Фэндом

Quotation1.png Да, Ваше Высочество! Quotation2.png
Лука Маккен
Лука Маккен
Кандзи ルカマッケン
Романдзи Ruka Macken
Характеристика
Раса Человек
Пол Мужской
Профессиональный статус
Род деятельности Сельчанин
Персональный статус
Статус Мертв
Родственники Джим Маккен (брат)
Первое появление
Аниме Сезон 2 Эпизод 8
Озвучивание
Японская озвучка Марина Иноуэ
Английская озвучка Линдсей Сайдел

Лука Маккен(ルカマッケン, Ruka Macken) - персонаж, появляющийся только в аниме Kuroshitsuji II. Является младшим братом Джима Маккена.

Внешность Править

Лука появляется в аниме всего на несколько минут. У него темно-серые глаза и рыже-красные волосы. Он одет в простую рубаху и штаны.

Характер Править

Лука - веселый и жизнерадостный мальчик. Единственное его желание - чтобы его брат, Джим Маккен, был счастлив. Он очень любит Джима. В погоне за счастьем старшего брата, он заключает контракт с Ханной Анафелоуз. Лука также очень добрый. Он сказал одной селянке, что за то, что она за него заступилась, он не будет ее убивать.

История Править

Когда Лука был очень маленьким, его родители умерли. Их с братом, Джимом Маккеном, в деревне считали изгоями. Им приходилось воровать, чтобы выжить. Из-за этого селяне и ненавидели их. Лука чувствовал свою вину, когда они украли таблетки у старика, больного астмой. Когда Джим увидел синяк на лбу у брата, то в гневе разбил баночку с лекарством старика. Джим хотел, чтобы все, кто ненавидел их, умерли. Тогда Лука обнял его и пообещал, что желание брата сбудется. Он объяснил это тем, что его брат - самый лучший, и все, что он пожелает, сбудется. Джим скомандовал брату всегда быть рядом с ним, тогда Лука опустился на одно колено и сказал: "Да, Ваше Высочество!"

В какой-то момент, Лука встретил Ханну Анафелоуз и заключил с ней контракт, условием которого была смерть всех жителей деревни. Позже, когда двое мальчишек избивали его, женщина прогнала их. Он поблагодарил её и сказал, что умрут все, кроме нее. Когда она спросила, что это значит, он сказал, что заключил контракт с демоном: все умрут, в обмен на его душу.

Luka dies Kuro II 11.jpg

Мертвый Лука

Однажды ночью, когда они собирали воду у местного канала, Лука и Джим заметили труп, плывущий по воде. Вскоре они заметили, что вся деревня полыхает в огне. Позже, когда они прибежали в деревню, они увидели, что все, кто издевался над ними, мертвы. Они радостно бросились обворовывать трупы людей. Лука ушел от своего брата и охотно предложил Ханне забрать его душу, поблагодарив ее за то, что она выполнила мечту его брата.

Цитаты Править

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики