ФЭНДОМ

Описание

Финниан
290px-Finnian
Кандзи フィニアン
Романдзи Finian
Прозвища S-012 (#12)
Характеристика
Раса Человек
Пол Мужской
Возраст 16 лет[1]
Рост 163 см[1]
Профессиональный статус
Принадлежность Дом Фантомхайв
Род деятельности Садовник дома Фантомхайв
База операций Поместье Фантомхайв
Персональный статус
Статус Жив
Первое появление
Манга Том 1, Глава 1
Аниме Эпизод 1
Озвучивание
Японская озвучка Юки Кадзи
Английская озвучка Джейсон Либрехт

Финниан (フィニアン, Finian), также его часто называют Финни, — садовник семьи Фантомхайв.

Внешность Править

Финниан — молодой парень с большими бирюзовыми глазами и бледной кожей. У него короткие светлые волосы, которые он закалывает назад пятью красными заколками: двумя на правой стороне и тремя в левой.

Finnian-s-012(cleaned)

Знак «S-012» на шее Финниана

Обычно Финниан одет в простую рубашку с красной окантовкой вокруг воротника, клетчатые гольфы, черные сапоги и соломенную шляпу, которую он носит на шее, дабы скрыть знак «S-012», оставшийся с тех времён, когда Финниан был объектом медицинских экспериментов. Финниан очень любит эту шляпу, поскольку это подарок его господина, Сиэля Фантомхайв.[2]

Характер Править

Как и другие слуги семьи Фантомхайв, Финниан очень уважает Себастьяна Михаэлиса, и в то же время боится его. Он очень предан Сиэлю Фантомхайв, поскольку считает его в некотором роде своим спасителем.[3] Финниан довольно наивен и, как правило, часто плачет, если у него что-то не получается или он становится случайным свидетелем неудач других. По заключению Себастьяна, Финниан — идиот с очень плохой памятью.[4] Финниан чудовищно силен (может руками крушить ели и поднять с легкостью мраморную колонну), посему вынужден очень осторожно выполнять свою работу, иначе он может что-то повредить или сломать. Он очень любит находиться на свежем воздухе, что дает ему возможность наслаждаться своей работой.

История Править

Finny past

Встреча Финниана с Сиэлем Фантомхайв и Себастьяном Михаэлисом

О прошлом Финниана известно совсем немного. Сиэль Фантомхайв взял его в свое поместье и назначил садовником.[5] Все то время, покуда над ним ставили эксперименты по увеличению физической силы, его держали взаперти. Поначалу ему было страшно, ведь все, к чему он ни прикасался, разлеталось вдребезги. Но постепенно его страхи исчезли, и он полюбил находиться на свежем воздухе.[6]

В ходе развития сюжета выясняется, что Финниана держали в плену. Он был заперт в лаборатории вместе со своими друзьями, которые вскоре погибли. Каждый день на нем проводилось множество экспериментов.[7] В лаборатории ему поставили татуировку «S-012» и, в итоге, наделили его нечеловеческой силой. В помещении, где держали Финниана, было лишь одно небольшое окошко, через которое к нему часто прилетала маленькая птичка.

Сюжет манги Править

Арка Тёмный дворецкий Править

Финниану поручают подготовку газона и сада для гостя, что придет на ужин в поместье. Но он случайно убивает все растения гербицидом, что заставляет придумать Себастьяна альтернативный план. По приказу Себастьяна, Финниан отправляется в магазин, чтобы спасти вечер.

Арка Джек Потрошитель Править

Спустя несколько месяцев после инцидента с Джеком Потрошителем, в поместье Фантомхайв приезжают Фрэнсис и Элизабет Мидфорд. В то время как Сиэль, Элизабет, Фрэнсис и Себастьян отправляются на прогулку в лес, в поместье Финниан, Мэйлин и Бардрой готовят сюрприз к дню рождения Сиэля. Они самостоятельно испекли торт и принесли цветы в поместье из сада.

Арка Индийский дворецкий Править

Арка Цирк «Ноев ковчег» Править

Арка Убийства в поместье Фантомхайв Править

Арка Роскошный лайнер Править

Арка Уэстонский колледж Править

Арка Зеленая ведьма Править

Сюжет аниме Править

Прим.: События, описанные в данном разделе, относятся только к аниме адаптации и не представляют собой канон-материал, а также не влияют на сюжет манги.

Арка Хаундсворт Править

Арка Заговор и месть Править

Арка Транси Править

Цитаты Править

  • (Когда Себастьян Михаэлис сказал ему о дизайне сада) «Тогда! Тогда! Я создам сад, похожий на робота-трансформера!!»[8]
  • «Я обладаю разрушительной силой, Себастьян велит мне не приближаться к кухне...» [9]
  • (Когда Агни попросил его сделать из картофеля пюре) «Сила нужна, говорите? Если так, то думаю, даже я смогу! Не беспокойтесь, пожалуйста!»[10]
  • «Моя жизнь проходила взаперти, мне не разрешали выходить на улицу. А теперь я могу ощутить свежесть первого снега, дотронуться до деревьев, и даже... людей. Однако, поначалу было немного страшно. Все, к чему бы я ни прикасался, немедленно ломалось или портилось...»[11]
  • (Когда Агни помогает Финни с деревьями) «"Помягче"...ну да. Я не думал что способен это понять. Но теперь, думаю я понял!»[12]
  • «Господин... Не проводил надо мною болезненных опытов!!!. Не убивал одного за другим моих друзей!!! Не запирал меня в четырех стенах лаборатории!!! Поэтому... Я решил... Защищать его до конца!!!»[13]
  • «У нас не было ничего. Ни дома, ни друзей, ни свободы. Все это, что мы сейчас имеем, дали нам молодой господин и мистер Себастьян.»[14]

Интересные факты Править

  • Когда Сиэль Фантомхайв и Себастьян Михаэлис нашли Финниана, он был совершенно лысый.[15]
  • Себастьян научил его читать и писать.[15]
  • Пытаясь присоединиться к цирку «Ноев ковчег», Сиэль использует имя Финниана как прикрытие, но говорит, что он бывший слуга, а не садовник.[16]
  • Номер на шее Финниана отличается в тех двух случаях, когда он был показан. Первоначально на его шее было написано S-012,[17] однако во второй раз там уже была надпись S-12.[18]
  • Финниан, кажется, умеет немного разговаривать на немецком языке.[19]
  • Сиэль Фантомхайв дал Финниану его имя. Оно было основано на Фенийском цикле, который представляет из себя композицию из сказок и баллад, рассказывающих о подвигах легендарного Финна Маккула и его дружине воинов, Фиане Эйринн. Это один из четырех главных циклов кельтской мифологии.[20]

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 http://funtomscandy.tumblr.com/image/7717259763
  2. Kuroshitsuji манга; Глава 33, страница 6
  11. Kuroshitsuji манга; Глава 23, страницы 09-10
  12. Kuroshitsuji манга; Глава 23, страницы 09
  15. 15,0 15,1 Kuroshitsuji манга; Глава 44, страница 31

Навигация Править

v  d  e
Дом Фантомхайв