ФЭНДОМ

История Править

Ciel-Phantomhive-ciel-phantomhive-17649932-1024-576

Сиэль в детстве.

Лже-Сиэль Фантомхйв родился 14 декабря 1875 года у Винсента и Рэйчел Фантомхайв на несколько минут позже своего старшего брата-близнеца Сиэля Фантомхайв.

В прошлом Лже-Сиэль был нерешительным и застенчивым ребёнком. В детстве он много болел: большую роль в этом играла астма, которую он унаследовал от матери.[1] Из-за этого он время от времени вынужден был оставаться дома, наблюдая в окно за тем, как Анджелина Даллес играет с его братом и Элизабет Мидфорд.

В десятый день рождения близнецов он в поисках Сиэля бежал по поместью Фантомхайв и обнаружил, что их отец, мать и пёс Себатьян мертвы. Он позвал на помощь после чего столкнулся Танакой, который сказал ему, что с его братом случилось нечто ужасное (он был похищен), и просил мальчика быстрее бежать оттуда. Перед тем, как Танака смог сказал ему что-то ещё, на него сзади напал неизвестный, а Лже-Сиэля похитили.[2]

Затем Сиэля и Лже-Сиэля продали. Причем один из похитителей отметил, что они — «редкость», а покупатель сказал, что «они стоят больше двух человек». Мужчина, купивший близнецов, заклеймил их знаком "Благородного зверя". Рядом Сиэль видел других детей, прикованных к клетке, а взрослые в масках смотрели на них, предвкушая великолепный вечер. Сиэль удивляется тому, что никто не помогает им там. Затем, один из взрослых помещает его брата на стол для жертв, наносит ему удар, в то время как другие радостно наблюдают за происходящим.[3]

Себастьян был призван им, хотя это и не было показано. Он предстает в своем истинном облике демона и говорит Сиэлю, что если он принесет себя в жертву, то никогда не вернется обратно, к прежней жизни. Он спрашивает Сиэля, хочет ли тот заключить контракт, и какую цель он хочет поставить перед собой, на что Сиэль отвечает, что жаждет получить силу, дабы отомстить тем, кто сделал это с ним и его семьей. Участники оккультного обряда пытались оторвать их от разговора, однако Сиэль соглашается на условия контракта. На вопрос демона о месте для печати контракта, Сиэль отвечает, что ему все равно, но он хочет, чтобы у него была сила, какой не было ни у кого; Демон усмехается, говорит, что для такого маленького тела у него слишком жадное желание и ставит печать контракта на правый глаз. Сиэль отдает приказ убить его обидчиков, после чего Себастьян поджигает здание, затем Сиэль отдаёт приказ демону всегда защищать и не предавать его, выполнять все его приказы и никогда не лгать.[4][5]

Ciel at the graves

Сиэль у могил своих родителей

После всего этого они направляются в Лондонский Госпиталь, где работает его тетя. Там он встречается с Танакой, и они отправляются в поместье Фантомхайв. Сиэль и Себастьян смотрят разрушенную усадьбу, затем они идут к могилам родителей мальчика.

Себастьян оставляет его одного. Когда Сиэль возвращается, он видит восстановленное демоном поместье. Немного позже, Сиэль занимает место графа Фантомхайв и становится Сторожевым Псом Королевы.[6]

Сюжет манги Править

Арка Тёмный дворецкий Править

Арка Джек Потрошитель Править

Арка Индийский дворецкий Править

Арка Арка Цирк «Ноев ковчег» Править

Арка Убийство в поместье Фантомхайв Править

Арка Роскошный лайнер Править

Арка Уэстонский колледж Править

Арка Зеленая ведьма Править

Примечания Править

  1. Kuroshitsuji манга; Глава 131, страницы 5-6
  3. Kuroshitsuji манга, Глава 19, страница 6-9
  6. Kuroshitsuji манга, Глава 62, страницы 11-20