ФЭНДОМ

Aurora society

Общество Авроры

Quotation1 Пламя в наших сердцах никогда не угаснет, потому что мы Феникс! Quotation2
фирменная фраза Общества Авроры
Общество Авроры (オーロラ協会, Ōrora kyōkai) является секретной ассоциацией, основанной Райаном Стокером, в котором врачи верхнего ранга из больницы Карнштейн вели незаконные эксперименты над людьми.

ОписаниеПравить

Aurora Society's Meeting

Встреча Общества Аврора

Общество Аврора - это тайная организация, в которой первоклассные врачи проводят незаконные эксперименты над воскрешением мёртвых. Цель Общества - спасти человечество с помощью созданного лекарства, которое может спасти от "худшего" момента в здравоохранении: от смерти.[1] И, следовательно, девиз Общества Авроры является "спасение всего человечества с помощью медицины".[2]

Медсестра проболталась, что ассоциация регулярно проводит встречи и презентации, а также принимает пожертвования от дворян.[3]

ТехнологияПравить

32

Ожившая дочь собирается съесть свою мать

Эта технология является искусственной медициной, известной как "полное спасение". В головной мозг внедряется специальное устройство, которое производит слабый электрический ток, чтобы тела получали сигналы для движений, имитирующих те, что были у них при жизни. [4] Однако, при оживлении трупы начинают пожирать людей. Гробовщик назвал их Странными куклами.[5]

Эта технология, говорят, была выкуплена одной организацией под названием "Осирис". Сиэль Фантомхайв считает, что это фиктивная компания.[6]

По словам Райана Стокера, существует устройство, которое с помощью сверхзвуковых волн может обездвижить пациентов, подвергнутых полному спасению.[7] Позже устройство крадёт Виконт, но когда пытается активировать его, устройство не срабатывает.[8]

Закрытое заседаниеПравить

Заседание проходит на борту "Компании" в курительной первого класса.[9]

Phoenix Pose

Поза Феникса

Сигналом, означающим об открытие собрания, является официант с пустыми бокалами. Участники берут бокал и отправляются к назначенному месту.[10]

Для того, чтобы войти, необходимо заплатить непомерную цену за бокал воды (30 фунтов, около $9500-12000) и произнести приветствие - "Пламя в наших сердцах никто не погасит, потому что мы Феникс!"[11] Произнеся это, необходимо встать в позу феникса. После этого выдаются членские значки.[12]

Известные люди на собранииПравить

Правда об Обществе АврорыПравить

Гробовщик раскрыл правду

Гробовщик раскрыл правду

Когда Гробовщик раскрыл, что является Жнецом[13], он также сказал, что именно он - истинный вдохновитель ассоциации. Гробовщик подтолкнул организацию на проведение экспериментов над трупами.[14]

Райан Стокер не смог оживить трупы с помощью медицины и прибегнул к помощи Гробовщика. Он доверился знаниям Гробовщика, которые никак не связаны с медициной, а сам же не понимает, как лечить своих пациентов.[15] На деле трупы двигаются потому что Гробовщик присоединяет ложные воспоминания к киноплёнке, что заставляет тело думать, что оно всё ещё живёт.[16]

ПримечанияПравить

  1. Kuroshitsuji манга; глава 52, страница 25
  5. Kuroshitsuji манга, глава 52, страница 31
  6. Kuroshitsuji манга; глава 55, страницы 14-15
  11. Kuroshitsuji манга, глава 52, страницы 14-17
  16. Kuroshitsuji манга; глава 60, страница 14-15

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики