ФЭНДОМ

Томас Уоллис
Thomas Wallis
Характеристика
Раса Человек
Пол Мужской
Профессиональный статус
Род деятельности Писатель Новелл
Персональный статус
Статус Мертв
Первое появление
Аниме История жнеца Уилла
Озвучивание
Японская озвучка Такэтоси Кавано
Английская озвучка Мика Солусод

Томас Уоллис - главный герой шестой OVA, История жнеца Уилла. За ним наблюдали Уильям Т. Спирс и Грелль Сатклифф, потому что он должен был вскоре умереть.

Внешность Править

Томас - молодой человек. У него голубые глаза, светлые волнистые волосы, собранные в хвост, челка находится по обе стороны лица.

Предыстория Править

Томас родился в 1775 году в Бристоле. У него есть мечта: он хочет стать писателем новелл. Юноша работает в типографии, своим работам он посвящает ночи и выходные. Каждый написанный им роман он относит в издательство, но ему постоянно отказывают. Каждый день его проходит одинаково: работа, написание романа, отправка в издательство.

Томас Уоллис в Списке Смерти Править

Уилл и Грелль отправляются на свое первое задание. Им предстоит забрать душу Томаса Уоллиса. Когда они наблюдают за ним, Грелль заявляет, что он не может больше ждать и готов убить его прямо сейчас, но Уилл его останавливает и предлагает еще понаблюдать. Уилл решает представиться и комментирует роман Томаса. Появляется Грелль и замечает, что делает Уильям. Вместо того, чтобы скрываться, Уилл объясняет Уоллису, что он является жнецом и вскоре тот должен умереть. Томас решает, что это актеры, которые решили проверить свой талант на нем, в этот момент вмешивается Грелль и начинает ругаться на Уилла. Уоллис говорит, что не видел раньше такого красивого и талантливого человека, как Грелль. Тот смущается и заявляет, что, безусловно он - актер. Вдохновлённый встречей, Томас начинает свой новый роман под названием "История жнеца Уилла". Уильям хвалит его рассказ, Грелль же радуется тому, что похвалили его фарфоровую кожу и алые волосы.

Роман «История жнеца Уилла» Править

Роман повествует о жизни жнеца Уилла, представшем перед жизненно важным выбором. Он не был ни хорошим, ни злым. Он всегда равнодушно собирал души умерших. Но однажды он влюбился в дочь человека, которая, к сожалению, должна была скоро умереть. Девушка тоже полюбила Уильяма. Законы жнецов встали между ним и его возлюбленной. Однако, он выбрал любовь. Вопреки правилам, он решил спасти свою возлюбленную. В конце концов он позвал своего друга... Прекрасного сердцем красноволосого жнеца Грелля.

Усилия Уилла и Грелля будут напрасными, и девушка умрет. Уилл опустится в преисподнюю за своей любимой. Он исчезнет вместо любимой, отдав свою душу, и этим он спасет жизнь девушки. Однако, будет одно условие: она забудет все воспоминания об Уилле. Но это не будет иметь значения, ведь, даже если не будет воспоминаний, в глубине души останется память о любви, которую никто не в силах уничтожить. Уилл исчезнет, а девушка воскреснет и продолжит жить. Она влюбится во второй раз и родит ребенка, которого она назовет Уиллом.

Смерть Править

Когда приходит день смерти Томаса, Грелль предлагает сохранить ему жизнь, но Уилл отказывается. Грелль начинает драку. Уилл говорит Греллю, что мир не изменится от того, умрет Томас или останется жить. По правилам, жнецы могут сохранить человеку жизнь, если, оставшись жив, он может сделать что-то важное для человечества. А новеллы Томаса вряд ли могут изменить мир.

Dsds

Уилл просматривает Пленку жизни Томаса.

Между тем, Томас бежит к издательству и попадает под колеса кареты.
IMG 9191

Томас в луже крови

Он лежит посреди улицы в луже крови и тянется к своим рукописям, но никто даже не пытается помочь ему. Уильям подходит к Томасу и начинает забирать его ленту памяти, но она нападает на него и сбивает его очки. Видя воспоминания Томаса, он замечает, как он борется и начинает плакать. В этот момент появляется Грелль и освобождает напарника из плена пленки. Вместе они заканчивают сбор души. Позже, после сдачи отчета о смерти Томаса Уоллиса, жнецы отправляются за новыми очками, которые жнецы получают после успешной сдачи экзамена.

Цитаты Править

  • (Уиллу) "Издатель сказал тоже самое."
  • (Уиллу и Греллю) "Почему вы носите с собой косы?"
  • (Уиллу и Греллю) "Ах, вы актеры? Вы хотели отрепетировать новую постановку на мне?"
  • (Греллю) "Неудивительно, что вы такой красивый. Багряные волосы, фарфоровая кожа... Это первый раз, когда я вижу такого прекрасного мужчину, как вы. Всё-таки Лондон такой романтичный..."

Галерея Править