Фэндом

Сюжет аниме заключатся в том, что 13-летний мальчик, Сиэль Фантомхайв, лишенный своих родителей, и являющийся единственным наследником и владельцем поместья, компании "Фантом" и звания "Сторожевого пса Королевы", пытается отыскать людей, обесчестивших семейство Фантомхайвов, и отомстить им. Помогает ему в этом демон-дворецкий - Себастьян Михаэлис.

1 Сезон

Сиэль, находясь на грани смерти, вызывает демона и заключает с ним контракт на свою бессмертную душу. Взамен демон должен оберегать Сиэля от смерти и выполнять все приказы до того момента, пока Сиэль не отомстит обидчикам. После этого демон имеет право поглотить душу мальчика. Доказательством заключения контракта является особая печать-пентограмма, которая находится на тыльной стороне левой ладони Себастьяна и на правом глазу Сиэля.

Выполняя приказы Королевы, Сиэль постепенно собирает информацию о той ночи, когда случился пожар в поместье. В итоге, он узнает, что его родителей убивает падший ангел (в женском обличьи - Анжела Блан, в мужском - Эш Ландерс), который помешался на "очищении Англии от скверны". Происходит финальная битва на Лондонском мосту, в конце которой побеждает Себастьян Михаэлис, потеряв при этом руку с меткой и приняв свой настоящий, демонический облик. После этого Сиэль падает с моста в Темзу и теряет сознание. Перед его падением в воду можно увидеть, как проматывается пленка его воспоминаний.

Очнувшись в лодке, которой управляет Себастьян, Сиэль узнает, что он умер, и они отправлются на Остров мертвых, обитель демонов, где Себастьян должен поглотить душу мальчика.

На острове Сиэль и Себастьян находят руины, которые можно увидеть в заставке сериала. Мальчик садится на скамью, и между ними происходит короткий диалог, после которого Себастьян наклоняется, готовясь забрать душу. Титры, конец сезона.

Также на Фэндоме

Случайная вики