ФЭНДОМ

Фрэнсис Мидфорд
Francis Midford2
Кандзи フランシス・ミッドフォード
Романдзи Furanshisu Middofōdo
Характеристика
Раса Человек
Пол Женский
Профессиональный статус
Род деятельности Графиня Мидфорд
База операций Поместье Мидфорд
Персональный статус
Статус Жива
Родственники Алексис Леон Мидфорд (муж)
Эдвард Мидфорд (сын)
Элизабет Мидфорд (дочь)
Винсент Фантомхайв (брат, погиб)
Рэйчел Фантомхайв (жена брата, погибла)
Сиэль Фантомхайв (племянник)
Истинный Сиэль Фантомхайв (племянник)
Первое появление
Манга Том 3, Глава 14
Озвучивание
Японская озвучка Отсутствует

Маркиза Фрэнсис Фантомхайв-Мидфорд (フランシス・ミッドフォード, Furanshisu Middofōdo) — жена Алексиса Леона Мидфорда, мать Эдварда и Элизабет, сестра Винсента Фантомхайва и тетя Сиэля Фантомхайва.

Внешность Править

Фрэнсис представляет из себя строгую женщину. Она убирает волосы в тугой пучок, но, как и ее дочь, имеет длинную вьющуюся прядь. Она носит дорогое платье, белые перчатки и короткое ожерелье. Фрэнсис выглядит очень молодой, мало того, у нее отличная физическая подготовка, этим она заслужила хорошую репутацию.[1]

Характер Править

Фрэнсис является гордой и строгой женщиной. Она - откровенный критик, прямо высказывающий свое мнение о других.[1] Она строго придерживается общепринятых правил, никогда не скрывает своих действий. По этой причине она пользуется большим уважением. Она имеет привычку приезжать в пункт назначения раньше положенного времени.[2] Так же, Фрэнсис продолжает тренировать физическую подготовку даже после замужества.[1]

Фрэнсис из тех людей, кто любит критиковать внешний вид, она считает Сиэля Фантомхайва и Себастьяна Михаэлиса «неприличными».[1] Однако, она выказывает уважение Танаке и предлагает Сиэлю и Себастьяну брать с него пример.[3] Фрэнсис очень заботится о своей семье и для нее крайне важно, кто женится на ее дочери.[4]

История Править

Фрэнсис присутствовала на коронации Сиэля в качестве графа Фантомхайва. Фрэнсис впервые увидела своего будущего мужа, когда победила его в дуэли по фехтованию, устроенной королевой Викторией, после чего упрекнула его за слабость, несмотря на то, что он был ведущим рыцарем Англии.[2]

Сюжет манги Править

Арка Джек Потрошитель Править

Через несколько месяцев после смерти Мадам Ред Фрэнсис и ее дочь, Элизабет, приезжают с визитом в поместье Фантомхайв. Когда она приезжает, то разочаровывается приветствием Сиэля и Себастьяна, отмечая то, что они должны научиться поведению у Танаки.[5]

И, хотя Себастьян подготовил все для ее посещения, Бардрой, Финниан и Мейлин успевают уничтожить все, что должно было заставить Фрэнсис изменить мнение о главе семьи Фантомхайв. В ответ, Фрэнсис говорит Себастьяну, что он слишком нерешителен. Себастьян ведет ее к конюшне, где она вызывает Сиэля на своеобразную дуэль: они будут охотиться, чтобы Фрэнсис могла определить его возможности. Себастьян ставит задачу: убить больше животных в лесу, в диапазоне двадцать пять километров от поместья, чем соперник, за три часа. Затем они отправились на охоту.[6]

По окончанию отведённого времени Фрэнсис и Сиэль появляются с пятнадцатью убитыми животными и соглашаются на ничью. После того, как наступило время обеда, медведь выходит из леса и нападает на леди Элизабет, и Сиэль быстро соображает и бросается ее защищать. В это время Фрэнсис убивает медведя из пистолета и Сиэль признает, что она убила шестнадцатое животное, а значит, она победила. Фрэнсис говорит, что на то, чтобы ее победить, нужно потратить десять лет на тренировках, но она выражает свою благодарность Сиэлю за проявленную храбрость : он, не раздумывая, бросился защищать ее дочь. Она признает, что Сиэль достоин стать мужем ее дочери и решает вернуться в поместье.[7]

По пути назад Фрэнсис спокойно возвращает Себастьяну нож, который торчал из головы медведя и спрашивает, почему Сиэль так просто смог принять поражение. Себастьян отвечает, что Сиэль еще ребенок и ему нужно учиться смирению, и Себастьян думает, что Фрэнсис будет хорошим образцом для подражания. Фрэнсис впечатлена его характером. В поместье Финниан, Мейлин и Бард приготовили сюрприз для Сиэля. Фрэнсис говорит, что его тринадцатый день рождения является настоящей причиной их визита. Она взъерошивает волосы на голове Сиэля и желает ему приятного времяпрепровождения. Затем она благодарит Себастьяна и говорит, что была в курсе о разбитом чайном сервизе, разрушенном саде и сожженном ужине, которые Себастьян пытался скрыть.[8]

Арка Роскошный лайнер Править

Так же, Фрэнсис появляется в день посадки на роскошный корабль, «Кампания». Сиэль решил их сопровождать и Элизабет обнимает его от радости, и Фрэнсис ругает ее за столь непристойное поведение на публике. За ней стоит ее муж, Алексис , и ее сын, Эдвард.Затем ее семья и Сиэль обедают вместе, Фрэнсис приказывает Себастьяну и Сиэлю зачесать волосы назад.

Taking them out

Фрэнсис убивает Странную куклу.

После того, как мертвые вылезли из гробов на корабле, Фрэнсис начинает жестоко бороться с ними, пронзает сердце одного из них мечом и удивляется, что они продолжают атаковать. Себастьян справляется с этим и сообщает Фрэнсис, что единственный способ остановить воскресших мертвецов - разбить им голову. Они стали оба бороться спина к спине против мертвецов, понимая, что то, что сказал Себастьян – правда. Эдвард спрашивает, где его сестра, Элизабет. Себастьян отвечает ему, что она сейчас с Сиэлем. Фрэнсис и Эдвард перестают волноваться, так как считают, что Сиэль сможет защитить Элизабет любой ценой.

Вскоре после этого все заволновались, так как корабль столкнулся с айсбергом. В салоне первого класса Френсис, Эдвард и Алексис приходят на помощь некоторым пассажирам, которых пытались убить мертвецы. Они говорят всем людям не сдаваться. 

Цитаты Править

  • (Сиэлю Фантомхайву) «Я пришла, чтобы приготовить сюрприз и проверить вас, но, кажется, вы опять бездельничаете, как обычно. Кроме того, ваш дворецкий по-прежнему неприличен как никогда! Имейте в виду, моя собственная дочь должна выйти за вас замуж в будущем. Начнем, пожалуй, с внутренней части вашего особняка. Разнузданность – первое, что приведет к ссоре!» 
  • «Это - хороший шанс для меня, чтобы увидеть, какой человек женится на моей дочери. Но может быть, охота - это слишком сложно для такого женственного человека, как Сиэль Фантомхайв?»
  • «Хм. Вам потребуется не меньше десяти лет, чтобы победить меня. Впрочем, вы достойны похвалы за такое проявление храбрости. Вы бы отдали все, чтобы защитить мою маленькую девочку, и я у вас в долгу. Вы достойны быть мужем моей дочери, граф Сиэль Фантомхайв»

Интересные факты Править

Francis photo

Появление Фрэнсис в аниме.

  • В аниме Фрэнсис появляется на неясной фотографии.

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Kuroshitsuji манга; Глава 14, страница 12
  2. 2,0 2,1 Kuroshitsuji манга; Глава 14, страница 11
  3. Kuroshitsuji манга; Глава 14, страница 10
  5. Kuroshitsuji манга; Глава 14, страница 9-12
  6. Kuroshitsuji манга; Глава 14, страницы 16-19
  8. Kuroshitsuji манга;Глава 14, страницы 30-34

Навигация Править

v  d  e
Дом Фантомхайв