ФЭНДОМ

Лавочник
Sebastian Scares the Shopkeeper
Характеристика
Раса Человек
Пол Мужской
Профессиональный статус
Род деятельности Продавец тростей
Персональный статус
Статус Жив
Первое появление
Манга Том 1, Глава 2
Аниме Эпизод 3
Озвучивание
Японская озвучка Рюго Сайто

Лавочник — эпизодический персонаж. Он ведет свой небольшой бизнес — продажу тростей.

Описание Править

Лавочник — это лысеющий, средних лет мужчина, носящий круглые очки. Его костюм состоит из рубашки с белыми рукавами, коричневого жилета, и скрывающегося под ними коричневого галстука.

Лавочник не особо осведомлен в людях, имеющих высокий статус, что показано, когда он не признает Сиэля Фантомхайва как дворянина, и не отличает его от простого ребенка.[1]

История Править

Арка Тёмный дворецкий Править

Сиэль Фантомхайв и Себастьян Михаэлис отправляются в магазин, чтобы купить трость. Лавочник встречает Сиэля практически без уважения и спрашивает, пришел ли он сюда по поручению своего отца. Себастьян вмешивается и просит дать ему трость для своего господина, передавая квитанцию. Лавочник ошибается, приняв за «господина» Себастьяна, спрашивая, зачем ему понадобилась такая маленькая трость. Он небрежно отмечает, что навряд ли бы эта трость могла бы предназначаться «ребенку», то есть Сиэлю.[1]

Неожиданно, Себастьян наталкивает трость к лицу лавочника, хваля ее за прочность. Он оставляет перепуганному лавочнику приличное количество денег, после чего эти двое уходят.[2]

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 Манга Kuroshitsuji; Глава 2, страницы 2-3
  2. Манга Kuroshitsuji; Глава 2, страница 4