Фэндом

Гонки

Sophie Smith.jpg

София Смит

Человека

Пол

Женский Править

День рождения

15 июля 1867 г.

Профессиональный Статус

База операций

Кампания

Статус Умершего Править

Софи Смит один из пассажиров третьего класса на Кампания кто был изначально празднование с Рональд Нокс и другие пассажиры, только чтобы быть убитым позже, во время Странные Куклы вторжения.

Характер Контур Править

Софи-молодая леди с волосами, завязанными в пучок и бахромой, бегущего вдоль обеих сторон ее лица. Она впервые видела одета в белый рукав рубашки с юбкой. first seen wearing a white sleeve shirt with a skirt. Править

Она-жизнерадостный человек, кто празднует с другими пассажирами за напитки. Она указала влюблена в Рональда, как она сказала, что она "завидует  подруге".

Манга синопсис Править

Софи Смит не имеет появление в аниме и это только часть манги. anime and is only part of the manga.

Корабль Плавания Править

В третьем классе, обеденный зал, она и другие пассажиры, в том числе dining hall, she and the other passengers, including Рональд Нокс показаны торжественно отмечали с напитками. Один человек предпочитает ale над любым высокое качество шампанского и спрашивает Рональд если он согласен. Последний, с другой стороны, считает, что они должны иметь некоторые изысканный бренд шампанского, если они пьют со своими девушками. Софи, впечатлило, замечает, что это приятно и она ревновала его к подруге. Он отвечает, что он не один и она звучит в ужасе. Рональд весело добавляет, что даже если у него нет подруги, он имеет много времени и они болеют за свое свободное время.

Sophie Smith1.jpg

Смерть Софии Смит

Позже, Рональд стоит после проверки его смотреть, готовясь к отъезду, и Софи спрашивает, куда он идет. Рональд отвечает, что ему некоторые вещи, чтобы сделать, и она разочарована тем, что он уходит уже и приглашает его встретиться с ней здесь снова завтра. Он соглашается, но добавляет, что это только в случае, если они вновь встречаются в живых. Она смеется беспечно, спрашивая, что он имеет в виду.

Потом, в том же месте, Рональд приезжает, чтобы увидеть многочисленные пассажиры погибли. Он комментирует, что он прав, как он сказал, что они могут не встретиться снова жив с Софи на смерть списка. Ее труп изображен, как он идет, чтобы забрать ее душу.

Также на Фэндоме

Случайная вики