ФЭНДОМ

Странные куклы
290px-Bizarre Dolls
Дополнительная информация
Основная сила Отсутствует
Известные представители Маргарет Коннор
Деррик Арден

Странные Куклы - это плотоядные существа, которые охотятся за душами людей.[1] Они - неудавшийся эксперимент медиков общества Авроры. По задумке, они должны были полностью вернуться к жизни,[2] а не двигаться бездушными трупами.

Законным создателем Странных Кукол является Гробовщик. Для того, чтобы реанимировать их, он добавил в их Пленку Жизни поддельные кадры, иллюстрирующие продолжение их жизни.[3]

Описание Править

Странные куклы - бессмысленные, своеобразные существа.[4] Имеют иммунитет к змеиному яду и устойчивы к боли.[5] Не реагируют на удары в сердце. [6]

Тем не менее, Жнецы и демоны с легкостью могут победить их. Грелль Сатклифф с легкостью разрезает Странную куклу на две половины,[7] и Себастьян Микаэлис в одиночку разбросал многих кукол.[8]

200px-Margaret Connor Bites Her Mother

Маргарет Коннор впивается в шею своей матери.

Эти существа безмозглы, это заметно, когда они не пытаются стряхнуть змей, которые их связывают. Странные куклы не полагаются на зрение и слух, поэтому звуком их отвлечь нельзя.[9] Они не реагируют на запахи, поскольку есть некоторые Странные куклы без носа.[10] Они не признают своих близких, это заметно когда Маргарет Коннор впивается в шею собственной матери. [11]

Странные куклы созданы с помощью незаконных экспериментов над людьми, проводимых элитными врачами госпиталя Карнштейн.[12] Они "оживают" - хотя, жизнью в полном смысле слова это назвать трудно - потому, что в их Пленку Жизни после "Конца" добавлены новые кадры, которые Странные куклы воспринимают как новую жизнь, и продолжают двигаться без души.[13] Все живые существа инстинктивно пытаются получить то, чего не имеют. И тоже самое делают Странные куклы: они охотятся за душами, чтобы заполнить пустоту внутри себя, ведь их души были "скошены" Жнецами после окончания их обычной жизни. Для достижения своей цели они преследуют души, не полагаясь на зрение и слух. [14]

Способности Править

У Странных кукол есть несколько способностей:

  • Иммунизация: Странные куклы неуязвимы для пуль и ножей. Также они не чувствуют боль.[15][16]
  • Инстинкт: Они способны преследовать душу человека, не имея возможности слышать, видеть и обонять. [17]
  • Речь: Модернизированные Странные Куклы, похоже, обладают способностью говорить одну фразу. Вполне возможно, что эта фраза - последние слова, сказанные Странной куклой перед смертью.[18] Некоторые Странные куклы передвигаются очень быстро. Например, Йохан Агарес. Он был в состоянии воспринимать разные типы речи и разговаривать разными фразами. У него была способность вести себя, как человек, поэтому понять, что на самом деле он является Странной Куклой, было невозможно.

Известные Странные куклы Править

Интересные факты Править

200px-Bizarre Doll on a Carriage

Странная кукла управляет повозкой.

  • Основным занятием Странных кукол является охота за душами. Они пытаются сделать чужие души своими собственными, что невозможно. [20]
  • От Странных кукол несет омерзительным запахом гнили, как заявил Снейк. [21]
  • Некоторые Странные куклы способны управлять каретами. Возможно, это умение осталось у них из прежней жизни. Они могут управлять повозкой, несмотря на отсутствие глаз. [23]
  • Странными куклами могут быть не только люди, но и животные, например, лошади.[24]

Примечания Править

  1. Kuroshitsuji манга, Глава 52, стр. 33
  2. Kuroshitsuji манга, Глава 52, стр. 26
  3. Kuroshitsuji манга, Глава 60, стр. 16
  4. Kuroshitsuji манга, Глава 54, стр. 12
  5. Kuroshitsuji манга, Глава 52, стр. 31-33
  6. Kuroshitsuji манга, Глава 53, стр. 5
  7. Kuroshitsuji манга, Глава 57, стр. 9
  8. Kuroshitsuji манга, Глава 54, стр. 26
  9. Kuroshitsuji манга, Глава 54, стр. 13
  10. Kuroshitsuji манга, Глава 54, стр. 15
  11. Kuroshitsuji манга, Глава 52, стр. 31
  13. Kuroshitsuji манга, Глава 60, стр. 14
  16. Kuroshitsuji манга, Глава 53, стр. 5
  17. Kuroshitsuji манга, Глава 60, стр. 15
  18. Kuroshitsuji манга, Глава 82
  20. Kuroshitsuji манга, Глава 60, стр. 16
  21. Kuroshitsuji манга, Глава 54, стр. 12
  22. Kuroshitsuji манга, Глава 54, стр. 28
  23. Kuroshitsuji манга, Глава 57, стр. 8
  24. Kuroshitsuji манга, Глава 57, стр. 8

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики