ФЭНДОМ

290px-Funeral Parlor

Похоронное бюро Гробовщика

Похоронное бюро - место работы Гробовщика. Он обеспечивает захоронения и ритуальные услуги для умерших и их семей.

География Править

Похоронное бюро - это большое здание с прямоугольной вывеской, на которой написано "Гробовщик". Сиреневая вывеска украшена золотой рамкой и черепом. На выступающем углу здании, есть паутина. Вдоль передней части похоронного бюро, лежат: гроб, флаг и гробницы.

200px-Interior of Funeral Parlor

Интерьер похоронного бюро.

Внутри похоронное бюро - большая комната, заставленная гробами, которые часто используются посетителями (и самим Гробовщиком) вместо стульев. Также, здесь много полок, на которых стоят баночки и колбочки с разными вещами.

Обзор Править

Похоронные бюро делают всё в соответствии с пожеланиями семьи и самого покойного. Похоронное бюро часто заботится о необходимых документах, разрешениях и других деталях, таких как организации совместно с кладбищем, а также предоставление некрологов в СМИ.

Похоронный директор Править

Похоронный директор или Гробовщик, участвует в бизнесе похоронных обрядов. В его задачи часто входят: бальзамирование, погребение или кремация умерших, а также планирование и расположение фактической церемонии похорон. Время от времени он может выполнять задачи, как: одевание тела в подходящие одежды, поместив его в контейнер, и применяя какое-либо косметическое вещество в видимых областях лица с целью улучшения лица.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики