Фэндом

Маргарет Коннор
Характеристика
Раса Странная кукла
Возраст 17
Профессиональный статус
Персональный статус
Статус Мертва
Родственники Сюзанна Коннор (мать, мертва)
Первое появление
Манга Том 12 Глава 54
Озвучивание
Японская озвучка Отсутствует

Маргарет Коннор- Странная кукла, представленная Райаном Стокером на заседании общества Авроры на борту Кампании.

Внешность Править

Маргарет - молодая девушка семнадцати лет с длинными светлыми волосами. Она одета в кружевную одежду. Ее глаза перевязаны повязкой, а на лице и шее видны различные швы и шрамы. К ней прикреплено множество присосок. Через эти присоски в ее тело подаётся электричество, в попытке оживить девушку.

Её личность при жизни неизвестна. Сейчас, будучи Странной куклой, она выглядит как дикая и кровожадная тварь. Она убивает женщин, не обращая внимания, что одна из жертв является её собственной матерью.

История Править

Как утверждает Райан Стокер, Маргарет умерла в раннем возрасте из-за несчастного случая, который очень огорчил её семью.

Сюжет манги Править

Путешествие на корабле Править

Райан Стокер, доктор высшего ранга в госпитале Карнштейн, представил Маргарет на сборе общества Авроры, как молодую девушку, погибшую от несчастного случая. Она - одна из многих подопытных в эксперименте "Полное Спасение", и именно ее выбрали для презентации.

200px-Ronald Knox Preparing to Smash Margaret's Head.png

Рональд Нокс собирается снести Маргарет голову своей Косой Смерти

Сиэль Фантомхайв и Себастьян Микаэлис заметили, что от тела Маргарет сильно веяло смертью. Позже Райан подошёл к ней, чтобы проверить аппарат, к ней подключенный. С помощью него в тело девушки вливали электричество.

Маргарет медленно поднимается из гроба, и родители радостно пытаются обнять ее. Но рот Маргарет внезапно расширяется, и она впивается в шею матери. Люди начинают кричать и бегать, охваченные паникой. Себастьян бросает ножи в ее сердце, но это не наносит ей никакого вреда. Райан начинает стрелять по ней, но без толку: девушка всё также продолжает нападать.

Появляется Рональд Нокс и заявляет, что пока не снести ей голову, она не успокоится. Тогда он замахивается на нее своей Косой Смерти и сшибает голову, после чего Маргарет падает.

Интересные факты Править

Также на Фэндоме

Случайная вики