ФЭНДОМ

Призрак
Призрак
Кандзи 幽霊
Романдзи Yūrei
Дополнительная информация
Основная сила Овладение другими существами
Известные представители Король Эдвард V
Ричард

Призрак (幽 霊, Yurei) -- сверъхестественное существо, воплощающее в себя дух человека, ранее умершего. Тем не менее, оно не в состоянии отрываться от земли.

ОписаниеПравить

Призрак, как правило, дух или душа человека, которая привязана к миру смертных в связи разнообразных человеческих эмоций. Они остаются рядом с местами, которые им были знакомы, когда они были ещё живыми людьми. Они способны взаимодействовать с разными объектами и людьми, как с обычным человеком, так и с представителями других рас.

Если они в состоянии найти средство очищение от эмоций и воспоминаний, присущие им на Земле, то они могут попасть на небеса, предположительно. Это происходит, когда призрак начинает мерцать и в конечном итоге исчезает.[1]

СпособностиПравить

Призраки имеют такие способности, как:

  • Усиленная скорость и сила: Было показано, когда Эдвард гневался или расстраивался, то светился синим свечением и от этого его сила и скорость возрастали, этого достаточно, чтобы напугать большинство людей. Тем не менее, демон Себастьян Микаэлис оказывается всё равно быстрее и сильнее.
  • Исчезновение: Эдвард продемонстрировал способность исчезать и появляться по желанию.
  • Манипуляции огнём: С помощью черепов своих предков, Эдвард может зажигать свечи во всём замке.
  • Манипуляции объектами: Хотя не показано, как именно, Эдвард в состоянии манипулировать размером и формой некоторых предметов, как показано через его манипуляцию шахматных фигур во время игры с Сиэлем.[2]
  • Одержимость: Призраки способны на определённое время обладать другими существами. До сих пор было показано только одержимость призраком человека, поэтому, что касается других рас - не известно.[3]

Известные призракиПравить

ПримечанияПравить

  1. Kuroshitsuji аниме, эпизод 16
  2. Kuroshitsuji аниме, эпизод 16
  3. Kuroshitsuji: Phantom & Ghost

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики