ФЭНДОМ

London-s-shinigami-gang-kuroshitsuji-15081593-2560-1848

Некоторые жнецы и их Косы смерти

Коса смерти — орудие, используемое жнецами для их работы, просмотра и сбора душ.

Описание Править

Как заявил Грелль Сатклифф, Коса смерти разрывает связь между памятью человека и его душой, и так официально заканчивается его жизнь. Коса смерти известна тем, что может перерезать что угодно. Однако этому утверждению противоречит то, что Косы смерти не могут разрезать другие Косы.

Внешний вид Править

Каждая Коса смерти, уникальна для каждого жнеца. Например, коса Грелля — это бензопила, а у Рональда Нокса — это газонокосилка. Однако Коса смерти может быть изменена, при условии, что соответствующие документы поданы в Департамент по общим вопросам. Использование или изменения Косы смерти без разрешения, является нарушением правил.

Назначение Править

Жнецы использует Косу смерти, чтобы просмотреть ленту памяти. Это позволяет увидеть воспоминания человека и решить, должен он умереть или все же продолжить жить. Если принято решение об умерщвлении, то жнец разрывает Косой связь между душой и телом человека, после чего тот умирает. Кроме того, Коса смерти может также использоваться для боя.

Интересные факты Править

  • Все Косы смерти в манге основаны на садовых инструментах, некоторые из которых относятся к более поздним временам, нежели конец XIX века (например, бензопила или газонокосилка).
  • Когда жнец уходит в отставку, его Косу смерти должны конфисковать.
  • Коса смерти опасна в том числе и для демонов, во всяком случае находящихся в человеческих обличьях. Она также может проявить их Плёнку жизни (это говорит о том, что у демонов есть души).