ФЭНДОМ

Название

Хронология

Меняющийся Дворецкий - 91 глава манги Kuroshitsuji.

СюжетПравить

Находясь в состоянии сумасшествия, Сиэль Фантомхайв рвет свою подушку, отвергая помощь Себастьяна Микаэлиса, и выгоняет его из комнаты. Себастьян уходит, а затем перед зеркалом восстанавливает кожу своего лица, которая была повреждена проклятьем. Он вспоминает, что Зиглинда Салливан хотела расспросить его о многих вещах внешнего мира, для чего приказала Себастьяну стать ее дворецким, заменив Вольфрама.

Чтобы приготовить утренний чай Зиглинде, Себастьян направляется на кухню и приветствует находящихся там людей. Он представляется трем сельским женщинам, которые помогают в приготовлении пищи и уходе за Зиглиндой. Они же, в свою очередь, представляются как Хильда, Грета и Анна. Затем, Себастьян дает определенные задачи Бардрою, Снейку, Мейлин и Финниану (Танака же может делать то же, что и обычно). Обязанность заботиться о Сиэле Себастьян специально взимает на Финниана, к большому шоку для последнего. Себастьян добавляет, что если Сиэль будет отказываться от еды, Финниан должен будет дать ему немного теплого молока с медом. Себастьян замечает, что пока он готовил утренний чай, Вольфрам так и впивался в него взглядом из-за обиды.

Позже, Себастьян будит Зиглинду и подносит ей в постель незнакомый для нее чай; Зиглинда удивляется получению чая в постель, и приказывает Вольфраму принять это к сведению. Хильда пытается одеть Зиглинду, но та требует для себя иностранную одежду. Быстро войдя в ситуацию, Себастьян берет покрывало и быстро перекраивает его в подходящую одежду, к большому восхищению Зиглинды.

За завтраком, Себастьян обучает Зиглинду застольному этикету, указывая на ее плохие манеры. Вольфрам принимает это за оскорбление, на что Себастьян делает ему выговор, заявив, что будучи слишком нежным, дворецкий рискует подвести своего хозяина, что не входит в его обязанности. Он, таким образом, объясняет это Зиглинде тем, что хоть его прямота и может быть резкой, но ведь «приобретая знания, ничего не потеряешь». Она радостно соглашается и просит его научить еще чему нибудь.

На кухне, Бардрой и Снейк говорят Мейлин, что они не одобряют Себастьяна, который, кажется, хладнокровно относится к тому, что на данный момент он прислуживает новой хозяйке, а не заботиться о Сиэле. Однако, Танака убежден, что Себастьян имеет какой-то собственный план и сообщает остальным, что дворецкий должен те только беспокоиться о своем хозяине, но и обязан убедиться в том, что господин вернется в «безупречное состояние».

В спальне Зиглинды, Себастьян решает обучить ее английскому языку, по ее собственной просьбе. Для этого, он дает ей к прочтению справочник английских средств народной медицины. Пока Зиглинда была погружена в английскую культуру, Вольфрам выходит наружу и встречает там Зиглинду, Грету и Анну. Хильда утверждает, что «чужаки» оказывают плохое влияние на Зиглинду, но Вольфрам говорит, что он ничего не может с этим сделать, так как Зиглинду уже не остановить. Услышав это, Хильда и другие девушки уходят в гневе.

В спальне Сиэля, Финниан пытается накормить его, но Сиэль отказывается от еды; однако, он готов выпить теплого молока с медом. Финниан случайно сдувает молоко на лицо Сиэля, и, сдерживая свою чрезмерную силу, пытается аккуратно вытереть его. Когда Сиэль говорит что ему не больно, Финниан облегчается. Он, также, предлагает Сиэлю выйти подышать свежим воздухом, но тот отказывается, заявив, что снаружи страшно. Финниан заявляет, что он будет защищать Сиэля при любых обстоятельствах, поскольку он решил так с того момента, как Сиэль дал ему имя «Финниан». Сиэль плачет, говоря, что он не стоит того, чтобы его защищиали, и, глядя на это, Финниан также начинает плакать.

Персонажи в порядке появленияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики