ФЭНДОМ

Описание

Фред Абберлайн
49028
Кандзи フレッド アバーライン
Романдзи Fureddo Abārain
Характеристика
Раса Человек
Пол Мужской
Профессиональный статус
Принадлежность Скотланд-Ярд
Род деятельности Полицейский в Скотланд-Ярд
База операций Лондон
Персональный статус
Статус Жив
Первое появление
Манга Том 4, Глава 15
Аниме Эпизод 4
Озвучивание
Японская озвучка Хисаёси Суганума
Английская озвучка Джонатан Брукс

Фред Абберлайн (フレッド アバー ライン, Fureddo Abārain) - является офицером полиции в Скотланд-Ярд.[1] Он часто сотрудничает со своим начальником, комиссаром Артуром Рэндаллом.

Внешность Править

У Фреда лохматые каштановые волосы и голубые глаза, есть усы. В первом сезоне усов нет. Как офицер полиции, он одевается так, как полагается: его типичный наряд состоит из костюма, зеленого галстука, темно-серого плаща, и котелка.

Характер Править

Фред часто интересуется чужими делами, и в своих расследованиях он обращается к своему начальнику, Артуру Рэндаллу, с надеждой на ответы на его некоторые вопросы: например, он просил Артура объяснить цель семьи Фантомхайв.[2] Он подчиняется Артуру и подвергается его оскорблениям, а также упрекам, которые могут возникнуть, например, когда расследование идет долго. Как правило, он отвечает на эти осуждения кроткими извинениями.[3] Однажды он не смог остановить Себастьяна Михаэлиса и Сиэля Фантомхайва, когда они искали документы в архивах.[4]

Тем не менее, Фред, в своей работе полицейского, верит в справедливость и праведность. Таким образом, он отказался принять взятку от Сиэля Фантомхайва и был потрясен его неправильной и бесчестной договоренности с королевой Викторией.[5]

Кроме того, Фред скрывает любовь к искусству, и немало знает о различных картинах. Он впечатлен коллекцией Сиэля - Братство Пре-Рафаэлитов, ведь он является большим поклонником этого автора.[6]

Сюжет манги Править

Арка Индийский дворецкий Править

Англо-индийцы в который раз совершили преступление, и Артур Рэндалл упрекает Фреда за его неспособность задержать преступника. Сиэль Фантомхайв и его дворецкий подходят к ним, Фред рассматривает их с враждебностью и хочет возразить, но его останавливает Артур. Сиэль выхватывает документы по делу из рук Фреда, прочитывает их, возвращает обратно и уходит. Фред спрашивает о тайнах семьи Фантомхайв, и лорд Рэндалл объясняет, что это тайный исполнительный орган при королеве Виктории, который прибегает к любым средствам, чтобы стереть причастность королевской семьи к преступлениям. Фред рассуждает, что род Фантомхайв, по сути, противоположность Скотланд-Ярда, так как они для исполнения приказов королевы используют силы зла. 

После раскрытия дела, Фред и Артур посещают поместье Фантомхайв с неким восхищением. В обеденное время, сидя в столовой, Артур передает Сиэлю конверт с деньгами от Королевы за его работу в качестве Сторожевого пса, что шокирует Фреда. Они празднуют закрытие англо-индийского конфликта шампанским, несмотря на отсутствие официального задержания преступника. Артур рассказывает Фреду, что, раз Королева и сам граф решили закрыть это дело, это будет считаться таковым.

Арка Цирк Ноев Ковчег Править

Когда Артур Рэндалл отсутствовал, Сиэль Фантомхайв и Себастьян Михаэлис пробрались на третий этаж в архивы Скотланд-Ярда, чтобы отыскать сведения о похищении в Цирке Ноев Ковчег, чем Абберлайн был очень встревожен. Сиэль говорит, что не против того, если Фред скажет, что бумаги будут взяты им, на что Абберлайн отвечает, что его все равно будут ругать. Сиэль предлагает Абберлайну взятку, но тот отказывается, заявляя, что он знает как Сиэль добивается всего любым способом. Сиэль перед уходом говорит, что достаточно пару верных слов, чтобы склонить дело в пользу Скотланд-Ярда.[7]

Цитаты Править

  • (Себастьяну Михаэлису) «Я готов к выговору, коль дело будет закрыто как можно скорее. Я не поклонник ваших методов, но ваша цель, как и цель Скотланд-Ярда, заключается в защите людей.»[8]

Интересные факты Править

  • Образ Фреда основан на реальной жизни офицера полиции Фредерика Абберлайна, который также работал над преступлением о Джеке Потрошителе.
  • В первом сезоне аниме у Фреда нет усов. Кроме того, он умер в этом сезоне.
    Безымянный

    Фред без усов

  • Лишь в первом сезоне аниме, Фред потерял семью, когда был молод. В результате чего был оставлен на произвол судьбы. Прежде чем стать полицейским, он выгружал грузовые судна. Спустя время он обручился со своей подругой Марией, когда узнал о ее беременности. После этого он хотел сознать лучший мир для своей невесты и будущего ребенка.[9]
  • Исключительно в Kuroshitsuji II, у Фреда есть брат-близнец. Однако в первом сезоне аниме он сказал, что у него нет братьев и сестер.[10]

Примечания Править

  1. Kuroshituji манга; Глава 15, Стр. 4
  2. Kuroshituji манга; Глава 15, Стр. 9
  3. Kuroshituji манга; Глава 15, Стр. 4
  4. Kuroshituji манга; Глава 24, Стр. 2
  5. Kuroshituji манга; Глава 24, Стр. 4
  6. Kuroshituji манга; Глава 23, Стр. 23
  7. Kuroshituji манга; Глава 24, Стр. 2-4
  8. Kuroshituji манга; Глава 113, Стр. 22
  9. Kuroshituji аниме; Эпизод 20
  10. Kuroshituji аниме; Эпизод 19