ФЭНДОМ

Описание

Танака
290px-Tanaka
Кандзи 田中
Романдзи Tanaka
Характеристика
Раса Человек
Пол Мужской
Профессиональный статус
Принадлежность Дом Фантомхайв
Род деятельности Управляющий дома Фантомхайв
Предыдущая профессия Дворецкий дома Фантомхайв
База операций Поместье Фантомхайв
Персональный статус
Статус Жив
Первое появление
Манга Том 1, Глава 1
Аниме Эпизод 1
Озвучивание
Японская озвучка Сюндзи Фудзимура
Английская озвучка Роберт Брюс Эллиотт

Танака (タナカ, Tanaka) — управляющий домом Фантомхайв, старый друг семьи и их верный помощник.

Внешность Править

100px-Tanaka (2)

Танака в настоящем виде

Танака - пожилой мужчина с седыми волосами и усами. Он одет в чистый костюм и белые перчатки. Также, на своем правом глазу он носит монокль. Почти всегда держит в руках чашку зеленого чая. Танака часто изображается в стиле чиби. В тех редких случаях, когда он принимает обычный вид, он часто сообщает важную новость или историю из прошлого.

Характер Править

Танака - интеллигентный, осведомленный и способный человек. В прошлом он получил серьезное ранение, из-за чего он выполняет только самую незначительную работу, однако его можно часто увидеть вместе с Бардом, Мейлин и Финнианом. Тем не менее, он пользуется большим уважением у других персонажей, таких как Себастьян Михаэлис и Фрэнсис Мидфорд. Фрэнсис даже сделала замечание Сиэлю и Себастьяну, что они должны поучиться у Танаки относительно их внешности.[1] Кроме того, он очень добр к Сиэлю, его гостям и остальной прислуге. Хотя он позволяет остальным командовать собой, он очень авторитетен и является исполнительным директором компании Фантом.[2][3] И, даже не смотря на его преклонный возраст, он очень силен, это продемонстрировано в случае, когда он без особых усилий вырубил мужчину, пытавшегося навредить Сиэлю , которому Танака очень верен.[4]

В трудное время, когда ему необходимо занять пост дворецкого еще раз, Танака исполняет свои обязанности умело и быстро. Он спокоен и суров в наставлении Сиэля, когда тот проявляет слабость в качестве главы семьи Фантомхайв. Также он заботится о здоровье и благополучии Сиэля.

История Править

Tanaka Ciel hug

Танака обнимает Сиэля в госпитале

Танака был в поместье во время убийства семьи Сиэля Фантомхайв, он пытался предупредить его, что нужно бежать отсюда. Однако неизвестный злоумышленник нанес ему удар сзади, тяжело ранив его.[5]

Он проходил лечение в Королевском госпитале, где работала Анджелина Даллес. Когда Сиэль и Себастьян пришли туда, Танака был поражен, что Сиэль остался в живых. Затем он передал Себастьяну карманные часы, которые передавались от одного дворецкого семьи Фантомхайв к другому.[6]

Сюжет манги Править

Арка Тёмный дворецкий Править

Арка Джек Потрошитель Править

Арка Индийский дворецкий Править

Арка Цирк Править

Танака вызывает Сиэля и Себастьяна в поместье, чтобы сообщить, что их посетила Элизабет Мидфорд. Эта новость побуждает Себастьяна и Сиэля быстрее закончить дело о бароне Кельвине.

Позже, когда Даггер, Джамбо, Питер, Венди и Бист вторгаются в поместье, Танака идет проверять Элизабет, которая проснулась от выстрелов Мейлин за окном. Он утешает ее, говоря что этот звук был у нее во сне, и что сейчас ей надо вернуться в кровать, чтобы не простыть. А сзади Танаки лежит окровавленный труп Питера, в которого и стреляла Мейлин.

Арка Убийства в поместье Фантомхайв Править

После смерти лорда Сименса и мистера Фиппса умирает Себастьян. И тогда Сиэль возвращает Танаку на должность дворецкого семьи Фантомхайв.

Он принял должность и стал приказывать слугам, как и Себастьян. Сиэль замечает, что для пожилого человека он - по-прежнему хороший дворецкий.

180px-Kuroshitsuji v10 c43 - 22-23

Танака защищает Сиэля.

Когда мистер Вудли собирался напасть на Сиэля, Танака отталкивает его и кладет на спину. Когда Артур спрашивает, что эта за техника, Лау утверждает, что эта она называется «барицу». Сиэль говорит, что это не особо интересно. Когда слуги вышли на улицу искать ключи Себастьяна в дождь, Танака подходит к ним с зонтом и просит вернуться. Когда он проверил запасы еды, он заметил что их почти не осталось, и тогда он утверждал что Чарльз Грей слишком много ест. Позже, он и слуги услышали громкие удары в дверь.

Танака был дворецким в поместье, пока Себастьян был не в состоянии. Когда Себастьян вернулся, Танака снова стал управляющим дома.

Арка Роскошный лайнер Править

Танака, как и другие слуги, махал Сиэлю, Себастьяну и Снейку на прощание.

Арка Уэстонский колледж Править

Арка Зеленая ведьма Править

Сюжет аниме Править

Арка Хаундсворт Править

Арка Книга Страшного суда Править

Арка Заговор и месть Править

140px-Tanaka journal

Танака оставляет свой журнал Сиэлю.

После того, как Эш натравил Плуто на поместье Фантомхайв и Лондон, Танака сидел за столом в руинах и писал свой журнал. В нем он рассказывает, что Винсент Фантомхайв был в курсе деструктивного характера королевы Виктории, но не говорил Сиэлю, потому что хотел, чтобы он оставался верен ей.

Арка Транси Править

Танака носит гребень, как главный дворецкий семьи, предполагая, что Себастьян прошел через это перед тем, как вместе с Сиэлем покинуть поместье.

Цитаты Править

  • (Сиэлю Фантомхайв) «Смерть слуги не должна выбить из колеи главу дома Фантомхайв. Я никогда прежде не видел, чтобы господин терял свое самообладание из-за таких пустяков.»[7]
  • (Карлу Вудли) «Я не могу стоять в стороне, если кто-нибудь причиняет вред господину. Кем бы он ни был, хорошие слуги не станут испытывать жалости к обидчикам хозяина.»[8]
  • (Себастьяну Михаэлису) «Дворецкому семьи Фантомхайв не позволено покидать этот мир раньше своего господина.»
  • (Снейку) «Беспокоится о юном господине - не единственная забота дворецкого. Как дворецкий...ты обязан убедится в том, что господин вернется в безупречном состоянии.»
  • (Себастьяну Михаэлису о Сиэле Фантомхайв) «Покой - лучшее лекарство для душевных ран. Должно быть, юный господин сильно потрясен. Нельзя терять голову в подобных ситуациях и торопить события. Нам следует заботливо оберегать его.»

Интересные факты Править

  • В аниме присутствует рабочий ляп, что Танака может находиться в обычной форме только некоторое время, после чего он снова превращается в чибика. Когда он возвращается в свою чиби-форму, из него, как правило, выходит много пара (однажды Танака лопнул). После этого кто-нибудь, чаще всего Мейлин или Финниан, выкрикивают что «его время вышло».[9] В манге, Танака лишь изображается в чиби-форме, однако в реальности он таким не является.
  • Его имя, Танака, японское и означает «обитатель».
  • Танака - вдовец. Он был женат - это видно в одном из эпизодов аниме. В тот момент, когда Танака объясняет, как работает камера мёртвых, видно его фото с девушкой в свадебном платье.

Примечания Править

  1. Kuroshitsuji манга, Глава 14, страница 10
  2. Kuroshitsuji Путеводитель по персонажам, страница 4
  3. Kuroshitsuji аниме, Эпизод 9
  4. Kuroshitsuji манга, Глава 43, страницы 22-23
  9. Kuroshitsuji аниме, Эпизод 1

Навигация Править

v  d  e
Дом Фантомхайв