Фэндом

Описание

Quotation1.png Дзинь, Дзинь, Дзинь! Quotation2.png
Паула
Паула
2378167576.jpg
Кандзи ポーラ
Романдзи Pōra
Характеристика
Раса Человек
Профессиональный статус
Род деятельности Служанка Элизабет Мидфорд
Персональный статус
Статус Жива
Первое появление
Манга Том 13, Глава 58
Аниме Эпизод 10
Озвучивание
Японская озвучка Юи Итсуки
Английская озвучка Джессика Саванж

Паула (ポーラ, Pōra) — служанка и близкая подруга Элизабет Мидфорд.

Внешность Править

Паула — молодая девушка с бледной кожей, темно-карими глазами и длинными каштановыми волосами. Обычно она носит бордовое платье с белым передником сверху; на улице она надевает коричневое пальто, черную шляпу и перчатки.

Паула примечательна своим спокойствием и беззаботностью. Элизабет описывает ее как вечно веселого и неунывающего человека. Эти черты заставляют Элизабет завидовать ей.[1] Паула выполняет роль горничной и доверенной Элизабет, которая старается сделать так, чтобы Элизабет всегда была счастлива. Она чрезвычайно лояльна к ней и очень уважает Сиэля Фантомхайва. Она была рада их помолвке, и считает их «крайне очаровательной парой».

Сюжет манги Править

Арка Роскошный лайнер Править

Paula manga.png

Элизабет показывает Пауле свои новые туфли.

В воспоминаниях Элизабет было показано, что Паула была тем, кто сообщил ей о смерти Фантомхайвов. После возвращения Сиэля, Элизабет показывает свои новые туфли на каблуках Пауле. Затем служанка помогает Элизабет одеться и замечает, что госпожа выросла. Элизабет расстраивается, но Паула заверяет, что она по-прежнему выглядит очень мило. Тем не менее, Элизабет отказывается носить свои новые туфли.[2]

Сюжет аниме Править

Арка Осколок надежды Править

Этот раздел содержит текст на английском языке
Вы можете помочь вики с его переводом
 Приближается день рождения Сиэля, и Паула сопровождает Элизабет на Ледяную Ярмарку, чтобы найти хороший подарок. Служанка находит колокольчики и называет их милыми, но Элизабет отклоняет их. Элизабет приобретает игрушку Ноев Ковчег у афериста, который говорит, что это оригинал от компании "Фантом", один из трех существующих.
Paula bells.png

Паула звенит колокольчиками на вечеринке по случаю дня рождения Сиэля.

Позже в поместье Мидфорд, отец Элизабет идентифицирует игрушку как подделку, и девушка в ярости ломает ее. Паула пытается утешить Элизабет, но не преуспевает. Тем не менее, внутри ковчега Элизабет находит надежду, кольцо, которое она решает подарить Сиэлю.

За день до дня рождения, Паула и Элизабет приезжают в поместье Фантомхайв. Но Элизабет замечает, что ранее сломанное ею кольцо починено и отбывает домой так же быстро, как и приехала. На обратном пути девушки попадают в пробку, и, пока Паула смотрит в окно, Элизабет сбегает. Паула пытается найти ее, но не может, поэтому возвращается к поместью Фантомхайв и рассказывает все Себастьяну Михаэлису. 

После нахождения Элизабет, утром дня рождения Сиэля, Паула наблюдает за его празднованием и использует милые колокольчики, чтобы всех развеселить.

Арка Заговор и месть Править

39355111.jpeg
В последней серии первого сезона Паула говорит Элизабет, что пожар в Лондоне потушен, но известий о Фантомхайвах нет. Тогда она делает Элизабет кольцо из темно-синего цветка в попытке поднять ей настроение. Именно такое кольцо вылавливает Сиэль из вод реки, по которой плывёт его лодка. 

Интересные факты Править

  • Из всех персонажей, которые появляются как в аниме, так и в манге, Паула является единственной, кто появляется в аниме до манги.[3]
    Kuroshitsuji 24avi 000905197.jpeg
  • Паула приобрела свои колокольчики на «Ледяной ярмарке». Она имеет привычку звенеть ими, при этом говоря «дзинь, дзинь, дзинь», в попытке сделать окружающих счастливыми.[4]

Примечания Править

  1. Kuroshitsuji аниме; Эпизод 11
  2. Kuroshitsuji манга; Глава 58, страницы 10, 14-15
  3. Ее первое появление в аниме состоялось в эпизоде 10 вышедшем декабре 2008 года. Ее появление в манге состоялось в 58 главе, вышедшей в июле 2011 года.
  4. Kuroshitsuji аниме; Эпизод 10
  5. The Making of Kuroshitsuji II

Также на Фэндоме

Случайная вики