ФЭНДОМ

Описание

Ричард
5da40fac5aa7b7509bec6758662e19bb
Кандзи リチャード
Характеристика
Раса Призрак
Пол Мужской
Профессиональный статус
Предыдущая профессия 1-ый Йоркский герцог
Персональный статус
Статус Мертв
Родственники Король Эдвард V (брат, мертв)
Первое появление
Аниме Эпизод 16
Озвучивание
Японская озвучка Юко Сасамото
Английская озвучка Макси Уайтхед

Ричард Шрусбери, 1-ый Йоркский герцог (リチャード, Richādo) - младший брат Короля Эдварда V. Был убит вместе с ним около 400 лет назад в 1483 году.

Внешность Править

Ричард - мальчик с короткими светлыми волосами и голубыми глазами. Он показан в белом одеянии, как и Эдвард. Также на нем оранжево-желтый топ в полоску, с отделкой из белого кружева вокруг воротника и рукавов. На ногах у него оранжевые штаны с желтыми бантами. Он также носит оранжевый берет, белые носки и коричневые ботинки со шнурками.

Характер Править

Он очень любит своего брата, и рядом с ним чувствует себя защищенным. Так же он полюбил Себастьяна Михаэлиса: всё время ходил за ним, а перед отъездом даже обнял.

У него есть привычка носить с собой череп и говорить с ним. Он очень привязался к нему, и говорит, что он "особенный", но отказывается говорить, кому он принадлежит.

История Править

Около 400 лет назад Ричард был заперт в лондонском Тауэре со своим старшим братом, Эдвардом. Позже, когда они там появились, швейцар впустил убийц, которые их и убили, бросив тела в реку, где их плоть и кости размыло водой.

После смерти они вернулись в замок Ладола, как призраки, потому что они провели там все детство.

Сюжет аниме Править

Замок с привидениями Править

Сиэль Фантомхайв и Себастьян отправляются в замок Ладола, который Сиэль хочет перестроить в отель. Что-то пугает здесь рабочих. Оказавшись внутри, они сталкиваются с Эдвардом, который решает выиграть Себастьяна у Сиэля в шахматы, потому что тот ему понравился.

Как только он становится их дворецким, Ричард ходит везде за Себастьяном и спрашивает обо всем, что он делает. Когда Себастьян пытается взять череп, чтобы переодеть Ричарда, тот отказывается. Себастьяна совсем не интересует, чей это череп, и тогда Ричард пытается заинтересовать его.

190px-Ed remembers

Ричард помогает Эдварду вспомнить прошлое.

В одну ночь, в склепе, Эдвард говорит, что череп, что носит Ричард - это его собственный, и на доске не хватает только его, чтобы попасть на небеса. Сиэль берет ответственность на себя и приказывает Себастьяну забрать череп самым простым способом - силой.

Когда Себастьян выполняет приказ, Ричард начинает звать на помощь Эдварда, тогда тот вспоминает о прошлом и пытается остановить Себастьяна. Тем не менее, Сиэль берет череп и ставит на доску. Когда ничего не происходит, Ричард говорит, что это не его череп, а "грустного" человека. Когда Ричард напоминает брату об их убийстве, он помогает ему отпустить боль и печаль. Тогда они начинают мерцать, и, попрощавшись с Сиэлем и Себастьяном, исчезают, предположительно в рай.

Цитаты Править

  • (О черепе) "Если я его отдам, то ему будет грустно."

Интересные факты Править

  • Ричард основан на реальном Ричарде Шрусбери, который вместе со своим старшим братом Эдвардом V, умер загадочной смертью в лондонском Тауэре.