ФЭНДОМ

Описание

Плуто
Devil human
Кандзи プルートゥ
Характеристика
Раса Демонический пёс
Пол Мужской
Профессиональный статус
База операций Поместье Фантомхайв
Деревня Хаундсворт (ранее)
Персональный статус
Статус Мертв
Первое появление
Аниме Эпизод 7
Озвучивание
Японская озвучка Такафуми Ямагути
Английская озвучка Зак Болтон

Плуто (プルートゥ, Purūtu) - демонический пёс по кличке Плу-Плу, которого Сиэль Фантомхайв подобрал в аниме.

Описание Править

100px-Devil dog

Плуто в форме демонического пса.

В человеческой форме у него серебряные волосы до плеч, красные глаза, а также клыки и черные ногти на ногах. В человеческой форме он изображается обнаженным, потому что часто перевоплощается в демоническую форму и обратно. Когда он по какой-то причине должен появиться перед кем-то, кроме жителей поместья, Плуто надевает костюм (не по собственной воле, конечно же).[1] В демонической форме он становится огромной чудовищной собакой с белым мехом.

Он никогда не говорит, а просто издает собачьи звуки, такие как вой и лай. Даже в человеческой форме он сохраняет собачьи характеристики, такие как ходьба на четвереньках и поиск вещей нюхом. Он может превращаться в человеческую форму по собственному желанию или от страха.[2]

Плуто слушается только Себастьяна и никого более. Он старается проводить большую часть времени с Себастьяном и даже ревновал его к кошке, которую тот гладил.[3]

Сюжет аниме Править

Арка Хаундсворт Править

Семья Фантомхайв едет в деревню Хаундсворт. В деревне они узнают легенду о демоническом псе, якобы убивающем всякого, кто нарушает принятые правила, но считают это выдумкой Генри Бэрримора. Но, когда находят его мертвым в клетке, они решают продолжить расследование.

Финниан, Бардрой, Мэйлин и Танака ищут Анджелу Блан. Первоначально ее нашли с обнажённым человеком, который вёл себя странно и, прежде чем узнать кто это, они успокоили горожан. Когда они увидели Демонического пса, они решили проследить за ним и вскоре заметили, что он несет часть одежды Анджелы. Однако оказалось, что он просто ее питомец, а Генри убил за злоупотребление легендой о Демоническом псе для управления деревней. Анджела просит их приютить Плуто у себя и обещает, что он будет вести себя хорошо. Сиэль Фантомхайв соглашается, зная, что Себастьян ненавидит собак.

Арка Осколок надежды Править

Он помогал Сиэлю, Греллю Сатклиффу и Себастьяну в поисках Элизабет Мидфорд. Также он выбивал дверь в замок где была Элизабет. После их борьбы с Дроссель Кайнзом, Плуто ложится ему на ноги, тем самым вызывает большое удивление Сиэля и Себастьяна. Позже выясняется, что Анджела манипулировала Дросселем, как марионеткой.

Арка Заговор и месть Править

100px-Pluto fire

Плуто использует свою способность дышать огнем.

Плуто показывают, когда Мэйлин, Бардрой и Финниан вспоминают свое прошлое, то, как они попали на работу. Он помогал Финниану с его работой в саду, но создавал больше проблем, сжигая все деревья. Позже, он использовал свое огненное дыхание, чтобы защитить поместье Фантомхайв.

Эш использует Демонического пса, чтобы с помощью Плуто сжечь Лондон, тем самым очистив от скверны. Когда он выходит из-под контроля и больше не может вернуться в человеческую форму, Сиэль приказывает слугам убить Плуто. Финни, Мэйлин и Бард очень расстроены, но соглашаются. Они используют свои различные навыки, чтобы убить его, в процессе душевно ранив себя.

В конце Себастьян обещает, что "соберет кости Плуто": позже показывают, что Плуто мертв.

Примечания Править

  1. Kuroshitsuji аниме, Эпизод 8
  2. Kuroshitsuji аниме, Эпизод 23
  3. Kuroshitsuji аниме, Эпизод 9

Навигация Править

v  d  e
Дом Фантомхайв