ФЭНДОМ

Quotation1 Я делаю это не во имя рода Фантомхайв. Я делаю это по собственной воле! Я хочу, чтобы те, кто предал род Фантомхайв... испытали... то же унижение и боль, что и я. Шах и мат. Quotation2
Сиэль Фантомхайв[1]
Сиэль Фантомхайв
CielPhantomhive
Кандзи シエル・ファントムハイヴ
Ромадзи Shieru Fantomuhaivu
Прозвища «Сторожевой пёс» королевы,
Аристократ зла,
Смайл
Характеристика
Раса Человек,
Демон (исключительно в Kuroshitsuji II)[2]
Пол Мужской
Дата рождения 14 декабря 1875 года[3]
Возраст 13 (12, Главы 1 - 14)
Рост 152 см[4]
158 см (Kuroshitsuji II)
Профессиональный статус
Принадлежность Дом Фантомхайв,
Контракт с демоном,
Аристократы зла,
Корпорация «Фантом»
Прежняя принадлежность Цирк «Ноев ковчег»
Род деятельности Граф Фантомхайв,
«Сторожевой пёс» королевы,
Аристократ зла,
Владелец корпорации «Фантом»
Предыдущая профессия Член второго состава цирка «Ноев ковчег»,
Студент Уэстонского колледжа
База операций Поместье Фантомхайв,
Лондон
Персональный статус
Статус Жив
Родственники Клодия Фантомхайв (бабушка, погибла),
Винсент Фантомхайв (отец, погиб),
Рэйчел Фантомхайв (мать, погибла),
Истинный Сиэль Фантомхайв (брат-близнец),
Анджелина Даллес (тётя, погибла),
Алексис Леон Мидфорд (дядя),
Фрэнсис Мидфорд (тётя),
Эдвард Мидфорд (кузен),
Элизабет Мидфорд (кузина, невеста)
Первое появление
Манга Том 1, Глава 1
Аниме Kuroshitsuji, Эпизод 1
Озвучивание
Японская озвучка Маая Сакамото
Английская озвучка Брина Паленсиа

Граф Сиэль Фантомхайв (англ. Ciel Phantomhive, яп. シエル・ファントムハイヴ, Shieru Fantomuhaivu?) — главный герой аниме и манги Kuroshitsuji. Он является нынешним главой семьи Фантомхайв[5] и владельцем корпорации «Фантом».[6] В узких кругах и преступном мире печально известен как «Сторожевой пёс» королевы.[7]

На самом деле, «Сиэль» — это имя его старшего брата, истинного Сиэля Фантомхайв.[8] Настоящее имя младшего из близнецов Фантомхайв на данный момент неизвестно.

Внешность Править

Сиэль — довольно низкий подросток с голубовато-чёрными волосами и тёмно-синими глазами. По описанию его портнихи, Нины Хопкинс, Сиэль имеет «идеальные пропорции тела»: у него тонкие кисти, хрупкие плечи и стройная талия.[9] Как правило, он одевается в костюмы, соответствующие его высокому статусу. Его гардероб достаточно обширен.

Markcieleye

Печать контракта Сиэля.

Сиэль практически всегда носит на правом глазу чёрную повязку, изготовленную из газа.[10] Это необходимо, чтобы скрыть печать контракта с Себастьяном Михаэлисом. Если же ему нужно замаскироваться, он надевает белую повязку, напоминающую трансдермальный пластырь.[11][12] Также на левой стороне спины Сиэля находится клеймо, поставленное ему во время рабства в секте.[13]

Ringphantomhive

Кольцо рода Фантомхайв.

У Сиэля есть два кольца: первое — серебряное кольцо с тёмно-синим камнем, которое он носит на большом пальце левой руки. Это кольцо — единственная сохранившаяся семейная реликвия, которая передавалась из поколения в поколение к главам семьи Фантомхайв.[14] Второе кольцо — золотой перстень с гербом Фантомхайв. Сиэль носит его на среднем пальце правой руки и использует для того, чтобы ставить восковые печати на документах. Этот перстень был передан ему Анджелиной Даллес после того, как он вернулся из секты. Она сказала Сиэлю, что только он уцелел. Остальные же перстни были уничтожены при пожаре в поместье Фантомхайв.[15]

Характер Править

Сиэль — высокомерный и проницательный мальчик, имеющий множество высокопоставленных должностей: глава дворянской семьи Фантомхайв, владелец корпорации «Фантом» и «Сторожевой пёс» королевы.

Как граф Фантомхайв и известный дворянин, Сиэль достаточно строг, гордится собой и привык к роскошному образу жизни. Он отказывается находиться в бедной, неподобающей графу обстановке долгое время.[16] Сиэль с большими трудностями одевается и выполняет домашние дела, поскольку всё это за него делает Себастьян.[17] Он суров в своих приказах, особенно, когда дело касается его репутации, и требует от своего дворецкого их выполнения без каких-либо оплошностей. Но, несмотря на это, Сиэль часто развлекает себя, оспаривая Себастьяна в области силы и умений.[18] Они с Себастьяном часто работают вместе, и порой кажется, что только дворецкий полностью осведомлен о его планах. Кроме того, Сиэль имеет относительно холодный взгляд на жизнь. Цель его существования состоит в том, чтобы те, кто предал семью Фантомхайв, испытали те же унижения и боль, что и он.[19] Во время его пребывания в качестве раба у сектантов, которые подвергали его чудовищной жестокости, на теле Сиэля было поставлено клеймо, которое он скрывает абсолютно ото всех.[20] Сиэль обладает непоколебимой решительностью: вместо того чтобы безнадежно грустить о прошлом, он выбирает смерть без сожалений и прилагает все усилия, чтобы свершить свою месть. Он делает это несмотря на настойчивость своей тёти, которая желала, чтобы Сиэль наслаждался счастливой жизнью. Он часто сравнивает сложные ситуации с играми, такими как шахматы, считая себя королем на шахматной доске, который двигает свои пешки в бой.[21]

Как владелец корпорации «Фантом», Сиэль хорошо проявляет деловую хватку и отлично справляется с делами компании. Его характер помогает ему успешно руководить компанией.[22] Но, тем не менее, говорят, что его жадность «не имеет границ». Когда у его компании появляется новый продукт, он сразу же делает все, чтобы тот стал популярным.[23]

Как Сторожевой пес королевы, Сиэль очень верен и предан королеве Виктории и стремится выполнить все ее приказы. Он утверждает, что не боится тайн и загадок, поскольку уверен, что может решить их все.[24] Сиэль часто пользуется нечестными методами, такими как коррупция, если ему нужно собрать больше информации, чтобы закончить свою работу быстрее и эффективнее. Хотя сам он утверждает, что это просто хитрость с его стороны.[25] Иногда для выполнения своих задач ему приходится маскироваться. Он отличный актер; готов воспользоваться всеми доступными средствами, и его не мучает совесть, когда ему приходится врать.[26] Сиэль безжалостен к своим врагам и легко избавляется от них.[27] Фактически, он - социопат.

Кроме того, Сиэль проявляет различные признаки посттравматического стрессового расстройства - все потому, что он был подвергнут жестокому обращению во время рабства в культе, когда ему было десять лет. Время от времени он вспоминает те страшные времена.[28][29] Из-за своего ужасного прошлого он редко улыбается и утверждает, что забыл, как и что такое «улыбаться», когда тебе весело.[30] Но, тем не менее, Сиэль проявляет заботу о благополучии своих близких. Например, Сиэль выскочил перед медведем, чтобы спасти Элизабет Мидфорд,[31] а также поклялся защищать ее от Странных кукол.[32] Также он уделяет достаточное внимание потребностям своих слуг, это видно на примере того, когда он ходил по магазинам, чтобы купить им все необходимое.[33]

Обычно Сиэль демонстрирует серьезное поведение, хотя время от времени он может вести себя по-детски. Он чрезвычайно конкурентоспособный. Он не терпит ничью и проигрыш и желает быть победителем во всем.[34] Себастьян отметил, что Сиэль - непревзойденный игрок, который думает, что ни за что не проиграет, и при этом переоценивает свои силы, и сейчас ему нужно, чтобы рядом были взрослые люди, которые могли бы ему все объяснить.[35] Несмотря на незначительную физическую силу, Сиэль хорошо стреляет. Он часто носит с собой пистолет, а во время сна прячет его под подушкой.[36][37] Кроме того, Сиэль очень любит сладости.[38] У него аллергия на кошек,[39] а также он унаследовал астму от своей матери.[40]

Примечания Править

  1. Манга Kuroshitsuji, Глава 8, страницы 23-24
  2. Аниме Kuroshitsuji II; Эпизод 12
  3. Манга Kuroshitsuji; Глава 27, страница 41
  6. Манга Kuroshitsuji; Глава 2, страницы 5-6
  10. Путеводитель по персонажам Kuroshitsuji, страница 100
  11. Аниме Kuroshitsuji, Эпизод 5
  12. Аниме Kuroshitsuji, Эпизод 6
  13. Манга Kuroshitsuji, Глава 27, страница 15
  14. Аниме Kuroshitsuji, Эпизод 3
  16. Kuroshitsuji манга; Глава 27, страница 18
  17. Kuroshitsuji манга; Глава 27, pages 6-9
  21. Kuroshitsuji манга; Глава 19, страницы 14-15
  31. Kuroshitsuji манга; Глава 14, страницы 27

Навигация Править

v  d  e
Дом Фантомхайв