ФЭНДОМ

Своенравный Дворецкий
Ep05 Title
Кандзи その執事、邂逅
Романдзи Sono Shitsuji, Kaikō
Информация
Эпизод 30 октября 2008 г.
Глава манги Глава 9
Арка Арка Джек Потрошитель
Открывающая тема Monochrome Kiss
Закрывающая тема I'm Alive!
Хронология
Предыдущий эпизод Эксцентричный Дворецкий
Следующий эпизод Дворецкий и погребальная церемония

Своенравный Дворецкий (англ. His Butler, Chance Encounter, яп. その執事、邂逅, Sono Shitsuji, Kaikō?) — пятый эпизод первого сезона аниме Kuroshitsuji.

Содержание Править

Женщина плачет на руках похитителя, который рисует её с красной краской. Фонограф играет "Der Hölle Rache kocht в meinem Герцена" из оперы Моцарта "Волшебная флейта".

В усадьбе Фантомхайва, Анджелина Даллес и Сиэль Фантомхайв играют в шахматы. Анджелина задаёт вопросы, если у него есть другая альтернатива, чтобы быть сторожевой королевы, но он говорит, что хочет отомстить. Себастьян Микаэлис сопровождает Анджелину к двери, и она просит его присмотреть за Сиэлем.

Сиэль и Себастьян затем обсуждают возможные альтернативы, из Алистера палаты, но заключить, что он только человек, который мог совершить убийство, но Себастьян считается альтернативным возможность.

Они стоят рядом с домом женщины и обсуждают своего нового подозреваемого, удивляясь, почему он совершил эти убийства. Они слышат женский крик, и когда Сиэль открывает дверь, он запачкивается кровью. Себастьян закрывает ему глаза; хотя он явно растерян.

Себастьян говорит убийцу, что это было ужасно драматичным из него, и Грелль Сатклифф выходит. Он утверждает, что он побежал к ней на помощь, но Себастьян заявляет, что они стояли вне единственный вход, так что это должно было быть его. Зная фасад закончится, Грелль превращается в его Грим виде Жнецов.

Грелль переходит заигрывать с Себастьяном, к его отвращением, а Себастьян задаёт вопросы, почему он делает это. Грелль затем показывает вторую часть Джека Потрошителя, Анджелина. Сиэль объясняет, почему он подозревал её. Впоследствии, Себастьян и Грелль начинают бороться. Анджелина Анджелина движется чтобы убить Сиэля, но он напоминает ей слишком много её сестрой, Рэйчел Фантомхайв, и она колеблется. Себастьян пытается идти к нему на помощь, но Сиэль приказывает ему не убивать её.

Грелль обращает внимание, и приказывает Анджелии убить Сиэля, но она не может. Когда она пытается объяснить, почему Грелль убивает её с его смертью косой, убив ее и выявление кинематографический запись. Запись показывает, как граф Фантомхайв был добрым и после того как он похвалил рыжие волосы Анджелины, она полюбила его. Тем не менее, Винсент вместо замуж Рэйчел, а не Анджелина пришла к ненавижу красный цвет ещё раз. Анджелина вышла замуж за человека, которого она встретила на банкете, но прежде, чем она может иметь своего ребенка, было инцидент перевозки, который убил её мужа и заставили врача, чтобы прервать ее будущего ребенка и снять с нее матку, чтобы спасти свою жизнь. Когда Анджелина вышла из больницы, она пошла, чтобы посетить Фантомхайвов, и нашла их сжигание усадьбы. Несмотря на это, она завидовала своей сестре, которые могли бы умереть с любимым.

Когда Анджелина вернулся к работе, она должна была делать аборты на женщин, и она завидовала их выбрасывать то, что она никогда не могла есть. Она начала убийство Потрошителя, и Грелль присоединился к ней. Когда Сиэль вернулись вскоре после этого, она чувствовала себя повезло, так как он означал, что она может иметь одно назад. Тем не менее, она по-прежнему задаются вопросом, почему Винсент не выжил.

Кинематографический заканчивается, и Грелль берёт красное пальто Анджелины от ее трупа. Грелль уходит, и Сиэль приказывает Себастьяну убить его. Грелль и Себастьян начинают бороться еще раз.

Персонажи в порядке появлений Править

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики