Фэндом

Сильнейший Дворецкий
Ep02 Title.png
Кандзи その執事、最強
Романдзи Sono Shitsuji, Saikyō
Информация
Эпизод 2
Глава манги Глава 3
Арка Арка Темный дворецкий
Дата премьеры 9 октября 2008 г.
Открывающая тема Monochrome Kiss
Закрывающая тема I'm Alive!
Хронология
Предыдущий эпизод Талантливый Дворецкий
Следующий эпизод Всемогущий Дворецкий

Сильнейший Дворецкий (англ. His Butler, Strongest, яп. その執事、最強, Sono Shitsuji, Saikyō?) — второй эпизод первого сезона аниме Kuroshitsuji.

Содержание Править

Мейлин, Финниан и Бардрой обнаружили заражение мышей в поместье Фантомхайв и использовали нетрадиционные методы их устранения.

В соседней комнате, Сиэль и несколько других дворян играют бильярд. Они обсуждают недавнее проблемы с мышами, и намекают, что есть "крыса" среди них. Лау задаёт вопросы, если один из предыдущих гостей Сиэль был контрабандистом и Анджелина Даллес, и Лау спорить не надо. Сиэль оставляет их пока они отвлекались, и, когда он идет в свой кабинет, он схватил шок.

Позже, в другом особняке, злоумышленник показывает себя Аззуро Ванэл, наркоторговец для итальянской мафии. Он просит Сиэля сотрудничать, но последний отвечает, что в рамках указа королевы Виктории, ключ для хранилища наркотиков должно быть доставлено к правительству. Аззуро хлопает его и говорит ассоциированным по телефону, что переговоры закончились.

Между тем, в поместье Фантомхайв , снайпер пытается стрелять в Себастьяна и Мейлин, но пропускает их обоих за волосы. Мейлин падает сверху Себастьяну, но вскоре восстанавливается и дает ему записку с требованием выкупа которую она нашла. После прочтения и подтверждения, что Сиэль был похищен, Себастьян отдаёт в руки Бардройу пирог который он сделал для Сиэля и просит его почистить тарелку. Перед Бардроем может поставить под вопрос, может ли они съесть его, но Себастьяна уже нет.

Снайперы звонят Аззору с помощью автомобильного телефона, чтобы сообщить ему, что они потерпели неудачу. Они, обратите внимание, что кто-то преследует их. Аззоро слушает, сначала с изумлением, а потом в ужасе, так как люди напали. Себастьян отвечает на телефон, и заявляет, что он ищет своего хозяина. Когда Сиэль лает, Себастьян говорит, что понимает, и что он идет.

Себастьян имеет сбалансированный автомобиль опасно на краю скалы, стремясь при этом для получения информации о Аззоро от испуганных снайперов. Они обеспечивают, но тем не менее, Себастьян сходит автомобиль и отправляет их вниз, вероятно, чтобы их смерти. С другой стороны, расстроен Аззоро приказывает своим людям охраняют особняк. Тем не менее, Себастьян сумел легко проскочить, и он способен легко сократить большое количество вооруженных до зубов охранников.

В поместье Фантомхайв слуги обнаруживают что у них нету вилок и ножек.

Между тем, Себастьян тянет серебро из рукава, чтобы устранить охранников. Затем он входит в комнату, где Аззоро держит Сиэля и пытается предложить выкуп. Тем не менее, скрытые боевики стреляют в Себастьяна, казалось бы, судьбоносные времена, и он падает на землю.

Аззоро насмехается над Сиэлем и Себастьяном, заявив, что намерен продать его. Вдруг Сиэль говорит Себастьяну выйти из игры. Они обратили свое внимание к Себастьяну, который стоит, кашляет пулями, а затем бросает их с достаточной силой, чтобы убить последнего из мужчин Аззоро.

Аззоро угрожает убить Сиэля, и Сиэль и Себастьян не двигаются над следующему действию, чтобы взять. Аззоро стреляет пистолет, но не в состоянии убить Сиэля, потому что Себастьян поймал пулю. Себастьян берёт Сиэля и развязывает его, в то время как Аззоро просит за свою жизнь и пытается подкупить его. Тем не менее, Себастьян отвечает, что он не имеет никакого интереса в «валюте людей" и объясняет, что он демон. Он превращается в его истинной форме, при объяснении Фаустовского контракта у него с Сиэлем.

После этого Сиэль и Себастьян вернулись в поместье, где они тепло приветствовали остальной части семьи Фантомхайвов. Себастьян затем извиняется за свою неспособность готовить ужин.

Персонажи в порядке появления Править

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики