ФЭНДОМ

138

Цитаты Править

  • «Да, дети могут быть весьма требовательными в своих играх.» [1]
  • «Я давно забыл... как улыбаться... когда весело.» [2]
  • «Времена идут, боль успокаивается. Но я не хочу, чтобы время лечило меня. Если даже мы стараемся забыть о боли и обо всём... нас ждут препятствия, замедляющие движение вперёд!»[3]
  • (Себастьяну Микаэлису) «Это кольцо было со своим хозяином до его последнего вздоха . Моего деда, моего отца, и обязательно оно будет со мной до моего последнего вздоха.»[4]
  • «Боюсь, сегодняшняя игра была довольно неинтересной.» [5]
  • (Анджелине Даллес) «Он мой и «щит»и мои «руки и ноги». Себастьян является лишь моей «шахматной фигурой». И только я, «всадник», могу перемещать «лошадь». Если бы я победил своего оппонента с «автоматом на шахматной фигуре», достижение не могло бы считаться самостоятельным. Я всегда отдаю приказы ... и без них, он с места не двинется. Однако, можно сказать, единственная разница между Себастьяном и этим «рыцарем» - то, что Себастьян может ходить на любое поле одним махом.» [6]
  • «Но этот мир - не шахматная игра, где никто не может победить, если не играть по правилам. Непременно, игроки будут нарушать правила... и фигуры предадут игроков. И если бы я играл с ними, как с равными, у меня не было бы никаких шансов на победу, если бы я не нарушал правила сам, не так ли? На этой шахматной доске Великобритании, которую мы называем нашим домом, если не быть бдительным - сразу поставят шах и мат.»[7]
  • «Я... ни разу не подумал, чтобы отомстить за своих родителей или что-нибудь в этом роде. Месть не вернет их к жизни... намного меньше почувствовать сладкий вкус мести. Назвав это «месть» или «битва мести», я просто замазываю истину. В этих высказывания состоит эгоизм выживших, не более, и, в конце концов... роскошь жизни, не так ли? Я... вернулся не ради предыдущего главы Фантомхайв. Я вернулся для себя. Все, что я хочу - отомстить тем, кто предал и осквернил имя Фантомхайв, заставить их почувствовать вкус унижения... и боль... что я чувствовал. Шах и мат.»[8]
  • (Принцу Сома) «Я... я был унижен. Со мной обращались хуже, чем с животным. Мой дом сожгли, семью убили. Я был таким... беспомощным ребенком. Но я вернулся, чтобы заставить тех, кто пытал меня, тоже почувствовать унижение. Мои родители стояли на пути тех, кто их убил, если Фантомхайвы для них - проблема, то я и дальше буду стоять у них на пути. Я жду... когда они придут за мной.»[10]
  • (Принцу Сома) «Видишь ли, грустить, сожалеть о прошлом... какой в этом смысл? На такое способны даже мертвецы. Однако... я не сдамся, пока жив. Когда-нибудь мы все умрем... так не лучше сделать это без сожалений? Могло показаться, что месть очень важна мне, но для меня это - лишь игра. В ней может быть всего один победитель: или я, или то отродье... Я побывал в аду, был ввергнут в пучину отчаянья, но, увидев тонкую, словно паутинка, возможность выбраться из этой бездны, я твердо решил сделать это. Мы, люди, обладаем такой силой. Хотя... и не все это понимают.»[11]
  • «Я не люблю игры, где меня на место ставит... ДЕМОН!»[12]
  • (Джокеру) «Это не так. Ты просто пытался защитить СВОЙ мир, разве это не достойно уважения? Нет правильных и неправильных поступков; люди, которые берутся судить об этом - всего лишь лжецы и лицемеры. Каждый заботится только о своих интересах, и никуда от этого не деться. На самом деле, в мире есть всего две категории людей: те кто забирают чьих то близких и те у кого забирают близких. Сейчас я тот кто заберет у тебя близких тебе людей.»[14]
  • «Я - Сиэль Фантомхайв. Это мое единственное имя.»[15]
  • «Семья Фантомхайвов издавна охраняет королеву от различного рода проблем. Поэтому неудивительно, что у каждого из ее членов есть свой скелет в шкафу.»[16]
  • «Я достаточно самонадеян, но... все таки не настолько, чтобы спасать всех направо и налево...»[17]
  • «Их глупые надежды растаяли в воздухе, словно дым! Бесследно... Внезапно... Навечно... Это так ужасно... куда уж тебе, демону! Но ведь я такой же, как они... я тоже... в моей душе идет вечная борьба с темными сущностями... Вот, что такое человек! Я - человек! Ты это слышишь, Себастьян?»[18]
  • (Снейку) «Ну и что? Ты не такой как все, поэтому вполне естественно, что и внешне отличаешься. Кроме того, я могу позволить себе выходить в свет с кем мне вздумается. И никто мне не указ.»[19]
  • (Себастьяну Микаэлису) «Я не на столько благороден, чтобы жертвовать собой ради других. И я не настолько великодушен, чтобы спокойно позволить другим разрушить мою жизнь. Я себялюбивый и лицемерный человечишка! Вот почему! Я... только для того, чтобы смыть свой позор... я воспользовался твоей силой. Не ради кого-либо еще! А лишь ради самого себя!»[21]
  • «Если плачешь — борись! Сожалеешь — иди вперед! Одними жалобами на свою несчастную судьбу ты сделала себя простой свиньей!» [23]
  • «Не просто стой там! Ты помог мне получить мою месть. Это приказ: поглоти мою душу, сейчас! В этот последний момент, ты поглотишь мою душу до последней капли, и больше не будешь моим дворецким, Себастьян Микаэлис!»[24]

Интересные факты Править

  • Сиэль унаследовал астму от мамы.
  • Сиэль ненавидит острую пищу. Тем не менее, ему нравятся булочка карри, что дали ему Агни и Сома.
  • Несмотря на то, что Себастьян любит кошек, он не может подойти к ним с Сиэлем, потому что у него аллергия. Однако, он заявил, что аллергия не имеет значения, но он не позволит кошкам находиться в его доме просто потому, что он не хочет делать приятное Себастьяну.
  • Сиэль - довольно хороший стрелок, когда дело доходит до охоты. Также он всегда носит с собой пистолет, но пользуется им редко. Ночью он держит его под подушкой. Однажды чуть не расстрелял Себастьяна, когда ему приснился кошмар.
  • Сиэль был членом второго эшелона в цирке "Ноев Ковчег". Он выступал под сценическим именем Смайл (スマイル, Sumairu).
  • Во втором сезоне, когда Сиэль возвращается как демон, его глаза постоянно меняют цвет. Сначала - как у демона, узкие розово-красные, а потом - обратно в синий. Кроме того, у него появился черный маникюр и его одежда стала мрачнее. Когда Элизабет сказала, что его новый наряд "не выглядит мило", он не стал этого отрицать. Все эти признаки доказывают, что Сиэль стал новым демоном во Вселенной Kuroshitsuji.
  • Сиэль, видимо, читает книги различных известных авторов, как вымышленных (Артур Вордсимт), так и реальных (Эдгар Аллан По).
  • Сиэль свободно говорит на французском языке. Так же он может понять речь на латыни.
  • Имя Сиэля в переводе с французского значит «небо».
  • Когда Сиэль попал в цирковую труппу, он представился Финнианом.
  • Любимый цветок Сиэля - это роза цвета стерлингового серебра.
  • Клеймо, которое поставили Сиэлю, когда он был рабом, можно увидеть на левой стороне нижней части спины. В аниме же, оно расположилось чуть выше левого бока.
  • Во втором сезоне, на записке говорится, что Сиэль Фантомхайв, умер 26 августа 1889 года в возрасте 13 лет.
  • Себастьяном звали его покойную собаку.

Примечания Править

  1. Kuroshitsuji манга, Глава 1, стр. 27
  2. Kuroshitsuji манга, Глава 2, стр. 23
  3. Kuroshitsuji аниме, Эпизод 16
  4. Kuroshitsuji манга, Глава 2, стр. 40
  5. Kuroshitsuji манга, Глава 4, стр. 38
  6. Kuroshitsuji манга, Глава 8, стр. 19-20
  9. Kuroshitsuji манга, Глава 13, стр. 33
  12. Kuroshitsuji манга, Глава 28, стр. 13
  13. Kuroshitsuji манга, Глава 29, стр. 17
  15. Kuroshitsuji манга, Глава 34, стр. 6
  16. Kuroshitsuji манга, Глава 34, стр. 2
  17. Kuroshitsuji манга, Глава 36, стр. 14
  19. Kuroshitsuji манга, Глава 52, стр. 10
  20. Kuroshitsuji манга, Глава 54, стр. 16
  22. Kuroshitsuji II аниме, Эпизод 3
  23. Kuroshitsuji II аниме, Эпизод 3
  24. Kuroshitsuji II аниме, Эпизод 11
  25. Kuroshitsuji аниме, Эпизод 24
  26. Kuroshitsuji аниме, Эпизод 24

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики