the duel starts. Hannah grabs Ciel's body and jumps up the cliffs to safety when Sebastian splits the ground open with the demonic sword.[1]

When the battle ends, Sebastian being the victor and Claude acknowledging Jim Macken's existence, Hannah tells him that her contract with Jim has been fulfilled and now all Sebastian has to do is kill her and that Ciel will get his body back. She also tells Sebastian that even when Ciel comes back to life he will be as good as dead to Sebastian. Because the island is breaking up, she topples off the cliff taking Ciel's body with her before Sebastian can end her life, saying something that is muted to the audience as Sebastian watches, shocked. Later, while Ciel and Sebastian are travelling away from their old lives the muted dialogue between Hannah and Sebastian is shown in a flash back; her contract required her to never allow any demon to eat Ciel's soul and that Ciel will awaken as a demon when Jim Macken releases his body. Jim wanted both Claude and Sebastian to be denied that which they longed for - Ciel's love/soul - and be reminded of what eluded them for all eternity.[1]

Hannah is last seen beside Claude's dead body, saying that the love amongst the four of them (Luka, Jim, Claude, and herself) will bring them to Nirvana. She pulls the sword out of Claude and lies down beside him as the whirlpool surrounds them, seemingly killing them all. Their "togetherness" is a contradiction to what she previously stated to Claude and Sebastian before the duel; she stated that a soul pierced by a demon sword comes to a complete end and that to win the duel one demon must end the life of another.[1]

Цитаты Править

  • «Ах, душа Сиэля Фантомхайва не увидит дневного света до тех пор, пока душа моего хозяина не покинет его тела, ибо так гласит договор.» [11]

Интересные факты Править

  • Ханна - единственный демон, у кого печать контракта находится на глазу, а не на левой руке.[13]
  • Когда Ханне рвут платье, чтобы достать пистолеты, то в следующем кадре платье снова целое.[14]
  • В воспоминаниях показывается, что ее наряд горничной отличается от наряда, что носили слуги дома Транси.[16]
  • В FUNimation sub of Kuroshitsuji фамилия Ханны была «Annafellows» вместо «Anafeloz».

Примечания Править

  1. Kuroshitsuji II аниме, Эпизод 1
  2. Kuroshitsuji II аниме, Эпизод 1
  3. Kuroshitsuji II аниме, Эпизод 11
  4. Kuroshitsuji II аниме, Эпизод 1
  5. Kuroshitsuji II аниме, Эпизод 7
  6. Kuroshitsuji II аниме, Эпизод 5
  7. Kuroshitsuji II аниме, Эпизод 11
  8. Kuroshitsuji II аниме, Эпизод 11
  9. Kuroshitsuji II аниме, Эпизод 11
  10. Kuroshitsuji II аниме, Эпизод 11
  11. Kuroshitsuji II аниме, Эпизод 12
  12. Kuroshitsuji II аниме, Эпизод 1
  13. Kuroshitsuji II аниме, Эпизод 11
  14. Kuroshitsuji II аниме, Эпизод 7
  15. Kuroshitsuji II аниме, Эпизод 12
  16. Kuroshitsuji II аниме, Эпизод 8