ФЭНДОМ

Лоуренс Блуэр
Кандзи ロレンス・ブルーアー
Романдзи Rorensu Burūā
Характеристика
Раса Человек
Пол Мужской
Профессиональный статус
Предыдущая профессия Префект в дортуаре Сапфировая сова
Студент Уэстонского Колледжа
Персональный статус
Статус Жив
Родственники 3 старших и 3 младших сестры
Адела (младшая сестра)
Первое появление
Манга Том 14, Глава 67
Озвучивание
Японская озвучка Отсутствует

Лоренс Блуэр (ダウンロードLOWRANCE, Lawrence Bluer) — бывший студент Уэстонского колледжа. Он был одним из "Р4" ("Четвёрки префектов") и главой дортуара Сапфировая Сова. Также играл в крикет за команду дортуара.

Внешность Править

Лоренс - бледный молодой человек с голубыми глазами. У него прямые голубые волосы, коротко подстриженные под каре. Носит очки (может быть, из-за многочисленного чтения).

Повседневная одежда Лоренса  в основном состоит из голубоватого пиджака. Он носит голубой жилет и значок со знаком Сапфировой Совы, это отражает его статус в качестве префекта факультета «Сапфировой Совы». В нагрудном кармане он носит голубой цветок. Позже в составе "Звездной четверки" он на сцене носит костюм для выступлений, а на тренировке - обычные брюки и белую рубашку.

Характер Править

Лоуренс - серьезный и индивидуальный юноша. Очень умен. За минуту может произвести расчеты или подробные схемы. Он часто делает замечания, тем, кто не соблюдают правила. Он делал замечания Сиэлю, когда тот пересекал лужайку, и Эдгару, который обращается к нему по имени. Он верный друг, вместе с остальными своими друзьями не отступился от Гринхилла.

Сюжет манги Править

Арка "Частная школа" Править

Лоренс Блуэр входил в состав P4, в то время как Сиэль Фантомхайв прибыл в школу.

Позже Лоренс присутствует в кабинете директора вместе с другими префектами. Лоренс отмечает, что они были избраны директором, чтобы управлять школой. Также он поддерживает высказывание о том, что традиции школы всегда должны быть соблюдены, и готов защищать их со всей отчаянностью.

Позже Сиэль, студент «Сапфировой Совы», без разрешения проникает в общий дом факультета «Фиолетовый Волк», что приводит к конфликту. Префекту «Волка» удается заметить, что в дом проник студент «Совы», так как он видел убегающего Сиэля.

Лоренс появляется в Лебединой беседке. Префект сидит в кресле и читает книгу.  Он делает замечание Эдгару (Префекту «Алого Лиса»), что тот зовёт его по имени. Грегори (Префект «Фиолетового Волка») рассказал, что Сиэль проникал в его дортуар, что вызвало интерес у всех остальных префектов, в том числе и Лоренса. Все они решили пригласить Сиэля в Лебединую беседку завтра в два часа дня. Однако Сиэль прибывает на два часа позже, после того, как Морис Коул указывает ему неправильное время, и Лоренс приказывает ему, чтобы он ушел.

Несколько дней спустя Сиэль устраивает ловушку для того, чтобы голос Морис Коул услышали префекты в Лебединой беседке. Это приводит к тому, что Лоренс появляется в том месте, где произошел инцидент. Он замечает, что Сиэль поступил храбро.

После чаепития с директором, когда преступление префектов вскрывается, Лоренс вместе с другими виновными отчисляется из колледжа и, как и они, тяжело это переживает. Также он ощущает вину за совершенное.

АРКА "ЗВЕЗДНАЯ ЧЕТВЕРКА"

Лоренс, как и его друзья, является частью Поющей четверки. Очевидно, он действительно чувствует себя счастливым на этом месте - во всяком случае, когда Брават сообщает им о новой песне, он вместе с друзьями радуется и широко улыбается. Он полностью отдается тренировкам, однако на показанной в 115 главе отработке танца, а точнее, после неё, когда им разрешили отдохнуть, он валится на пол без сил, как и все. Позже он опять же вместе со всеми встаёт, когда Брават показывает им текст песни в награду за старания, но тут же Блуэр снова падает, уже один. На испуганные крики друзей отвечает, что он в порядке. Заявляет, что он жалок, если простая разминка его свалила. Хотя его слова явно не вяжутся с самочувствием.

Цитаты Править

Интересные факты Править

  • Лоуренс - левша.
  • Как и у всех членов P4, его фамилия, Блуэр, является производной от цвета "его" дортуара.
  • Одну из сестер Лоуренса зовут Адела. Также он самый высокий из всех детей семьи, выше всех своих сестер, и носит круглые очки.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики