Фэндом

Саша
Кандзи サシャ
Романдзи Sascha
Характеристика
Раса Жнец
Пол Мужской
Профессиональный статус
Персональный статус
Статус Жив
Первое появление
Манга Глава 102
Озвучивание
Японская озвучка Отсутствует

Саша (サシャ, Sascha) - жнец из Немецкого отделения. Работает в паре с Рудгаром.

Внешность Править

Саша - молодой жнец с черными короткими волосами и челкой с левой стороны. Саша носит официальный костюм, состоящий из белой рубашки, пиджака, брюк, галстука и черных ботинок. Вместо жилета носит кардиган. Имеет в собственности фотоаппарат, но его назначение пока не известно. О его косе смерти тоже нет никаких сведений.

Саша с энтузиазмом относится к работе. Порой может быть невнимательным, особенно, когда зачитывается.[1]

Сюжет манги Править

Арка Лес Ведьмы Править

В то время, как Рудгар забирает душу Анны Древанц, Саша сидит на ветке дерева, далеко от своего напарника, читая документы, присланные лондонским отделением. Рудгар присоединяется к Саше, жалуясь, что практически разговаривал сам с собой, а Саша был слишком занят документами, чтобы ответить ему. Саша извиняется, объясняя, что документы очень увлекательны, и что это обещает быть интересным.[2]

Когда Рудгар говорит, что Саша взбудоражен этим делом, Саша соглашается, говоря, что заинтригован тем, что здесь замешаны Англия и Германия. Саша утверждает, что счастлив быть жнецом. Затем он просит Рудгара, чтобы он высказал свое мнение о дальнейшем, но Рудгар говорит, что они поговорят об этом позже, и для начала нужно избавится от Себастьяна. Саша утверждает, что, поскольку Себастьян со своим хозяином, Сиэлем Фантомхайв, то он не имеет для них никакого значения. Рудгар, по ошибке, называет Сиэля девочкой, но Саша его поправляет, говоря, что он мальчик и у него очень занятная биография, потому что он принадлежит роду Фантомхайв.[3]

Ch103 Sascha Waves.png

Саша машет Сиэлю Фантомхайв.

Рудгар и Саша удивляются тому, что Сиэль их замечает. Рудгар делает вывод, что Сиэль их видит, потому что стоит одной ногой в могиле из-за контракта с демоном, а жнецы сами являются смертью, или же, вероятно, это благодаря его родословной. Саша радуется этому, но Рудгар говорит, что они должны отправляться за другими душами. Саша машет Сиэлю и они исчезают. [4]

Интересные факты Править

  • Имя Саша универсально для обоих полов.
  • Пол Саши еще неизвестен, даже Рудгар говорит "Он опять за это" в 105 главе. Пол по-прежнему не выявлен, так как в японском местоимении обращение к Саше звучало в уважительной форме, что можно употребить и для мужчин и для женщин. Хотя большинство относится к Саше как к парню, но есть вероятность, что Саша окажется девушкой.

Примечания Править

  1. Kuroshitsuji манга, Глава 102, Стр. 29
  2. Kuroshitsuji манга, Глава 102, Стр. 28-29

Также на Фэндоме

Случайная вики