ФЭНДОМ

Описание

Quotation1 Эти чудесные очки мне купил сам господин! И одежду тоже. А ведь раньше я не носила ничего похожего на юбку. Я так рада быть горничной здесь. Quotation2
Мэйлин[1]
Мэйлин
Аниме | Манга
Meyrin
Кандзи メイリン
Романдзи Meirin
Характеристика
Раса Человек
Пол Женский
Дата рождения 24 января
Возраст 23[2]
Рост 165 см[2]
Профессиональный статус
Принадлежность Дом Фантомхайв
Род деятельности Горничная дома Фантомхайв
Предыдущая профессия Профессиональный снайпер
База операций Поместье Фантомхайв
Персональный статус
Статус Жива
Первое появление
Манга Том 1, Глава 1
Аниме Эпизод 1
Озвучивание
Японская озвучка Эмири Като
Английская озвучка Моника Риал

Мэйлин (англ. Mey-Rin, яп. メイリン, Meirin?) — горничная дома Фантомхайв.

Внешность Править

Meylin2

Мэйлин без очков.

Мэйлин — молодая девушка японского происхождения[3], с красно-сливовыми волосами, связанными в косички и украшенными кружевной оборкой, а также прямо обрезанной челкой. У неё светло-карие глаза, обладающие невероятной дальнозоркостью, которые она скрывает за чрезмерно большими круглыми очками.

Наряд Мэйлин представляет собой типичный костюм горничной: полуночно-синее платье с соответствующими пуговицами и белый передник с оборками вокруг плеч. Кроме того, в её наряд входят высокие по колено коричневые сапоги и черные чулки, держащиеся на подвязках.

Характер Править

Maylinseb

Мэйлин краснеет от «излишнего внимания» Себастьяна.

Как и другие слуги семьи Фантомхайв, Мэйлин глубоко уважает и слегка побаивается Себастьяна Микаэлиса, но, несмотря на это, она имеет к нему небольшую симпатию, поскольку в присутствии Себастьяна часто краснеет и становится более неуклюжей.[4] Мэйлин крайне верна Сиэлю Фантомхайву и делает все возможное, чтобы угодить им обоим. Кроме того, она достаточно суеверна и имеет слабость к страшным историям.[5]

Большие круглые очки Мэйлин значительно ухудшают её необыкновенную остроту зрения, поскольку они мешают ей рассматривать объекты, находящиеся на близком расстоянии. В связи с этим, Мэйлин чрезвычайно неуклюже и неловко выполняет свои задачи горничной: она часто падает, крушит все на своем пути и ломает вещи в поместье. Тем не менее, она глубоко дорожит этими очками и не избавляется от них, поскольку они были даны ей Сиэлем. Однако, по заключению Себастьяна: «виной всему не то, что Мэйлин плохо видит, а её исключительный идиотизм».[6]

Когда же Мэйлин входит в роль своей тайной профессии — профессионального снайпера, путем снятия с себя очков и взяв в руки оружие, она показывает свою боевую и целенаправленную сторону, всегда попадающую точно в цель. Надежная, быстрая и энергичная, она способна использовать снайперскую винтовку как пистолет, а также держит на крыше поместья Фантомхайв большое количество винтовок, лишь чтобы не тратить время на перезарядку.[7]

История Править

Maylene past

Мэйлин приводят к Сиэлю Фантомхайву.

Мэйлин всегда была непревзойденным снайпером из-за своей невероятной дальнозоркости. Она утверждает, что предпочитает не показывать свои навыки, но на её предыдущей работе босс говорил, что работа снайпером — единственный способ использовать ее дальнозоркость. Мэйлин отлично справляется с высокомощными винтовками, двуручными пистолетами и многими видами огнестрела.[8] После того, как она начинает работать на Сиэля, он дарит ей большие круглые очки — это одна из главных причин, почему Мэйлин не желает покупать новые.[9] Без них она способна видеть на очень большом расстоянии, что и делает её таким умелым снайпером.

Сюжет манги Править

Арка Тёмный дворецкий Править

Мэйлин впервые пытается приготовить чайный сервиз для гостя Сиэля, Клауса. Но когда она падает, сервиз разбивается, и это заставляет Себастьяна придумать альтернативный план. Себастьян дает ей и другим слугам другую работу. В тот же вечер, Мэйлин отвлекается на Себастьяна и проливает вино на скатерть. А когда гость отпивает вино, Себастьян сдергиает скатерть не задев нечего на столе и ужин продолжается.

Арка Джек Потрошитель Править

Спустя несколько месяцев после инцидента с Джеком Потрошителем, в поместье Фантомхайв приезжают Фрэнсис и Элизабет Мидфорд. В то время как Сиэль, Элизабет, Фрэнсис и Себастьян отправляются на прогулку в лес, в поместье Бардрой, Мэйлин и Финниан готовят сюрприз к дню рождения Сиэля. Они самостоятельно испекли торт и принесли цветы в поместье из сада.

Арка Индийский дворецкий Править

Арка Цирк Править

Арка Убийства в поместье Фантомхайв Править

Арка Роскошный лайнер Править

Арка Уэстонский колледж Править

Арка Зеленая ведьма Править

Сюжет анимеПравить

Прим.: События, описанные в данном разделе, относятся только к аниме адаптации и не представляют собой канон-материал, а также не влияют на сюжет манги.

Арка Хаундсворт Править

Арка Заговор и месть Править

Арка Транси Править

Цитаты Править

  • «Я всегда... следовала наставлениям господина. Он говорил, что следить за порядком в поместье — это и есть моя работа. И поэтому... Я очищу этот дом от мусора!»[10]
  • «Мышь мала, она может скрыться от кого угодно... Но... Не от меня!»[11]

Интересные факты Править

  • Согласно официальному опросу, Мэйлин находится на семнадцатом месте в списке самых популярных персонажей серии Kuroshitsuji, собрав 97 голосов.[12]
  • В манге, при первой встрече Себастьяна и Мэйлин, у нее были короткие волосы, однако, в аниме она показана с длинными волосами.[13][14]
  • В первом эпизоде Kuroshitsuji, согласно иллюзии Мэйлин, у нее были синие глаза.[15]
  • Себастьян является тем, кто научил Мэйлин читать.[16]
  • В манге, ее глаза были изначально красными, однако, в аниме их цвет сменили на карий.[17]
  • В аниме она была показана с голубыми глазами.
  • В аниме, Мэйлин согласилась на предложение Себастьяна о работе на Сиэля, поскольку она не смогла выполнить один из своих заказов на убийство человека.[18]

Примечания Править

  1. Манга Kuroshitsuji; Глава 23, страницы 15-16
  2. 2,0 2,1 http://gallery.minitokyo.net/view/434835
  3. Путеводитель по персонажам Kuroshitsuji, страница 108
  4. Манга Kuroshitsuji; Глава 1, страница 31
  5. Аниме Kuroshitsuji; Эпизод 8
  6. Манга Kuroshitsuji, Глава 5, страница 13
  12. Июльский номер 2015 года журнала GFantasy
  13. Манга Kuroshitsuji; Глава 44 страница 26
  14. Аниме Kuroshitsuji; Эпизод 21
  15. Аниме Kuroshitsuji; Эпизод 1
  17. Аниме Kuroshitsuji; Эпизод 1
  18. Аниме Kuroshitsuji; Эпизод 21

Навигация Править

v  d  e
Дом Фантомхайв

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики