Фэндом

Описание

Плуто
Devil human.png
Кандзи プルートゥ
Романдзи Purūtu
Характеристика
Раса Демонический пёс
Пол Мужской
Профессиональный статус
База операций Поместье Фантомхайв
Деревня Хаундсворт (ранее)
Персональный статус
Статус Мертв
Первое появление
Аниме Эпизод 7
Озвучивание
Японская озвучка Такафуми Ямагучи
Английская озвучка Заш Болтон

Плуто (プルートゥ, Purūtu) - Демонический пёс по кличке Плу-Плу, которого Сиэль Фантомхайв подобрал в аниме.

Описание Править

100px-Devil dog.png

Плуто в форме Демонического пса.

В человеческой форме у него серебряные волосы до плеч, красные глаза, а также клыки и черные ногти на ногах. В человеческой форме он изображается обнаженным, потому что часто перевоплощается в демоническую форму и обратно. Когда он по какой-то причине должен появиться перед кем-то, кроме жителей поместья, Плуто надевает костюм (не по собственной воле, конечно же).[1] В демонической форме он становится огромной чудовищной собакой с белым мехом.

Он никогда не говорит, а просто издает собачьи звуки, такие как вой и лай. Даже в человеческой форме он сохраняет собачьи характеристики, такие как ходьба на четвереньках и поиск вещей носом. Он может превращаться в человеческую форму по собственному желанию или от страха.[2]

Плуто слушается только Себастьяна и никого более. Он старается проводить большую часть времени с Себастьяном и даже ревновал его к кошке, которую тот гладил.[3]

Сюжет аниме Править

Арка Хаундсворт Править

Семья Фантомхайв едет в деревню Хаундсворт. В деревне они узнают легенду о демоническом псе, якобы убивающем всякого, кто нарушает принятые правила, но считают это выдумкой Генри Бэрримора. Но, когда находят его мертвым в клетке, они решают продолжить расследование.

Финниан, Бардрой, Мейлин и Танака ищут Анжелу Блан. Первоначально ее нашли с обнажённым человеком, который вёл себя странно и, прежде чем узнать кто это, они успокоили горожан. Когда они увидели Демонического пса, они решили проследить за ним и вскоре заметили, что он несет часть одежды Анжелы. Однако оказалось, что он просто ее питомец, а Генри убил за злоупотребление легендой о Демоническом псе для управления деревней. Анжела просит их приютить Плуто у себя и обещает, что он будет вести себя хорошо. Сиэль Фантомхайв соглашается, зная, что Себастьян ненавидит собак.

Арка Осколок надежды Править

Он помогал Сиэлю, Греллю Сатклиффу и Себастьяну в поисках Элизабет Мидфорд. Также он выбивал дверь в замок где была Элизабет. После их борьбы с Дросселем Кайнзом, Плуто ложится ему на ноги, тем самым вызывает большое удивление Сиэля и Себастьяна. Позже выясняется, что Анжела манипулировала Дросселем, как марионеткой.

Арка Заговор и месть Править

100px-Pluto fire.png

Плуто использует свою способность дышать огнем.

Плуто показывают, когда Мейлин, Бардрой и Финниан вспоминают свое прошлое, то, как они попали на работу. Он помогал Финниану с его работой в саду, но создавал больше проблем, сжигая все деревья. Позже, он использовал свое огненное дыхание, чтобы защитить поместье Фантомхайв.

Эш использует Демонического пса, чтобы с помощью Плуто сжечь Лондон, тем самым очистив от скверны. Когда он выходит из-под контроля и больше не может вернуться в человеческую форму, Сиэль приказывает слугам убить Плуто. Финни, Мейлин и Бард очень расстроены, но соглашаются. Они используют свои различные навыки, чтобы убить его, в процессе душевно ранив себя.

В конце Себастьян обещает, что "соберет кости Плуто": позже показывают, что Плуто мертв.

Примечания Править

  1. Kuroshitsuji аниме, Эпизод 8
  2. Kuroshitsuji аниме, Эпизод 23
  3. Kuroshitsuji аниме, Эпизод 9

Навигация Править

v  d  e
Дом Фантомхайв

Также на Фэндоме

Случайная вики