ФЭНДОМ

Талантливый Дворецкий
Ep01 Title
Кандзи その執事、有能
Романдзи Sono Shitsuji, Yūnō
Информация
Эпизод 1
Глава манги Филлер
Глава 1 (частично)
Арка Арка Темный дворецкий
Дата премьеры 2 октября 2008 г.
Открывающая тема Monochrome Kiss
Закрывающая тема I'm Alive!
Хронология
Предыдущий эпизод Нет
Следующий эпизод Сильнейший Дворецкий

Талантливый Дворецкий (англ. His Butler, Able, яп. その執事、有能, Sono Shitsuji, Yūnō?) — первый эпизод первого сезона аниме Kuroshitsuji.

Содержание Править

Первый эпизод начинается со сцены воспоминания Сиэля Фантомхайва о прошлом, где он, находясь в неизвестном месте, призвал демона, позже названного им Себастьяном Микаэлисом, надеясь на его помощь.

Себастьян будит Сиэля утром и сообщает ему распорядок дня, в том числе что сегодня Сиэль будет встречать гостя из промышленной компании «Посейдон». Как только Себастьян поворачивается и направляется к выходу из комнаты, Сиэль кидает в его голову дротик, который дворецкий с легкостью ловит. Однако, когда Сиэль делает тоже самое с Финнианом, тот не в состоянии поймать его. Затем, Себастьян приказывает всем слугам вернуться к работе, а сам идет готовить ужин гостю. Остальные служащие решают помочь ему, чтобы показать, на что они способны и произвести впечатление.

Сиэль приказывает Себастьяну сделать ему десерт, но дворецкий отказывается, обосновывая это тем, что Сиэль потеряет аппетит, когда настанет время ужина. Граф приказывает убрать семейный портрет со стены, так как теперь он является главой поместья Фантомхайв.

Когда Себастьян возвращается к работе, он замечает, что слуги уничтожили все, что он успел приготовить к сегодняшнему ужину. Но дворецкий может легко уладить эту проблему, придумав альтернативное решение.

Тем временем прибывает Дамиан, и сильно восхищается всеми приготовлениями, после чего, Сиэль приглашает его в поместье.

В поместье, Дамиан и Сиэль играют в настольную игру, в то время как гость пытался попросить немного денег, что пошли бы, по его словам, в пользу компании «Фантом» и «Посейдон» в Южной Азии, после чего, Сиэль сообщает ему, что в настольной игре «его глаза были зачарованы мертвыми» и он «потерял ноги», а потом «совсем сгорел».

Себастьян закончил приготовление и сообщил Дамиану и Сиэлю, что ужин готов. Мейлин пытается разлить вино по бокалам, но отвлеченная вниманием Себастьяна, нечаянно проливает вино на чистую скатерть. Прежде чем Дамиан заметил инцидент, Себастьян быстро смахивает скатерть со стола, так, что даже ничего из приготовленного не пошатнулось.

После ужина, гость и Граф Фантомхайв возвращаются в поместье. Дамиан хочет обсудить сделку, но Сиэль настаивает на том, что нужно сначала закончить игру. Дамиан просит отойти, чтобы воспользоваться телефоном, после чего начинает разговаривать с неизвестным сообщником о попытке обокрасть Сиэля. Видимо, все эти деньги пойдут не на пользу компании, а ему самому.

После окончания разговора, он хочет вернуться в комнату, но его пугает старая картина, которую Бардрой и Финниан хотят унести куда – подальше и ему вспоминаются слова из настольной игры «глаза, зачарованные мертвыми». Напуганный гость хочет уйти, но ломает ногу, как и в той игре, где он «потерял свои ноги».

Дамиан пытается уползти, но к несчастью, сталкивается с Себастьяном, который говорит ему, что он может проползти только половину всего пути. Гость приползает в комнату, где нашел маленькую дверцу. Как оказалось, он залез в печь, как и в игре, где он должен был сгореть. Себастьян насмехается над ним и говорит, что хотел использовать его мясо в качестве начинки для пирога.

После, дворецкий вознаграждает слуг десертом и говорит, что нужно заменить печь, к их удивлению. Он говорит, что гость, должно быть, был доволен гостеприимством, после чего показывают, как Дамиан вдалеке уползает прочь. Тем временем, Сиэль смеется про себя и говорит, что был в курсе аферы Дамиана.

В фойе, Себастьян замечает, что отсутствие картины показывает разницу в цветной гамме обоев на стене. Затем снова показывают сцену воспоминаний, в которой Сиэль играет со своими родителями.

Персонажи в порядке появления Править

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики