Фэндом

London-s-shinigami-gang-kuroshitsuji-15081593-2560-1848.jpg

Известные Жнецы и их Косы Смерти

Коса смерти - орудие, используемое жнецами для их работы - просмотра и сбора душ.

Описание Править

Как заявил Грелль Сатклифф, Коса Смерти разрывает связь между памятью человека и его душой, и так официально заканчивается его жизнь. Коса Смерти известна тем, что может перерезать что угодно, включая любых других жнецов и самого себя, так утверждают несколько жнецов. Однако фразе противоречат несколько Кос Смерти, которые не могут перерезать другие косы.

Внешний вид Править

Каждая Коса Смерти, кажется, уникальна для каждого жнеца. Например, коса Грелля - это бензопила, а у Рональда Нокса - это газонокосилка. Однако Коса Смерти может быть изменена, при условии, что соответствующие документы поданы в Департамент по общим вопросам. Использование или изменения Косы Смерти без разрешения, является нарушением правил.

Назначение Править

Жнецы использует Косу Смерти, чтобы просмотреть ленту памяти. Это позволяет жнецу увидеть воспоминания человека, и решить, должен он умереть или все же продолжить жить. Если принято решение, то первым делом он будет забирать его душу Косой. Кроме того, Коса Смерти может также использоваться для боя.

Интересные факты Править

  • Все Косы Смерти в манге основаны на садовых инструментах; некоторые из которых не попадают в период конца 19-го века, такие как бензопила или газонокосилка.
  • Когда жнец уходит в отставку, его Косу Смерти должны конфисковать.
  • Коса Смерти опасна в том числе и для демонов, во всяком случае - находящихся в человеческих обличьях. Она может также проявить их Плёнку Жизни - это говорит о том, что у местных демонов есть души.

Также на Фэндоме

Случайная вики