ФЭНДОМ

Описание

0d1c2331c28c868e09736fec243aeb32
Тройняшки
Кандзи 三つ子
Романдзи Mitsugo
Характеристика
Раса Демоны
Пол Мужской
Профессиональный статус
Род деятельности Слуги поместья Транси
Персональный статус
Статус Мертвы
Родственники Братья
Первое появление
Аниме Эпизод 1, Сезон 2
Озвучивание
Японская озвучка Кеничи Сузумура
Английская озвучка Скотт Фриман

Тройняшки, в которой они показаны нам, являются демонами, введенными во втором сезоне аниме. Они работают вместе и, хотя их сложно отличить друг от друга, триада состоит из Кентербери (カンタベリー, Kantaberi), Томпсона (トンプソン, Tonpuson) и Тимбера (ティンバー, Tinbā). Они - верные слуги в поместье Транси; работают управляющим, садовником и поваром, соответственно.

Внешность Править

Тройняшки - юноши с красными глазами и короткими сливовыми волосами. Они - близнецы, и отличить их можно по чёлкам: у Томпсона она ровно посередине, у Кентербери зачесана налево, а у Тимбера - направо. Они носят белые рубашки с длинным рукавом, коричневые жилеты и черные брюки. На шее повязаны серые ленты.

Характер Править

Как правило, они тихие и сдержанные. Несмотря на это, они часто шепчутся между собой, особенно после драматических сцен, например, когда Алоис Транси выколол глаз Ханне Анафелоуз.[1] Тем не менее, когда им дано разрешение говорить, они высказывают свое недовольство. Болтливы, комментируют все действия. Это довело Алоиса, и он приказал им снова молчать. [2]

История Править

Тройняшки были подчинёнными Ханны Анафелоуз, и по ее приказу сожгли деревню, где жили Джим и Лука Маккены. [3]

Примечания Править

  1. Kuroshitsuji II аниме, Эпизод 1
  2. Kuroshitsuji II OVA, Паучий замысел
  3. Kuroshitsuji II аниме, Эпизод 10

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики