Фэндом

Название

Хронология

Разгневанный Дворецкий - 94 глава манги Kuroshitsuji.

СюжетПравить

Перед Себастьяном и Снейком появляется Джон Браун, который прибыл чтобы доставить письмо от королевы Виктории. В течение всего своего пути он не использовал лошадь, поскольку он не «мог взвалить на свою лошадь тяготы столь ужасной дороги». Себастьян сообщает ему, что на данный момент Сиэль болен, и поэтому он сам передаст ему письмо. Джон говорит, что королева велела незамедлительно прочитать это письмо, и он просит Себастьяна, чтобы тот сам прочитал содержимое конверта. Себастьян тут же вскрывает конверт, и поражается тому, что было написано в письме. Затем, Джон прощается с ними, и Себастьян говорит ему, чтобы тот остерегался оборотней. После его отъезда, Себастьян заявляет, что они, наконец-то, «могут ускорить развитие событий».

В тоже время, Вольфрам сообщает Зиглинде Салливан что настало время обеда; он замечает, что что она читает книгу, данную ей Себастьяном. Зиглинда спрашивает, может ли она завтра проводить Сиэля, Себастьяна и остальных, когда они будут уходить, но Вольфрам отказывает ей в этом, ради ее безопасности. Она начинает плакать, заявляя, что она хочет увидеть внешний мир, хотя бы на минуту. Вольфрам категорически запрещает ей это, после чего она падает, пытаясь пойти за ним. Он, затем, обнимает ее и извиняется. Зиглинда уверяет его, что она закончит последнее заклинание, и защитит всех их.

Тем временем, Сиэль Фантомхайв был разбужен шумом. Финниан открывает дверь и, к своему удивлению, видит там Себастьяна. Себастьян просит его выйти из комнаты на некоторое время, поскольку он хочет обсудить с Сиэлем очень важный вопрос. Когда Сиэль начинает глубоко волноваться из-за присутствия Себастьяна, Финниан встает между ними, преграждая Себастьяну путь. Себастьян нетерпеливо хватает его, но тот из последних сил пытается противостоять ему. Однако, его силы не хватает, и Себастьян бросает его из комнаты, закрыв затем дверь.

Затем Себастьян подходит к дрожащему Сиэлю, сообщая ему, что они получили письмо от королевы, и завтра они будут изгнаны из этой деревни. HОн также говорит Сиэлю, что пока положить конец его капризному поведению и принять меры. Когда Сиэль отказывается, большое количество темной ауры исходит из Себастьяна и окружает Сиэля. Себастьян заявляет Сиэлю, что раз он отказывается от своей мести на полпути, то он нарушает свой контракт. Он показывает свое разочарование, поскольку их контракт с Сиэлем заканчивается так «скучно», и готовиться пожрать душу окаменелого Сиэля, который задается вопросом, как он может умереть, если он все еще не отомстил.

Персонажи в порядке появленияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики