Фэндом

Ангел
Эш и королева.png
Кандзи 天使
Романдзи Tenshi
Дополнительная информация
Основная сила Переписывать память человека
Известные представители Эш Ландерс
Анджела Блан
Ангелы (天使 たち, Tenshi) - сверхъестественные существа, исполняющие волю бога (предположительно) и стараются очистить людей от "скверны".

ОписаниеПравить

Как правило, падшие ангелы имеют одну цель: очистить мир людей от их грехов. Они думают, что единственный способ сделать это - полностью изменить поведение и мышление человека и/или убить их и начать сначала; об этом говориться в акте о Страшном суде. Судя по Анджеле Блан/Эшу Ландерсу ангелы бесчеловечны, так как не видят дальше своих идеалов и действуют по принципу "цель оправдывает средства". Они способны в любой момент менять пол, перевоплощаясь из мужчины в женщину и обратно. Внешне не отличаются от людей, не считая пары крыльев, которые в неактивном состоянии не видны.

Похоже, что они в состоянии вмешаться в дела других рас и тем самым раздражают Демонов и Жнецов. С другой стороны, Демонические псы и Куклы не против подчиняться и выполнять их приказы. Не ясно каким оружием могут обладать ангелы, однако меч Эша доказал, что может отрубить Себастьяну Микаэлису руку, когда его хозяин с человеческой форме.[1]

СпособностиПравить

Падшие ангелы используют следующие способности:

  • Ангельский крик: Используя свой голос, ангелы могут разрушить ближайшие строительные постройки и объекты.
  • Полёт: Крылья им даны не только для эстетического влияния, но и для полётов.
  • Трансформация: Скрыв свои крылья, они могут выглядеть как обычные люди, и с той же лёгкостью могут явить свой ангельский облик.
  • Переписывание памяти: Они могут манипулировать прошлым человека, изменяя Плёнку Жизни. Тем не менее, падшие ангелы не могут в буквальном смысле изменить прошлое, как и сам Бог, - так говорил Уильям Т. Спирс. Их умение - заглянуть в воспоминания человека и убедить его, что на счету у него не один грех, и их можно заменить на приятные воспоминания, если необходимо. Это настолько сильно влияет на мозг, то в случае успеха Плёнка Жизни изменится. Фактически воспоминания сохраняются, однако они будут вытеснены со своих мест ложными воспоминаниями. Человеческие воспоминания переписаны и не могут больше сохранены Списке Жнеца, как говорил Гробовщик, так как они повреждены и не отражают истину, которая не имеет решающее значение для них.[2]
  • Улучшенные боевые способности: Не раз доказано, что у ангелов не человеческая скорость, выносливость и боевые навыки, а Анжела и вовсе способна выжить после серьёзных повреждений.
  • Снаряды: Вырвав перья из крыльев, они кидают их с молниеносной скоростью и большой силой в противника.
  • Сжигание предметов: Это показано, как Эш Ландерс сжёг свою чёрную перчатку, чтобы очистить мужа королевы.[3]

Известные ангелы Править

ПримечанияПравить

  1. Kuroshitsuji аниме, эпизод 24
  2. Kuroshitsuji аниме, эпизод 18
  3. Kuroshitsuji аниме, эпизод 22

Также на Фэндоме

Случайная вики