Фэндом

Людгер
Характеристика
Раса Жнец
Пол Мужской
Профессиональный статус
Персональный статус
Статус Жив
Первое появление
Манга Глава 102
Озвучивание
Японская озвучка Отсутствует

Рудгар - жнец из Немецкого отделения. Работает в паре с Сашей.

Внешность Править

Рудгар - высокий жнец с короткими черными волосами. Он носит официальный костюм, состоящий из белой рубашки, пиджака, брюк и галстука, также он носит пару белых кроссовок. Его косой смерти является кусторез.

Рудгар выполняет работу жнеца верно и беспристрастно. Он часто курит после выполнения работы.

Сюжет манги Править

Арка Лес Ведьмы Править

В результате взрыва умирает Анна Древанти, и Рудгар, забирая ее душу, анализирует ее Пленку Жизни, записывая дату рождения и дату смерти, а также причину смерти. Он добавляет, что нет никаких примечаний к этому делу. Обращаясь к Саше, он говорит, что демоны могут выглядеть привлекательно, но их поступки безжалостны. Говоря это, он ссылается на Себастьяна Микаэлиса. Рудгар замечает, что Саша находится далеко от него и подходит ближе, говоря, что ему казалось, что он говорит сам с собой. Саша извиняется, говоря, что документы, присланные лондонским отделом, очень увлекательны, и что дело обещает быть интересным.[1]

Ch103 Rudgar And Sascha Are Surprised.png

Рудгар и Саша удивлены.

Рудгар говорит, что Сашу очень взбудоражило это дело, и его партнер соглашается, прося Рудгара высказать свое мнение о дальнейшем. Рудгар говорит, что они это могут обсудить позже, и для начала нужно избавиться от Себастьяна. Саша утверждает, что, поскольку Себастьян со своим хозяином, Сиэлем Фантомхайв, то он не имеет для них никакого значения. Рудгар, по ошибке, называет Сиэля девочкой, но Саша его поправляет, говоря, что он мальчик и у него очень занятная биография.[2]

Рудгар и Саша удивляются тому, что Сиэль их замечает. Рудгар делает вывод, что Сиэль их видит, потому что стоит одной ногой в могиле из-за контракта с демоном, а жнецы сами являются смертью, или же, вероятно, это благодаря его родословной. Саша радуется этому, но Рудгар говорит, что они должны отправляться за другими душами. Впоследствии они исчезают.[3]

Примечания Править

  1. Kuroshitsuji манга, Глава 102, Стр. 28-29

Также на Фэндоме

Случайная вики