ФЭНДОМ

Кукла
Куклы дети
Кандзи 人形
Романдзи Ningyō
Дополнительная информация
Основная сила Кукольные нити
Известные представители Дорсель Кайнз
Кукла (англ. Puppet) - одушевленное существо, бывшее когда-то человеком. Ими, как правило, манипулируют. 

ОписаниеПравить

Кукольная мастерская

Кукольная мастерская

Куклы изготовлены из людей, а также из других материалов: воск, серебро, золото, сталь, железо, камень, песка, соломы и опилок. Пока неизвестно, как создаются куклы. Хоть они и идентичны внешне оригиналу, но их движения неестественны и похожи на движения робота.
Кукла душит Сиэля

Кукла душит Сиэля

Если кукла содержит в себе душу, то он или она может иметь основные навыки рассуждения. Тем не менее, они очень ограничены, и, кажется, не знают, что больше не люди. С куклами, имеющими души, можно разговаривать, но их речь прерывиста, неравномерна и похожа на речь робота. У них отсутствует интеллект, но чтобы иметь хоть какую-то цель, они опираются на человеческие желание, которые имели при жизни. В результате кукла становится чрезмерно сосредоточена на определённой цели, например, как Дорсель Кайнз, который превращает в куклу любого, кто носит фрагмент бриллианта Хоуп, который даёт его господин будущим марионеткам.[1]Время от времени у куклы проявляются эмоции, однако они очень слабы.
Нити Дореселя

Дорсель использует нити

Куклы не имеют мозга, чтобы сформировать рациональные мысли, а также они обладают слабо выраженной волей, поэтому ими должен кто-то управлять. Дорсель имеет душу и благодаря этому может контролировать меньших кукол с помощью вариации "Лондонский мост падает" (London Bridge Is Falling Down). Также подобная рифма используется, чтобы кукла контролировала свои движения. Тем не менее, Дорсель сам не в состоянии применить к себе подобное.

СпособностиПравить

Куклы имею следующие способности:

  • Улучшенная силы: Ребёнок, превращённый в куклу, душил Сиэля с неестественной для человека силой.[2]
  • Улучшенная выносливость: Когда Дорселю прорубили секирой голову он был ещё в состоянии подняться и передвигаться в течении короткого времени.[3]
  • Кукольные нити: Дорсель продемонстрировал, что способен создавать нити, с помощью которых может контролировать другие куклы, связывать противников и убивать людей.[4][5]
  • Гибкость: Куклы способны к неестественной гибкости, в том числе возможность вращать голову на 180º.

Известные куклыПравить

ПримечанияПравить

  1. Kuroshitsuji аниме, эпизод 12
  2. Kuroshitsuji аниме, эпизод 11
  3. Kuroshitsuji аниме; Эпизод 12
  4. Kuroshitsuji аниме, эпизод 10
  5. Kuroshitsuji аниме, эпизод 12