Фэндом

Описание

Рэйчел Фантомхайв
Rachel anime.png
Кандзи レイチェル・ファントムハイヴ
Романдзи Reicheru Fantomuhaivu
Характеристика
Раса Человек
Пол Женский
Профессиональный статус
Предыдущая профессия Графиня Фантомхайв
База операций Поместье Фантомхайв
Лондон
Персональный статус
Статус Мертва
Родственники Клаудия Фантомхайв (свекровь, погибла)
Винсент Фантомхайв (муж, погиб)
Сиэль Фантомхайв (сын)
Анджелина Даллес (сестра, погибла)
Барон Барнетт (муж сестры, погиб)
Фрэнсис Мидфорд (сестра мужа)
Алексис Леон Мидфорд (муж сестры мужа)
Эдвард Мидфорд (племянник)
Элизабет Мидфорд (племянница)
Первое появление
Манга Том 3, Глава 10
Аниме Эпизод 1
Озвучивание
Японская озвучка Кана Уетаке
Английская озвучка Брина Паленсиа

Графиня Рэйчел Даллес-Фантомхайв (レイチェル・ファントムハイヴ, Reicheru Fantomuhaivu) — покойная жена Винсента Фантомхайва и мать Сиэля Фантомхайва.

Описание Править

По словам Анджелины Даллес, Рэйчел была доброй, хрупкой и необычайно красивой девушкой, которая никогда не считала себя лучше других.[1] У нее были длинные волосы цвета теплого янтаря и темно-синие глаза.

Рэйчел очень заботилась о своих родных, что видно, когда она всеми силами пыталась развеселить Анджелину и включить ее к себе в семью. Также, у нее был немного игривый характер, поскольку однажды, похвалив Анджелину за ее размер груди, она ухватилась за нее.[2] Как и ее сын, Сиэль Фантомхайв, она была больна астмой, желание вылечить которую и стало одной из причин, по которой Анджелина решила выучиться на врача.[2] Рэйчел была счастлива в семейной жизни — ей повезло выйти замуж за человека, которого она любила, и от которого у нее позже родился сын, Сиэль. По этим причинам, Анджелина завидовала ей даже после того, как Рэйчел умерла.[3]

История Править

Vincent and Rachel's wedding-ep5.jpg

Свадьба Рэйчел и Винсента

В девичестве, Рэйчел имела фамилию Даллес и жила вместе со своей младшей сестрой, Анджелиной. В некоторый отрезок времени, отец познакомил их с Винсентом Фантомхайвом, в которого она влюбилась и позже вышла за него замуж. В дальнейшем, она родила сына, Сиэля Фантомхайва, роды которого помогала принимать Анджелина. Рэйчел дала Анджелине подержать своего племянника, после чего отметила, что его нос выглядит точь-в-точь как у Винсента.[4][5]

Из-за астмы, Рэйчел не могла много бегать и играть с Сиэлем и своей племянницей Элизабет, но была очень рада наблюдать, как с ними играет ее сестра.

Когда Анджелина потеряла мужа и ребенка после аварии во время поездки на конной упряжке, Рэйчел часто навещала ее в больнице, и прикладывала большие усилия, чтобы поднять ей настроение. Однако, она очень сочувствовала своей сестре, понимая серьезность потери Анджелины, и часто плакала о ней.[6] Когда Рэйчел услышала, что Анджелину выпишут из больницы в ближайшее время, она настояла на том, чтобы та приехала в поместье Фантомхайв на праздник в честь дня рождения Сиэля и ее выздоровления.[6]

Однако, когда Анджелина прибыла в поместье, она обнаружила, что Рэйчел и Винсент были убиты, а их ребенок похищен, а поместье сожжено дотла.[7] Виновник этой катастрофы до сих пор неизвестен.[8][9]

Сюжет аниме Править

Прим.: События, описанные в данном разделе, относятся только к аниме адаптации и не представляют собой канон-материал, а также не влияют на сюжет манги.

Арка Книга Страшного суда Править

Vincent and Rachel Phantomhive.png

Образы Винсента и Рэйчел

В аниме, к смерти Рэйчел и Винсента Фантомхайв непосредственно относилась королева Виктория. После их смерти, Анджела Блан объединила части тел мертвых Винсента и Рэйчел, создав из них монстра, которого она использовала в качестве священника в культе. Когда она заставляет это создание убить Сиэля, чтобы очистить тем самым его от скверны, Себастьян останавливает его, убив куском разбитого стекла.[10]

Чуть позже, Анжела похищает Сиэля и пытается переписать его прошлое, создавая в его подсознании образы Винсента и Рэйчел, которые убеждали Сиэля позволить ей сделать это. Однако, Сиэль отказывается слушать манипуляций Анжелы через образ родителей, заставляя их исчезнуть.

Цитаты Править

  • «Надо отметить! Точно! Скоро же десять лет моему сыну! Вот и отметим два праздника в один день! Не отнекивайся! Выпьем в честь твоего выздоровления!»[6]

Интересные факты Править

  • В аниме присутствует ляп, из-за которого на картине в поместье Фантомхайв у Рэйчел темный цвет волос.[11]

Примечания Править

  1. Kuroshitsuji манга, Глава 10, страница 26
  2. 2,0 2,1 2,2 Kuroshitsuji манга, Глава 10, страница 25
  7. Kuroshitsuji манга, Глава 11, страницы 3-4
  8. Kuroshitsuji манга; Глава 10, страницы 35-36
  9. Kuroshitsuji манга; Глава 11, страница 4
  10. Kuroshitsuji аниме, Эпизод 18
  11. Kuroshitsuji аниме, Эпизод 1

Навигация Править

v  d  e
Дом Фантомхайв

Также на Фэндоме

Случайная вики