ФЭНДОМ

Нина Хопкинс
Кандзи ニーナホプキンス
Романдзи Niina Hopukinsu
Характеристика
Раса Человек
Пол Женский
Профессиональный статус
Род деятельности Портная
Персональный статус
Статус Жива
Первое появление
Манга Том 8, Глава 37
Озвучивание
Японская озвучка N/A

Нина Хопкинс (ニーナホプキンス, Niina Hopukinsu) - портная, она шьет одежду для Сиэля Фантомхайва. Также известна как "Диктор мод".[1]

ВнешностьПравить

Nina color

Нина Хопкинс в цвете.

Нина является портной, она - очень хорошо одетая женщина со светло-карими глазами и каштановыми волосами, заплетенными в конский хвост и вьющимися на левой стороне ее головы. У нее есть шляпка, чуть наклоненная вправо. Она надевает плотный жилет с большим вырезом и черными кружевами, расположенными над ним. Также она показывает себя в  юбке, которая открывает вид на ее шорты, что замечает Элизабет Милфорд и говорит, что женщине непристойно показывать свои ноги.[2] Так же, Нина носит очки, серьги и высокие ботинки.

ХарактерПравить

Нина -  драматичная и театральная женщина со склонностями к громким всплескам эмоций и преувеличений. Ее интересуют только молодые мальчики и девушки, как показано, где она совершенно игнорирует Бардроя и Финниана, но обращает внимание на Мейлин и, после того, как Себастьян оскорбил ее, она назвала его «господином жестокостью» и заявила, что Себастьян не должен знать, чем она занимается в свободное время.[3]

Несмотря на эти причуды, Нина очень хороша в своей работе: она способна быстро проектировать наряды. Тем не менее, она очень упрямый человек и отказывается принимать критику со стороны Себастьяна и гонит его из комнаты, сказав, что она не может работать, слушая нытье каких-то любителей.[4]

Кроме того, у Нины совершенно иная точка зрения на моду. Она не хочет одеваться в обычную одежду и решительно поддерживает понятие, что женщины, которые отбросят общепринятые правила в сторону, являются более свободными.[5]

ИсторияПравить

Одежда Сиэля Фантомхайва, которую он надел на коронацию в качестве Графа Фантомхайва, была разработана именно Ниной.

МангаПравить

Арка Джек ПотрошительПравить

Ciel in disgusie

Один из проектов Нины.

Одним из проектов Нины является женское платье, в котором Сиэль шел на бал Алистера. Позже она замечает, что хочет, чтобы графа заметили в платье.[6]

Арка Цирк Ноев КовчегПравить

Сиэль Фантомхайв и Себастьян Микаэлис вернулись в поместье после миссии «Ноев Ковчег». Элизабет заявляет, что хотела бы одеть Сиэля в новую одежду, а после - совершить поездку на лодке. Себастьян зовет портного, чтобы она сумела выполнить желание Элизабет.[7]

После прибытия в поместье, Нина тепло приветствует Мейлин и спрашивает, кто делал ее костюм горничной, после чего осматривает ее тело, смущая ее. Когда Бардрой и Финниан выходят на улицу, чтобы поприветствовать Нину, она их игнорирует, на что они сердито комментируют ее поведение. Она просит Мейлин привести ее к Сиэлю Фантомхайву.[8]

Nina measures

Себастьян скрывает клеймо на теле Сиэля от Элизабет, когда Нина измеряет его.

После того, как Нина начинает снимать мерки с Сиэля, Себастьян закрывает рукой клеймо на спине графа, и говорит, что Фантовхайв недавно повредил ногу и ему сложно стоять, на что Нина отвечает, что измерять так очень сложно. После, Сиэль просит, чтобы Элизабет отвернулась, так как ему неловко стоять так перед ней. После того, как Нина заканчивает снимать с него мерки, она замечает, что Сиэль в последнее время стал еще тоньше, и говорит, что он снова может одеться. Это вдохновляет ее создать причудливый пасхальный костюм для Сиэля и Элизабет. Себастьян замечает, что красный галстук – бабочка будет выглядеть довольно по-детски, после чего она отчитывает Себастьяна и продолжает работать в другой комнате. [9]

Арка Путешествие на кораблеПравить

Во время пасхи Нина прибывает в поместье Фантомхайв и участвует в конкурсе «Охота за яйцами» Элизабет.[10] Нина - в одной команде с Эдвардом Мидфордом,[11] что раздражает его и, пока эти двое высказывают свое недовольство друг другом, Мейлин разбивает их яйцо, что выводит их из игры.[12] [13]

ЦитатыПравить

  • (Обращается к Мейлин) "Может, я сделаю твой костюм горничной в следующий раз? У тебя такое красивое тело, я могу подкорректировать твой костюм."[14]
  • "Женщины, которые могут отбросить приемлемые обычаи, гораздо свободнее. То же самое и с одеждой: греческий и японский стиль очень удобен, и он войдет в моду с этого момента."[15]
  • "Меня ничто не интересует, кроме мальчиков и девочек до 15 лет!"[16]
  • (Обращается к Себастьяну Микаэлису) "Вот почему я не люблю вас, «Господин Жестокость». Вы когда нибудь слышали о народной мудрости «Нельзя сделать омлет, не разбив яиц»? Вот и я не могу работать, слушая нытье какого-то любителя!"[17]

ПримечанияПравить

  1. Kuroshitsuji манга, глава 37, страница 7
  4. Kuroshitsuji манга, глава 37, страница 16-17

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики