Фэндом

Матильда Симмонс
Кандзи マチルダ·シモンズ
Романдзи Machiruda Shimonzu
Характеристика
Раса Человек
Пол Женский
Профессиональный статус
Род деятельности Монахиня
Персональный статус
Статус Жива
Первое появление
Манга Отсутствует
Аниме Эпизод 17
Озвучивание
Японская озвучка Ао Такахаши
Английская озвучка Ли Кларк

Матильда Симмонс (マチルダ·シモンズ, Machiruda Shimonzu) — монахиня, служащая культу, в котором, по утверждению Эша Ландерса, находилась книга Страшного суда.

ОписаниеПравить

У Матильды большие глаза зеленого цвета и длинные каштановые волосы, а также довольно бледная кожа. Поскольку она является монахиней, она носит робу, преимущественно черного и белого цветов, и черный капюшон с символом, который был идентичен тому, который находился на нижней части спины Сиэля Фантомхайва.

Сюжет анимеПравить

Матильда служила монахиней в культе, где она, после промывки мозгов, стала считать, что каждый человек должен быть «очищен». Когда Эш Ландерс сообщает Сиэлю Фантомхайву, что в аббатстве, где находилась Матильда, находится книга Страшного суда, Себастьян Микаэлис решает соблазнить ее и сделать «осквернённой», в целях получения подробной информации.

Книгу с ее Пленкой Жизни использует Гробовщик для перемещения Себастьяна, Грелля Сатклиффа и Уильяма Т. Спирса в монастырь. Чтобы попасть туда, им пришлось провести три боя с Анжелой Блан; Себастьян утверждает, что благодаря тому, что он оставил «метку» на теле Матильды, ему удалось отразить ангельские атаки.

Матильда также кратко появляется после титров к первой OVA.

Также на Фэндоме

Случайная вики