ФЭНДОМ

Quotation1 Я тот, кто выслеживает людей, нарушающих заповеди теневой стороны Британии, и борется с ними. Сторожевой пес королевы. Quotation2
Сиэль Фантомхайв
Phantomhive Family Crest

Фамильный герб семьи Фантомхайв

Фантомхайв — имя печально известной знатной семьи, непосредственно контролируемой королевой Викторией. Они являются тайным исполнительным органом Англии и служат королевской семье уже в течение нескольких поколений. Их часто называют «Сторожевыми псами королевы» или «Аристократами Зла».[1]

Фантомхайв — дворянский род, глава которого имеет титул графа. Нынешним главой семьи является Сиэль Фантомхайв.[2]

ОписаниеПравить

По словам Артура Рэндалла, задача рода Фантомхайв не является совсем простой. Фантомхайв — темное агентство, утаивающее все темные дела и улаживающее все запутанные ситуации связанные с королевской семьей, независимо от того, насколько грязным методом.[3]

Семья Фантомхайв имеет право контролировать весь преступный мир Британии и поддерживать разделение между ее внешней и внутренней стороной. Если человек, принадлежащий к темной стороне мира, будет использовать свою власть, чтобы подвергать опасности обычных людей, то он грубо нарушит правила.[4] При вмешательстве в «обычное» и «респектабельное» общество, королева обычно полагается на семью Фантомхайв, чтобы те избавились от угрозы, что четко показано, когда королева приказывала Сиэлю Фантомхайв расследовать и решить ряд случаев с подозрением на преступную деятельность.[3]

Поскольку, по сути, семья Фантомхайв является секретной организацией, которая занимается особыми случаями, средства для оплаты их деятельности не могут быть внесены в бюджет страны. Поэтому, члены Скотленд-Ярда лично доставляют взятки действующему главе семьи.[5]

База для операцийПравить

Основной базой для оперативной деятельности семьи Фантомхайв является поместье Фантомхайв. Однако, при выполнении заданий, глава Фантомхайв может временно переехать в свой особняк в Лондоне, для удобства и облегчения выполнения своей задачи.

Основная статья: Поместье Фантомхайв

Известные члены семьи ФантомхайвПравить

Прислуга семьи ФантомхайвПравить

Ch95 Phantomhive Servants

Прислуга семьи Фантомхайв. Слева направо: Себастьян Михаэлис, Финниан, Бардрой, Мейлин, Снейк и Танака.

Интересные фактыПравить

  • Фред Абберлайн заявил, что, другими словами, семья Фантомхайв является полной противоположностью полиции, «поскольку они исполняют прихоти королевы с помощью темных сил».[7]

Смотрите такжеПравить

ПримечанияПравить

  1. Kuroshitsuji манга; Глава 15, страница 9
  3. 3,0 3,1 Kuroshitsuji манга; Глава 15, страница 10
  5. Kuroshitsuji манга; Глава 23, страницы 29-30